Эттта... в том сравнении wraithik'а, о котором идет речь, если я не ошибаюсь, гольф был с ГУРом. Т.е. конкретная ситуация, а не в целом глобально, что от ГУРа начали переходить к ЭУРам.
Была конкретная ситуация, ГУР 4 с ГУРом, что ты сюда приплел ЭУР от 5-го гольфа? И конкретное сомнение, что ЭУР приоры лучшее ГУРа 4-го гольфа. Все. Остальное твои фантазии.
Ну и где лучше? Где? На тагазовском Акценте резина либо Кама-205 R13, либо Амтел. И с колодками там жопа была полная - 1000 раз это уже обсуждалось и нет никакого желания вновь всё это повторять. На базовом Логане штатная резина Барум весьма и весьма плохонькая. Про это тоже писалось.
Короче, эту статейку адаковскую можно смело спукать в унитаз.
2006 год, 1.6 8V, без ПБ и АБС, пустая совершенно.
Выучи матчасть, прежде чем делать здесь какие-либо пафосные заявления с умным видом.
Ну и где это написано? Нигде не написано. Это исключительно твои эротические фантазии.
Если бы в Калине был ГУР вместо ЭУРа, ты тоже бы доказывал здесь, какое это гумно
Кстати, "чудовищными проблемами" на самом деле является отсутствие ESP и (!) противобуксовочной системы
Потому что твой расчудесный Микал слишком много на себя взял. Согласно его заявлению, ЭУР = говно.
Нет, Димыч. Много взял на себя Вратник. Всё началось с того, что он заявил, что ГУР говно против ЭУР.
Но на ВАЗе, имхо, ещё и стоковые тормозные диски гавёные.
Короче, эту статейку адаковскую можно смело спукать в унитаз.
Вы уточняйте хоть: какой именно ГУР, какой именно ЭУР. И где он много на себя взял?
Разве ЭУР не может быть лучше ГУРа?
Димыч выясни суть вопроса, прежде, чем что-то вещать, а то выглядишь глупо.dezruptor всё написал.
Не надоело бред писать?
Выглядишь глупо и беспомощно именно ты, не зная уже до чего бы докопаться на ровном месте и запутавшись в трёх соснах.
Что не написано? Ты сомневаешься, что у них жёсткость кузова выше? Или что подвески сложнее и лучше по кинематике?
Что Лиана срёт Калине по информативности?
У них" - это у кого?
Лиана не срёт. Но дело здесь вовсе не в ГУРе-ЭУРе.
По крайней мере они не кривеют и не бьют, как зачастую ВАЗовские, или это тоже неправда?
У Фокуса с Гольфом. Снимись с ручника .
Лиана не срёт. Но дело здесь вовсе не в ГУРе-ЭУРе.
Где написано, что у них кузов жёстче, чем у Калины?
Дело в касторе.
ТОлько странно что в журнале не написано про то на какой резине машинки по тормозному пути тетсировались. Ведь даже зарублем пишет на какой резине машинки тетсируются...
Выглядишь глупо и беспомощно именно ты, не зная уже до чего бы докопаться на ровном месте и запутавшись в трёх соснах.
У Астры 99г. 10500-11900. У Фокуса и Гольфа наверняка больше.
Т.е. изменив кастор на Калине получим её равную управляемость с Лианой, правильно?
Неправильно. Увеличив кастор, ты улучшишь обратную связь рулевого. Но длинноходная подвеска, короткая база и большая парусность Калины останутся.
Ты стрелки-та на Лиану не переводи, молодчик
Речь идёт о тесте АДАК.
Давай Фокус и Гольф, а не Астру.
По мнению авторитетного российского журнала «За Рулем», автомобиль Ford Focus стал лучшим автомобилем 1999 года. Вот сравнение его с Peugeot 207:
;«Одно из основных достоинств "Фокуса" — весьма вместительный салон. Его высота минимум на 5 см превосходит показатели конкурентов, а колесная база машины — одна из самых больших в данном классе автомобилей. Тщательная проработка деталей интерьера хорошо сочетается с продуманным внешним обликом, созданным под руководством Клода Лобо. Ему пришлось постараться, чтобы зрительно снизить силуэт автомобиля, подчеркнув горизонтальные линии. Объем багажных отделений составляет 350 л у хэтчбека, 490 л — у седана и, наконец, 1580 л — у комби. Доктор Ульрих Айххорн с коллегами позаботился о ходовой части, решившись в противовес конкурентам применить сложную — многорычажную независимую - подвеску задних колес. По части пассивной безопасности "Фокус" обладает всем, что необходимо автомобилю его класса — это преднатяжители ремней безопасности и ограничители их предельного натяжения, сзади — три подголовника и трехточечные ремни, две передние надувные подушки и особые боковые подушки безопасности, защищающие голову и торс. Жесткость кузова, как утверждает "Форд", минимум на 15% превышает показатели конкурентов. Для стоек кузова и задних продольных рычагов подвески применили высокопрочные стальные конструкции переменного сечения, сваренные лазером. Это, помимо прочего, помогло снизить снаряженную массу до 1068 кг. Предлагаются четыре бензиновых мотора объемом от 1,4 до 2 л, развивающие мощность от 75 до 130 л. с., а также турбодизель с непосредственным впрыском топлива (впервые у "Форда") — 90 л. с. при рабочем объеме 1,8 л. Такой выбор удовлетворит как приверженцев динамики и скорости (разгон до 100 км/ч за 9,2 с и "максималка" 201 км/ч у двухлитрового), так и рачительных "экономистов" (расход топлива на 100 км пробега 6,4 л для бензинового мотора с минимальным объемом и 4,9 л — для дизеля).
Но длинноходная подвеска, короткая база и большая парусность Калины останутся.
толстые стабы и подвеска -40мм помогут в какойто мере.
Ты же говорил, что ездил на Приоре, вот и выскажи своё мнение по этому вопросу, так ли хорош её ЭУР и лучше ли он Гольфовского.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы