В сервисе на подьемнике в легкую снимал заднюю стойку в одного. Щас стойка застучала, одна левая. хочу поменять. Знаю что менять надо парами но пока что тока на одну есть деньги.
Так вот. Есть гараж большой под камаз, электричество, вроде бы есть немножко тепла. Есть инстументы. Реально ли трем (3) человекам снять заднюю стойку левую без ямы. Там нет ямы один минус. И если да то можно процесс снятия? Ну там оба колеса снимать как поднимать? Я просто вот например даже визуально представить не могу этого, а поменять надо. В сервисах говорят стойка не стучит, ои ее дергали шатали и т.д. но когда едешь стучит, очень слышно и это раздражает. Так возможно ли? И можно узнать процесс снятия и установки без ямы? Заранее спасибо.
pavel-kras
На форуме 15 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
я один за 30-40 минут все поменял не чего страшного тама нет, бодымаешь вы вешиваешь три ключа и все.
pavel-kras
На форуме 15 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
в яме даже не залазил, все с верху помеял. может стоит поменять резинки под пружинами, сколько пробегу, бери усилинные резинки если что.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
pavel-kras
На форуме 15 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
aviatorrr
там сложного то нет не чего
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
pavel-kras
Я знаю
Это
Genya112 не знает
pavel-kras
На форуме 15 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
aviatorrr
аналогично
pavel-kras писал(а):в яме даже не залазил, все с верху помеял. может стоит поменять резинки под пружинами, сколько пробегу, бери усилинные резинки если что.
Я вот тоже на эти резинки грешу, хотел прикупить но незнаю как они называются! Отбойник я знаю, дальше еще одна "резинка" потом пыльник, потм в стакан, потом еще "резинка" потом шайба широкая. Вот как эти "резинки" называются? Да и прокладка резиновая вроде меджу пружиной и кузовом? А еще вопрос как называется ключ чтобы передние стойки от опоры открутить. Там обычным накидным не подлезишь.
Hetfield
На форуме 19 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Genya112 писал(а): Знаю что менять надо парами но пока что тока на одну есть деньги.
.
"Сдохла" левая стойка. Её одну и поменял. Никаких проблем или изменений в поведении машины не заметил.
Стойку меняли вдвоем (один бы я пузырь не выпил бы
)
Проблема начинается, когда опускаешь машину, пытаясь попасть штоком в отвеорстие опорной чашки. Мы просто делали это вдвоем, так как не было направляющей. Один крутит домкрат (опускает машину), другой "ловит" шток в отверстии.
pavel-kras
На форуме 15 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
Съемник для снятия опорного подшипника передней стойки он называется, он стоит рублей 150. Купи если есть токарь хороший пускай выточит тебе гео из хорошего метала тако, который сам шток держит, а тона покупном может грани завернуть.
pavel-kras писал(а):Съемник для снятия опорного подшипника передней стойки он называется, он стоит рублей 150. Купи если есть токарь хороший пускай выточит тебе гео из хорошего метала тако, который сам шток держит, а тона покупном может грани завернуть.
Всмысле я не понял? По купленой выточить из хорошего металла?
Hetfield писал(а):Genya112 писал(а): Знаю что менять надо парами но пока что тока на одну есть деньги.
.
"Сдохла" левая стойка. Её одну и поменял. Никаких проблем или изменений в поведении машины не заметил.
Стойку меняли вдвоем (один бы я пузырь не выпил бы
)
Проблема начинается, когда опускаешь машину, пытаясь попасть штоком в отвеорстие опорной чашки. Мы просто делали это вдвоем, так как не было направляющей. Один крутит домкрат (опускает машину), другой "ловит" шток в отверстии.
Да вот именно боюсь что долго ловить будем))
ЗлойКакСабака
На форуме 16 лет
Сообщения: 345
Откуда: Казань
Авто: 21124 HRDO54v4, кондей "Август"
Genya112 писал(а):
Да вот именно боюсь что долго ловить будем))
я делал так: машину на треногу, колесо снято. Ставишь домкрат под балку и поднимаешь, в это время смотришь в колесную арку снизу и руками центруешь стойку. Делал один, первый раз, сложностей вообще никаких. Верхнюю резинку к пружине изолентой примотать надо, разумеется, чтобы не соскакивала
RushTonop
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ-21113 Я5.1.2 2002г.в.
У меня "домики" (проставки для типа увеличения клиренса), так я как то без проблем в одиночку менял стойки. Но по моему я стойку сначала сверху прихватывал, а потом уже внизу... Хотя могу ошибаться, дело было давно, но зато 3 раза
Поставил Bilstain газовые, поездил недельку, и вернул сток взад, своя жопа дороже управляемости
Садист
На форуме 17 лет
Сообщения: 1193
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
А вот нада было Бильштайн масло поставить.... остался бы доволен.
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Значит так, ничего не бойся, ни кого не слушай, меняй спокойно.
Главное затяжку гаек потом делать на машине, стоящей на земле, а не на домкрате.
OLEG_074
На форуме 20 лет
Сообщения: 401
Откуда: Пермь
Авто: лупатый узбек на томате
mr1 писал(а):Значит так, ничего не бойся, ни кого не слушай, меняй спокойно.
Главное затяжку гаек потом делать на машине, стоящей на земле, а не на домкрате.
На шток аморта тонкую проволку, проволку в отверстие - я так центрировал.
-=PHOENYX=-
На форуме 16 лет
Сообщения: 192
Откуда: Ukraine
Авто: ВАЗ 2108 карб '88
возьми резиновый шланг по калибру, один конец на шток, второй в дзирку для штока и спокойно себе протягиваешь и центруешь ))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы