Страница 4 из 6
AMAROCK
...о чем спор ?...сравните характеристики и все станет понятно...
...переделывать 8клап в инж. ? - и что ? ...много "прихода"?
Pokemonf
Приветствую.
Понимаю, что переделывать не стоит игра свеч, но к машинке своей прикипел и менять её не собираюсь пока. Карбюратор не ахти в каком состоянии, карбюраторщик сделал, но сказал - желательно новый. Подсос прикумарил уже ))). Как только выясню все нюансы в мрео и попустит этот кризис(долбаная страна, сори не удержался), буду переходить на инж. Я электронщик,мне транзисторы понятнее этого чуда техники - КАРБЮРАТОР.
Резюме: не переубедили Smile
П.С. Sinbad респект и уважуха за подробный сайтик - с него и загорелся переделкой Smile
backhand-boy
J_rockiN писал(а):

Читая форум, стал понимать, что для чужих делают лучше, чем для своих...



это миф, серийный выпуск на экспорт не отличался от наших, улучшали по спец. заказам и т.п.
Игорь625
Pokemonf писал(а):

буду переходить на инж. Я электронщик,мне транзисторы понятнее этого чуда техники - КАРБЮРАТОР.


Молодца!!!!!!!!!! Drinks or Beer
SOF
Игорь625
AMAROCK писал(а):

...переделывать 8клап в инж. ? - и что ? ...много "прихода"?


Переделай и попробуй.
Или хотябы на чужую сядь попробуй, тебе понравится.
И вообще я считаю эти споры бессмысленными.
СанёкСтавропольский
MorticiaN писал(а):

J_rockiN писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

Очень не уверен, но спорить не буду, не хочу.


Разве карбовый насос сможет без вмешательства пробежать минимум 100 000?...



нет, это я тебе, как бывший владелец карба скажу.
хотя при благоприятных условиях и не кручении двигла, может быть.

Хотя в защиту карба можно сказать, что они стоят на некоторых гоночных сериях, ибо его можно точнее настроить.


Отвечаю только за себя, у меня первый насос отстоял 110тыщ. Отстоял бы ещё не знаю сколько. Но однажды, в насосе начал кипеть бенз и он перестал качать, мокрая тряпка на насос решила проблему. Температура воздуха была +42, 150км по трассе с полной загрузкой, въехал в город, на 5-ом светофоре заглох. Мокрую тряпку на него, назавтра заменён на Пекар. Пекар стоит уже 40 тыщ, пока проблем ноль. Теперь, сколько карбовых насосов можно купить за один инжевый, штук 5? А теперь покажи мне инжевый насос, который отстоял бы без глюков 550тыщ Wink
По поводу надёжности, мужики, где вы такие глюкавые карбы берёте? У меня первый отстоял 120тыщ, ни одного глюка, 1 раз за всю жизнь промывался. Заменён на 073 после капиталки по причине желания такого тюнинга. Его сразу 1 раз настроил, сейчас он прошёл 30 тыщ, ни одной промывки, ни одного глюка.
Про СО, на 1-ом карбе на ПИКе тоже мужики по своему прибору стучали, СО показывал 0,09%.
Но повторяю, я согласен что карб вчерашний день, особенно по экологии в переходных режимах, но он намного дешевле как в обслуживании так и при замене. Это при том, что в эксплуатации минусов, по сравнению с инжами мною не замечено. Скалько карбов с насосами можно купить за один комплект инжа?
Кстати, человек, который настроаивал мне карб, он занимается не только карбами, а также и инжами, в том числе и местным спортсменам. Т.е., корыстного интереса с его стороны не усматриваю. Так вот, когда я заикнулся ему про переход на инж, мне было отвечено: "Не вздумай, пока инж думает сколько впрыснуть бенза, карб уже уедет".
Димoн
СанёкСтавропольский писал(а):

Расход ПО ТРАССЕ на 110км/ч 6л, по заправкам. Можно сделать 5,6-5,8 но сильно потеряю в динамике. Много инжекторов с таким расходом по статистике?



Вообще-то да.

СанёкСтавропольский писал(а):

Надёжность. Карб в поле, стукнул плюнул, дунул, поехел дальше. Инж в поле, открыл капот, подёргал датчики, позвонил кентам, уехал на галстуке.



Опять какие-то стереотипы прошлого века, ещё раз повторяю что инж не поедет, только если накроется дпкв, а вероятность этого примерно такая же, как если вдруг в поле рассыпется шрус...

Дюжина писал(а):

Был у меня ВАЗ-21120, с новья не пускался при ниже -18



Я говорю про исправные машины, а не те что с кривыми мозгами или чем-то ещё, с тем же успехом можно говорить тогда и про заводку на неотрегулированном карбе...

СанёкСтавропольский писал(а):

Но 1,4 с динамикой соизмеримой с 1,6, и указанным расходом.



Не смеши ты людей...

СанёкСтавропольский писал(а):

но он намного дешевле как в обслуживании так и при замене.



Что в инже надо обслуживать? ROFL
И главное что и зачем надо менять?
mofo
scmaster писал(а):

David,рассказывай это новичкам.БК идет сам знаешь куда (прошу не обижаться!)



отец ёпта...
rg-45
СанёкСтавропольский писал(а):

"Не вздумай, пока инж думает сколько впрыснуть бенза, карб уже уедет"

СанёкСтавропольский писал(а):

он занимается не только карбами, а также и инжами, в том числе и местным спортсменам.

он программы для ЭСУД пишет?прошивки правит?или пытается ДУ отрегулировать?

    всёвремя пытаетесь хорошо настроеный карб сравнить с заводскими прошивками.а если взять карб с заводской настройкой и инж с правильной прошивкой заточеной под конкретную машину?в чью пользу такое сравнение?
Игорь625
rg-45 писал(а):

всёвремя пытаетесь хорошо настроеный карб сравнить с заводскими прошивками.а если взять карб с заводской настройкой и инж с правильной прошивкой заточеной под конкретную машину?в чью пользу такое сравнение?


Мой респект!!!!!!!! Bravo
Pasha75
Так вот на проверке СО было моё любимое развлечение - и под машину лазили, и в глушаке пытались дыры искать и вторую трубу..А СО ноль показывает . Раз даже другой прибор притаскивали ))))). У 9 ки сам карб настроил без особых ухишрений - выставил уровень топлива и жиклер заменил воздушный первой камеры со 165 на 155. Всё - машинка едет ни разу не хуже инжа - на скоростях до 120 точно.[/quote]
А СН они видимо забыли померить Smile , проходили на карбе такое, когда СО-0, а вот СН враза три больше положенного.
СанёкСтавропольский
Димoн писал(а):


СанёкСтавропольский писал(а):

Но 1,4 с динамикой соизмеримой с 1,6, и указанным расходом.



Не смеши ты людей...


Ещё один фома неверующий, да сколько же раз вас таких объехать надо, чтобы поверили? Просто многие знакомые тоже не верили с пеной у рта, приходилось кататься с ними. Так погоняемся? Wink Не люблю спорить, либой спор проверяется экспериментом. Ещё раз, я не писал, что двиг и карб сток.
Димoн писал(а):

СанёкСтавропольский писал(а):

но он намного дешевле как в обслуживании так и при замене.



Что в инже надо обслуживать? ROFL
И главное что и зачем надо менять?

Например при 150тыщах пробега на карбовой замена карба, бензонасоса, трамблёра. На инже замена насоса, возможно ДМРВ, чистка или замена форсунок. Так где дешевле?
rg-45 писал(а):

он программы для ЭСУД пишет?прошивки правит?или пытается ДУ отрегулировать?

Прошивки точно правит, в том числе сиди в машине на ходу с ноутом, про остальное не знаю.
rg-45 писал(а):

всёвремя пытаетесь хорошо настроеный карб сравнить с заводскими прошивками.а если взять карб с заводской настройкой и инж с правильной прошивкой заточеной под конкретную машину?в чью пользу такое сравнение?

Давай сравним, мою и твою, например. Wink
P.S. Парни, реально жаль что встретиться проблематично.

Последний раз редактировалось: СанёкСтавропольский (20 Февраля 2009 13:51), всего редактировалось 1 раз
Рена
Pasha75 писал(а):

Так вот на проверке СО было моё любимое развлечение - и под машину лазили, и в глушаке пытались дыры искать и вторую трубу..А СО ноль показывает . Раз даже другой прибор притаскивали ))))). У 9 ки сам карб настроил без особых ухишрений - выставил уровень топлива и жиклер заменил воздушный первой камеры со 165 на 155. Всё - машинка едет ни разу не хуже инжа - на скоростях до 120 точно.


А СН они видимо забыли померить Smile , проходили на карбе такое, когда СО-0, а вот СН враза три больше положенного.[/quote]
Можно было проще СО в нуль выставить - вкручиваешь винт кач-ва, но так чтоб мотор не заглох и фсё, но СН в этом случае да, зашкаливает.
AMAROCK
Игорь625 писал(а):


Переделай и попробуй.
Или хотябы на чужую сядь попробуй, тебе понравится.
И вообще я считаю эти споры бессмысленными.


...гггыыы... для меня твой "жопометр" - не показатель...тем-более он не тарирован и не проходил поверку...)))
...я говорю о реальных ПАСПОРТНЫХ данных...стоят эти 8л\с @бли с переделкой ? а ?
Рена
СанёкСтавропольский писал(а):

Ещё раз, я не писал, что двиг и карб сток.


Вот здесь по подробнее supercool
ряды, валы, колено и т.п.
Я вот пытаюсь донести до тебя, что с одним и тем же железом инж (сток прошива) превосходит карб.(сток жиклёры)
Говорю потому что есть с чем сравнивать.
Кричать что у соседа инж хуже едет чем твоя тюненая карбюраторная не корректно
AMAROCK
Рена писал(а):


Я вот пытаюсь донести до тебя, что с одним и тем же железом инж (сток прошива) превосходит карб.(сток жиклёры)
Говорю потому что есть с чем сравнивать.
Кричать что у соседа инж хуже едет чем твоя тюненая карбюраторная не корректно


...тута я соглаен на 120%...за счет оптимизации зажигания инжектор выйгрыет у карба...но распыление у карба лучше...тут как ни крути...
pivoo
Игорь625 писал(а):

rg-45 писал(а):

всёвремя пытаетесь хорошо настроеный карб сравнить с заводскими прошивками.а если взять карб с заводской настройкой и инж с правильной прошивкой заточеной под конкретную машину?в чью пользу такое сравнение?


Мой респект!!!!!!!! Bravo



Со мной, со мной, - пусть этот любитель карбюраторов, утверждающий, что 1.5 инжекторный двигатель ВАЗ-2111 не может иметь расход менее 6 литоров на 100 км - пусть пиписькой своей карбюраторной померяется!! У меня- Пашина прошивка стоит - HL-52!
Я его за ящик конины- от Москвы, к примеру, до Загорска и обратно скатаю!
Как один раз ездил, прикола ради, (времени был вагон)- и решил проэкспериметировать: Тошнил всю дорогу на 90, на 5 скорости, тормозил-двигателем, не втопил даже ни разу. В принципе, нормально ехал, как пенсионер...
Итог: 4.8 литра\100 км !! Так-то... А потом, мы с ним: вместе, с места, стартанем! Втопим в пол! Посмотрим, кто-кого: как Тузик - грелку!
В результате- я не сомневаюсь... А потом- сядем вместе конину пить!
Его...

Карбюратор туп, как лопата- ему пох, на каком режиме тачила едет, он одинаково вваливает, а у ЭБУ инжектора- 6 режимов работы: холостой ход, старт, разгон, резкое ускорение, крейсерская скороть на трассе, торможение, и на каждом из алгоритмов- он оптимально смесь рассчитывает! А вменяемая прошива еще позволяет ему адаптироваться под водителя: и при спокойной езде- существенно экономить, а при отжиге, тапка в пол- вваливать так, что мама-не горюй!

Последний раз редактировалось: pivoo (20 Февраля 2009 14:18), всего редактировалось 1 раз
S31
СанёкСтавропольский
Нормальное предложение заехать на тюненом карбе со сток инжем, я так же скажу что любой стоковый карб на своем инже порву hehe
Рена
S31 писал(а):

заехать на тюненом карбе со сток инжем, я так же скажу что любой стоковый карб на своем инже порву hehe


Смотря что затюнено, сам карбюратор или машина Smile
SOF
S31 писал(а):

Нормальное предложение заехать на тюненом карбе со сток инжем, я так же скажу что любой стоковый карб на своем инже порву hehe


да
давайте уже заедем все
а то трёп один
hehe ROFL
pst
S31
Рена
Не ну раэ там говорилось что стоковый инж с любой прошивкой то пусть будет и полностью стоковый карб с любыми жиклерами pst
Даешь заезды стенка на стенку всех карбов против всех инжей 63
Игорь625
AMAROCK писал(а):

.я говорю о реальных ПАСПОРТНЫХ данных...стоят эти 8л\с @бли с переделкой ? а ?


Дружищще!
В паспорт нечего тыкать ты реально сядь дапопробуй.
pivoo писал(а):

А потом, мы с ним: вместе, с места, стартанем! Втопим в пол! Посмотрим, кто-кого: как Тузик - грелку!


Базара нет! Я на своей засекал 11,8 с до 100 , если повыёживаться, ещё меньше будет, резину жалко!!!!!!
pivoo писал(а):

Итог: 4.8 литра\100 км !!


Поддержживаю.
У меня так же.
Slava:)
Была восьмерка карбовая, все работало как часы, при условии, что пол города объедишь, чтоб найти карбюраторщика с нормальными руками, который настроит этот карб как надо! А потом ещё каждые пол года ездиешь к нему, как на прием к врачу!
Накуй надо это счастье... Smile
Sonauto99
pivoo
Цитата:

Карбюратор туп, как лопата- ему пох, на каком режиме тачила едет, он одинаково вваливает


wwow
Читаем матчасть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы