NewSTYLE
"О равенстве, что было сил,
Кричал горбатый на дебатах.
- Хотите,-я его спросил,
Чтоб в мире не было горбатых?
Или чтоб каждый горб носил?"(с)
Текс ну и потом, некорректно сравнивать ,наверно, хэтчбэк и минивен))
Согласен весьма изрядно. По официальным данным во Владивостоке 660000 а стоит на учете в гибдд около 350000 автомобилей.
Всего в крае проживает больше полутора миллионов жителей . 500 автомобилей за один день в прошлом году оформляла таможня Владивостока. Жаль нигде не могу найти статистику о том сколько сотен вазов стоит на учете во Владивостоке. Жители дв уже сделали свой выбор своими деньгами они проголосовали за японский автопром. Любой патриот отечественного автопрома попав во Владивосток и прожив здесь хотя бы полгода станет ярым сторонником японского авто. А эти пятьсот лад лишь исключение которое подтверждает правило.
он отказался, ибо ему не нравится правый руль. Я спрашиваю - ты на нем ездил, что тебе не нравится? Говорит нет, но все равно не нравится, потому что все говорят, что это говно.
Ну, что тут сказать. Менталитет, сила привычки - это сильно влияет на нашу жизнь.
Тем не менее останусь при своем мнении - на ДВ и западных окраинах общее впечателение, что машины все старые. Кроме, пожалуй, Сахалина, там в основном джипы. В Хабаровске, Комсомольске много машин примерно 1987 года,
Тем не менее останусь при своем мнении - на ДВ и западных окраинах общее впечателение, что машины все старые. Кроме, пожалуй, Сахалина, там в основном джипы. В Хабаровске, Комсомольске много машин примерно 1987 года,
если объективно, то я не знаю как на ДВ, а у нас в Башкирии многие трассы это полоска узкого асфальта и с офигительным траффиком движения, на нормальном то руле не просто обогнать, а с правым рулем так вообще труба.
если объективно, то я не знаю как на ДВ, а у нас в Башкирии многие трассы это полоска узкого асфальта и с офигительным траффиком движения, на нормальном то руле не просто обогнать, а с правым рулем так вообще труба.
Я лично ехал пасажиром спереди на прульке - больше не хочу такой подвиг повторять. На самолете не так страшно летать.
Тем не менее останусь при своем мнении - на ДВ и западных окраинах общее впечателение, что машины все старые. Кроме, пожалуй, Сахалина, там в основном джипы. В Хабаровске, Комсомольске много машин примерно 1987 года,
В Башкирии своих ПР достаточно.
Некто: это не я придумал а слова директора дальлада телеканалу ртр . 500штук в 2008 году и по его словам так каждый год а в этом году они ожидают падение продаж. Чаще всего из российских авто в городе встречаются уаз . Кстати новые рено логан работают в основном в такси и водила такси говорил что машины гуано . По словам директора дальлады у них есть своя ниша на рынке приморья .
Посмеялся что у нас оказывается большинство машин 1987 года выпуска.
Да не ВАЗовская в конце концов, любая, но НОВАЯ?
Согласен весьма изрядно. По официальным данным во Владивостоке 660000 а стоит на учете в гибдд около 350000 автомобилей. Всего в крае проживает больше полутора миллионов жителей . 500 автомобилей за один день в прошлом году оформляла таможня Владивостока. Жаль нигде не могу найти статистику о том сколько сотен вазов стоит на учете во Владивостоке. Жители дв уже сделали свой выбор своими деньгами они проголосовали за японский автопром. Любой патриот отечественного автопрома попав во Владивосток и прожив здесь хотя бы полгода станет ярым сторонником японского авто. А эти пятьсот лад лишь исключение которое подтверждает правило.
Думаю, если бы с Японии таскали новые машины, по цене б.у., они бы на новом Пруле катались бы
и дело не в руле,качество у них лучше,чем сборка российская или тайваньская.....
А вазу приходить во Владивосток без полноприводных версий калины или приоры не стоит даже думать. Снегопады гололед в городе это только доказали.
Уж не знаю,как их там так японцы умудряются эксплуатировать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы