всемм известно что на сарайке катафот - довольно хрупкая и недолговечная вещица (не всегда канеш). и многим надоедает менять треснутые и отколовшиеся катафоты с определенной периодичностью. мне вот тоже уже пришлось сменить. ну думаю "все, буду осторожен и аккуратен"
но не тут то было! через полгода на катафоте появляется трещина! (в месте ручки). причем заводской у мну отслужил тоже ровно полгода.
ну думаю новый надо покупать. вот только мешала перспектива вновь эту деталь через полгода менять.
короче решил я его, мой треснувший катафот отремонтировать.
что имеем:
треснувший катафот с прогрессирующей трещиной.
отделяю катафот от основы
делал это тонкой плоской отверткой и ножом.
начинаю работать с красной херней.
личинку решил убрать. для этого сточил напильником
снаружи заклеиваю малярным скотчем
изнутри все армирую стеклопластиком
технология: отрезаю нужный кусок стеклоткани, прикладываю к нужному участку и пропитываю эпоксидкой.
таким образом можно набрать интересующую нас толщину.
толщина~прочности.
отверствие заливаю эпоксидкой и вкладываю (впихиваю) кусочек стеклоткани.
лишнее отрезаю, склеиваю эпоксидкой с основой(под небольшим прессом), готовлю под покраску
грунтуем (я не грунтовал
)
крашу.
первый тест на прочность пройден:
перед покраской, когда подвешивал катафот, я его уронил с высоты кде-то 150-180 см. на бетон. ну думаю звиздец. и действительно, отломился кутсочек там, где не было армировано (я его потом нарастил). появились небольшие трешинки (или раньше были - х зн). но катафот остался цел. без переделок он бы 100% раскололся.
вывел поверхность я не 100% идеально, но результат меня полностью устраивает. нет прогиба катафота при закрывании. смотрится хорошо (хотя красный мне больше нравился
). потом фотки выложу. сразу чувствуется что катафот набрал прочность. багажник теперь я закрываю без опасений сломать катафот.
Вот. Йа колхознег!
З.Ы. по схожей технологии можно ремонтировать бампера. (или бамперы)
Последний раз редактировалось: Own (28 Февраля 2009 21:54), всего редактировалось 1 раз