wasomsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Авто: 21099 2001 г.в инжектор
Всем привет, может кто подскажет почему двигло 21011 сильно сапунит? Делали капремонт с полной заменой поршневой. По началу все было нормально, после примерно 5 тыс. началось, кольца SM. Давление масла хорошее. Залито 5W40 Лукойл люкс.
Экорамер
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
wasomsk писал(а):Всем привет, может кто подскажет почему двигло 21011 сильно сапунит? Делали капремонт с полной заменой поршневой. По началу все было нормально, после примерно 5 тыс. началось, кольца SM. Давление масла хорошее. Залито 5W40 Лукойл люкс.
Сапунит - это масло сочится? Считай, что движок у тебя почти новый. Можно головку протянуть И вообще ТО1 сделать для него.
wasomsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Авто: 21099 2001 г.в инжектор
Сапунит это когда из сапуна газы идут
Glavvred
На форуме 15 лет
Сообщения: 6
Откуда: Рязань
Авто: 11194 и 2123
wasomsk
На форуме 16 лет
Сообщения: 82
Откуда: Омск
Авто: 21099 2001 г.в инжектор
А какие кольца хорошие? Чтобы 2 раза на те же грабли не наступать. Спросил у продавцов, сказали что SM слишком твердые, и в моем случае произошел износ зеркала цилиндра, вместо должного износа колец
selukov
На форуме 19 лет
Сообщения: 420
240тыс.км и две замены колец ставили (GOETZE),без расточки блока.Наверное SM левый подсунули.
продавцу надо сделать так
Экорамер
На форуме 15 лет
Сообщения: 171
Откуда: Рыбинск
Авто: ВАЗ-21011+ВАЗ-21074i
Компрессия же нормальная. Причем здесь кольца?
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
wasomsk писал(а):А какие кольца хорошие? Чтобы 2 раза на те же грабли не наступать. Спросил у продавцов, сказали что SM слишком твердые, и в моем случае произошел износ зеркала цилиндра, вместо должного износа колец
у меня движок тоже просится на капиталку,и я интересуюсь по этому поводу у знакомого моториста.он мне обЪясняет всякие нюансы.один из них-это что после расточки ГБЦ и замены поршней на новые ремонтные размеры надо оставлять старые маслосъемные и компрессионые кольца,чтоб они "набили зеркало"на стенках цилиндров и где-то через 5тыщ км снимать поршня опять и менять кольца на новые
48rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 1088
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-42 года старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
wasomsk
1 Расход масла есть(хоть и 5ткм не подливал еще)?
2 Из трубы дым идет?
3 Свечи черные?
если маслосъемные кольца плохо снимают масло то и при немного изношенных компрессионных кольцах компрессию будет показывать хорошую, но этот период не надолго.
Олег-10
На форуме 16 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Или кольца левые, или маслосъёмные залегли
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
"Сапунит" - понятие относительное. Картерные газы должны отводиться и на абсолютно новом и исправном двигателе. Может быть, не так всё плохо? Как сапунит то?
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Экорамер писал(а):Компрессия же нормальная.
А это откуда известно?
Олег-10 писал(а):или маслосъёмные залегли
Ну, и дальше что? Они не спасают от прорыва газов из цилиндров в картер, а лишь снимают масло со стенок цилиндров. Другое дело - компрессионные...
В любом случае, если на самом деле сильно "сапунит", то это признак износа ЦПГ(не важно - колец или цилиндров), что проверяется измерением компрессии:
читать здесь
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Владимирыч писал(а):А это откуда известно?
Прошу пардону, это видно из названия темы... Но компрессия может быть и "масляная".
HoKuM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
брат шумы писал(а):wasomsk писал(а):А какие кольца хорошие? Чтобы 2 раза на те же грабли не наступать. Спросил у продавцов, сказали что SM слишком твердые, и в моем случае произошел износ зеркала цилиндра, вместо должного износа колец
у меня движок тоже просится на капиталку,и я интересуюсь по этому поводу у знакомого моториста.он мне обЪясняет всякие нюансы.один из них-это что после расточки ГБЦ и замены поршней на новые ремонтные размеры надо оставлять старые маслосъемные и компрессионые кольца,чтоб они "набили зеркало"на стенках цилиндров и где-то через 5тыщ км снимать поршня опять и менять кольца на новые
Скажи ему что может так и делали лет 30 назад. Но сейчас другие времена. Он вообще про хонинговку слышал?
РомаЧел
На форуме 18 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
Кольца всегда ставил COLBIN на моей отходили 90 тык
брат шумы
На форуме 17 лет
Сообщения: 4068
Авто: ваз-21154,08года,119 тысяч
HoKuM писал(а):Скажи ему что может так и делали лет 30 назад. Но сейчас другие времена. Он вообще про хонинговку слышал?
у меня нету причин ему не верить.ему 26 лет и что делали 30лет назад он вряд ли знает
.он проезжает в год по 100тыщ км,у него постоянно не меньше двух машин в хозяйстве,которые он целиком ремонтрует сам и движки он один перебирает себе,брату и куче знакомых
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
брат шумы писал(а):HoKuM писал(а):Скажи ему что может так и делали лет 30 назад. Но сейчас другие времена. Он вообще про хонинговку слышал?
у меня нету причин ему не верить.ему 26 лет и что делали 30лет назад он вряд ли знает
.он проезжает в год по 100тыщ км,у него постоянно не меньше двух машин в хозяйстве,которые он целиком ремонтрует сам и движки он один перебирает себе,брату и куче знакомых
Видать ему заняться нечем. Новые двигатели-то так не обкатывают.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы