на форуме две острые темы это "хачу ксенон" и "что лучше карб или инж"
на форуме две острые темы это "хачу ксенон" и "что лучше карб или инж"
Если хочешь иди да ставь. В инете уже тьма информации про этот ксенон мать его, будь он не ладен pst Потом ездят и в глаза светят.
Кто сможет в поле на ровном месте завести инжектор с разряженным почти в ноль аккумом?
учился водить на карбовой 99й.. себе взял инжектор, не жалею.
При 140 - 5,5-5,7 ??!?!?!?!?!?
При 110 - это реально
Как владелец карба и инжа могу сказать что в реальной жизни с карбом уверенней себя чувствуешь если находишься на некотором расстоянии от цивилизации. Кто сможет в поле на ровном месте завести инжектор с разряженным почти в ноль аккумом?
Разве карбовый насос сможет без вмешательства пробежать минимум 100 000?...
ИТОГ:ВЕДЬ МОГУТ,ЕСЛИ ХОТЯТ делать наЭКСПОРТ!
.На ТО стрелка на приборе даже не откланялась,они стучали по прибору своему ни раз!Я-ржал!!! ИТОГ:ВЕДЬ МОГУТ,ЕСЛИ ХОТЯТ делать наЭКСПОРТ!
НО хороший карб-ДОСТОЙНОЕ настоящее!
Народ, да я не говорю, что карб это дешо и супер-пупер, а инж дорого и г... Я говорю, что системы в эксплуатации соизмеримы..
Кстати, про мощность и тягу на низах на карбе. Поставьте на любой карб любую процессорную систему зажигания с ДД, и получите на низах тягу как на инже, проверено, лично.
Не ребята, инж зе бест.
ЗЫЗЫ с одним согласен, проще продать карб и купить инж чем самому морочиться
,но имеет УХОЖЕННУЮ систему питания и зажигания(микропроцессорную)
нет особого смысла лепить на свой карбовый двиг инж,если у вас не 16в голова!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы