Коллеги!
Коллеги!
Я вам уже плакалась с месяц назад -- на намерянную у моей девятки низкую компрессию, на настойчивые рекомендации сменить нафиг карбюратор, на общий депрессняк, в который меня погрузил мой дежурный автосервис (Автомир, кстати).
Тут вся в печали поехала на другой сервис, где мне раньше профилактику всякую делали по знакомству. И что вы думаете.
И компрессия оказалась нормальная.
И карбюратор даже не засоренный, а просто СЛЕТЕВШИЙ с одно болта (не знаю, как он называется, вертикальный, его крепит самая здоровая, чуть ли не с ноготь большого пальца величиной гайка). Привинтил мне его мастер -- и все бзики с ХХ пропали.
Ну как вот, блин, можно было "мастерам" в Автомире не заметить, что карбюратор почти слетел? Или они его оттуда и содрали?
И почему в Автомире компрессия была 10 -- 10 -- 6,5 -- 10, а при мне замерянная в другом сервисе оказалась 11,5 -- 11,5 -- 10,5 -- 11,5?
Потому что я девушка и мне легко и приятно вешать лапшу на уши?
Автомир требовал немедленной переборки двигателя. "Смените масло и успокойтесь", -- сказал мне знакомый мастер.
Я в шоке. Москва, блин, Автомир, блин.
Предлагаю выпустить новый женский набор ключей: 1/2 ногтя, 1 ноготь, 1,5 ногтя
От сюда вопрос:
Каким образом карбюраторное крепление влияет на компресию только третьего цилиндра????
На скока я понимаю компресия возникает когда поршень идет в ВМТ и оба клапана закрыты. ну или все 4, ненаю скока тама Тем самым горючаяя смест сжимаеттся и потом. Может всетаки клапана отрегулировали?
так вот может есть мотористы кто расскажет. Оч интересно может как нить случится такое.
Я понимаю что когда карбюр не прикручен то возух есесенно посасывает и смесь бедная и поетому не ехает .
Потому что я девушка и мне легко и приятно вешать лапшу на уши?
Коллеги!
Я вам уже плакалась с месяц назад -- на намерянную у моей девятки низкую компрессию, на настойчивые рекомендации сменить нафиг карбюратор, на общий депрессняк, в который меня погрузил мой дежурный автосервис (Автомир, кстати).
Тут вся в печали поехала на другой сервис, где мне раньше профилактику всякую делали по знакомству. И что вы думаете.
И компрессия оказалась нормальная.
И карбюратор даже не засоренный, а просто СЛЕТЕВШИЙ с одно болта (не знаю, как он называется, вертикальный, его крепит самая здоровая, чуть ли не с ноготь большого пальца величиной гайка). Привинтил мне его мастер -- и все бзики с ХХ пропали.
Ну как вот, блин, можно было "мастерам" в Автомире не заметить, что карбюратор почти слетел? Или они его оттуда и содрали?
И почему в Автомире компрессия была 10 -- 10 -- 6,5 -- 10, а при мне замерянная в другом сервисе оказалась 11,5 -- 11,5 -- 10,5 -- 11,5?
Потому что я девушка и мне легко и приятно вешать лапшу на уши?
Автомир требовал немедленной переборки двигателя. "Смените масло и успокойтесь", -- сказал мне знакомый мастер.
Я в шоке. Москва, блин, Автомир, блин.
выход один
СВАДЬБА, и пускай МУЖ со всем разбирается... :grin:
Ему лишь бы свою телегу наладить,а моя - дело десятое.
выход один
СВАДЬБА, и пускай МУЖ со всем разбирается... :grin:
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы