Страница 2 из 2
Taksun
Была у меня проблема с повышенными оборотами (21124 1.6 16v) на холостую.. помогла замена ДМРВ, до этого поменял и РХХ и ДПДЗ не помогало пока не заменил ДМРВ! Была и проблема когда машина сама глохла, по началу, обороты плавали и при заводе на холодную и при остановке перед светофором, помогла полная прочистка дроссельного узла. Оказалось забит канал вентиляции картерных газов (кажется так), жидкость для промывки карбюраторов всю грязь убрала. Главное, после обратной установки замени прокладку на новую и замажь все хорошим герметикам, что бы не сосало воздух!!
antipinoman
Sasha Belyi писал(а):

У меня схожая проблема, только после выключения передачи обороты всегда проваливаются до 500-600 потом восстанавливаюся за 2-3 периода


карочи, парни, всем у кого такая проблема: моя страдала точно такой бедой, я делал всё что можно: менял ДПДЗ, РХХ, дроссели-шмоссели и ничо не помагало((( даже диод в гену вкорячил, думал из-за слабой напруги такое, а оказалось всё элементарно просто, чисто интуитивно я стал грешить на шланг вакуумника, вернее на его соединения, ибо крепился он ленточным хомутом(очередной сцуко превед Вазу) образца тыщапицотлохматого года hehe , ну и решил я для начала его подтянуть, подтянул - и чудо свершилось gpn , после сброса газа и нажатии на тормоз обороты не проседают gpn , ну я мигом поменял хомут на нормальный Нормовский 6/16мм и живу теперь щасливо gpn ROFL
Пробуйте подтянуть(лучше поменять ессно) хомут шланга вакуумника, будет вам щасье, истинно вам говорю gpn
antipinoman
Taksun писал(а):

установки замени прокладку на новую


шото не бачил на моторе
Taksun писал(а):

21124 1.6 16v)


в дросселе прокладки, это вроде на старых полторахах прокладки в ДУ ставили
Taksun
Резиновая контурная прокладка.. не плоская, вставляется в пазы.. вот ее и на герметик липил!
antipinoman
что то не совсем понял о чём ты, но ладно, мож модификации разные какие?...
или слепили из того что было, у мну во всяком случае никакиз прокладок не ваще, с одной стороны на дроссель недеваецо гофра, другой стороной он жёстко крепится болтами на 13 в корпус рессивера.
Taksun
Вот куда крепится дроссель там канавка по всему периметру, туда резиновая прокладка вставляется! У меня была 100%, когда я сам снимал его и чистил, поскольку боялся порвать эту резиновую хрень, была она на герметике!!
Кот Матроскин
не припомню там никаких прокладок Pardon
Bagbeer
Вот еще какой нюансик... Машина на холостых оборотах работает вроде ровно, но в глушитель как будто плюется... Мне кажется все это взаимосвязано... Или так и есть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы