max_dh
На форуме 17 лет
Сообщения: 183
Откуда: Одесса
Авто: 21154 Продана!
прочитал, и понял, что как езжил плавно переключаясь, так и буду, ато и правда кидает не подецки порой, если так как автор говорит делать
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
моя больная тема)))То рывки есть,то нет.На карбе ваще жуть была!На инже более плавнее,но бывают клевки !Всё думал ,что слабо добавляю газ,но приучить сильнее жать газ при отпускании сцепы не могу!А тут ваще пишут что надо не нажимать газ.....Надо попробывать,но думаю что клевать будит не хило!Отсюда нагрузка на ремень ГРМ!А это чревато!
Panov
На форуме 20 лет
Сообщения: 220
Откуда: Петрозаводск
Авто: ВАЗ 21099, 2000 г.
Человек 1 писал(а): И ни один чел в машине никогда не догадается с какой скорости на какую я переключился, с повышенной на пониженную или с пониженной на повышенную, если уши заткнуть и на ручку не смотреть.
ага, и если еще сидит в другой машине!
Funky_man
На форуме 15 лет
Сообщения: 100
Откуда: Уфа
Авто: 21093i, 2001 г.в., цв. "Папирус", салон от 2115
ААА! Так какой вывод то? Отпускать сцепление и давить на газ или давить на газ не полностью отпустив сцепление?
Последний раз редактировалось: Funky_man (22 Февраля 2009 11:48), всего редактировалось 1 раз
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Чтоб коробас долго ходил нужно лить хорошее масло, следить за его уровнем, и не делать полицейских разворотов (сбережется дифференциал). Также необходимо чтоб сцепление не "вело", полностью его выжимать. На пониженную лучше переходить с двойным выжимом и перегазовкой (как на ГАЗ-53), но перегазовка д.б. умеренной. Так пониженная передача и легче "войдет".
Важный момент: на зиму в КПП необходимо заливать масло, соответствующее сезону по вязкости. Кстати по теме масел: лучше использовать хорошую трансмиссионку нежели моторное. Так от.
Flinstoun
На форуме 16 лет
Сообщения: 279
Откуда: 05RUS
Авто: Это трудно назвать автомобилем...
Павел Кузьмин писал(а): На пониженную лучше переходить с двойным выжимом и перегазовкой
А руль крутить, за дорогой следить хто будет?
Мы же не на закрытом кольце гоняем
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Всю тему не читал но скажу такую вещь. Чтобы дать коробке прожить дольше, то надо при переключении выжать сцепление в момент кагда скорость вращения первички совпадает по передаточному числу соответсвующей передачи со скоростью вторички =) Тогда будет снижена нагрузка на синхронизаторы и на муфты.
Тогда мона вобще сцепу не выжимать - только кто из Вас сможет так извернуться.
А коробке по большому счету при выжатом сцеплении насрать давите вы на газ или нет. Коробку вредно при сильно расрученном двигателе рвать - это да. Но каждый раз ждать успокоения вращения валов никто не станет.
P.S. Поэтому этот совет - бред. Либо пусть аффтар даст сЦильку на материал, где это писали.
KOSH
На форуме 18 лет
Сообщения: 2220
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Павел Кузьмин писал(а):Чтоб коробас долго ходил нужно лить хорошее масло, следить за его уровнем, и не делать полицейских разворотов (сбережется дифференциал). Также необходимо чтоб сцепление не "вело", полностью его выжимать. На пониженную лучше переходить с двойным выжимом и перегазовкой (как на ГАЗ-53), но перегазовка д.б. умеренной. Так пониженная передача и легче "войдет".
Важный момент: на зиму в КПП необходимо заливать масло, соответствующее сезону по вязкости. Кстати по теме масел: лучше использовать хорошую трансмиссионку нежели моторное. Так от.
Ну так трансмиссионка это ясен пень, в коробке же нет масляного насоса который его по всем жестерням разгоняет. Поэтому масло должно быть вязким.
А про сезонность масла впервые слышу...
Не проще залить полусиньку и забыть о проблеме смены, да еще и на каждый сезон. Раз в 2 года менять масло и нормуль.
Евгений-21144
На форуме 15 лет
Сообщения: 434
Откуда: Казань
Авто: Nissan almera n16., Lada kalina 16v
у меня заводская сцепа уже 50 тыш проехала,и ничего бодренькая!
User69155
На форуме 15 лет
Сообщения: 103
Откуда: Россия, Красноярск
Авто: ВАЗ-21093 (96г)
Евгений-21144 писал(а):у меня заводская сцепа уже 50 тыш проехала,и ничего бодренькая!
Пока на нажимном диске и маховике износ небольшой - ведомый диск ходит долго
Сергей-1983
На форуме 16 лет
Сообщения: 161
Откуда: Алтай
Авто: Таз 21150 2002г BOSH MP7.0
Павел Кузьмин писал(а): на зиму в КПП необходимо заливать масло, соответствующее сезону по вязкости.
это что каждую зиму масло менять?замена масла в коробке ч/з80 тык помоему я за год 25 накатываю
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы