Читая форум, стал понимать, что для чужих делают лучше, чем для своих...
буду переходить на инж. Я электронщик,мне транзисторы понятнее этого чуда техники - КАРБЮРАТОР.
...переделывать 8клап в инж. ? - и что ? ...много "прихода"?
Очень не уверен, но спорить не буду, не хочу.
Расход ПО ТРАССЕ на 110км/ч 6л, по заправкам. Можно сделать 5,6-5,8 но сильно потеряю в динамике. Много инжекторов с таким расходом по статистике?
Надёжность. Карб в поле, стукнул плюнул, дунул, поехел дальше. Инж в поле, открыл капот, подёргал датчики, позвонил кентам, уехал на галстуке.
Был у меня ВАЗ-21120, с новья не пускался при ниже -18
Но 1,4 с динамикой соизмеримой с 1,6, и указанным расходом.
но он намного дешевле как в обслуживании так и при замене.
David,рассказывай это новичкам.БК идет сам знаешь куда (прошу не обижаться!)
"Не вздумай, пока инж думает сколько впрыснуть бенза, карб уже уедет"
он занимается не только карбами, а также и инжами, в том числе и местным спортсменам.
всёвремя пытаетесь хорошо настроеный карб сравнить с заводскими прошивками.а если взять карб с заводской настройкой и инж с правильной прошивкой заточеной под конкретную машину?в чью пользу такое сравнение?
Но 1,4 с динамикой соизмеримой с 1,6, и указанным расходом.
но он намного дешевле как в обслуживании так и при замене.
он программы для ЭСУД пишет?прошивки правит?или пытается ДУ отрегулировать?
всёвремя пытаетесь хорошо настроеный карб сравнить с заводскими прошивками.а если взять карб с заводской настройкой и инж с правильной прошивкой заточеной под конкретную машину?в чью пользу такое сравнение?
Так вот на проверке СО было моё любимое развлечение - и под машину лазили, и в глушаке пытались дыры искать и вторую трубу..А СО ноль показывает . Раз даже другой прибор притаскивали ))))). У 9 ки сам карб настроил без особых ухишрений - выставил уровень топлива и жиклер заменил воздушный первой камеры со 165 на 155. Всё - машинка едет ни разу не хуже инжа - на скоростях до 120 точно.
Переделай и попробуй.
Или хотябы на чужую сядь попробуй, тебе понравится.
И вообще я считаю эти споры бессмысленными.
Ещё раз, я не писал, что двиг и карб сток.
Я вот пытаюсь донести до тебя, что с одним и тем же железом инж (сток прошива) превосходит карб.(сток жиклёры)
Говорю потому что есть с чем сравнивать.
Кричать что у соседа инж хуже едет чем твоя тюненая карбюраторная не корректно
всёвремя пытаетесь хорошо настроеный карб сравнить с заводскими прошивками.а если взять карб с заводской настройкой и инж с правильной прошивкой заточеной под конкретную машину?в чью пользу такое сравнение?
заехать на тюненом карбе со сток инжем, я так же скажу что любой стоковый карб на своем инже порву
Нормальное предложение заехать на тюненом карбе со сток инжем, я так же скажу что любой стоковый карб на своем инже порву hehe
.я говорю о реальных ПАСПОРТНЫХ данных...стоят эти 8л\с @бли с переделкой ? а ?
А потом, мы с ним: вместе, с места, стартанем! Втопим в пол! Посмотрим, кто-кого: как Тузик - грелку!
Итог: 4.8 литра\100 км !!
Карбюратор туп, как лопата- ему пох, на каком режиме тачила едет, он одинаково вваливает
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы