ЮРИЙ 177
На форуме 21 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
FutureTm писал(а):Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?
Я бы на твоём месте отремонтировал двигун и продал машину, добавил денег и купил новую, не обязательно сразу.
А если поставишь 16 кл. двигун, то у тебя изменится машина с 21102 на 21103.
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
И на ТО менты могут докопаться...
FutureTm
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
ЮРИЙ 177 писал(а):FutureTm писал(а):Про гидроудар уже читал на форуме, но думал, что меня это дело обойдет стороной. Так что даже не посмотрел, откуды у меня забирается воздух... Сегодня въехал в лужу по дверь. Машина встала.... Отбуксировал домой, весь воздушный фильтр в воде, худшее подтвердилось. Из под головы торчит кусок прокладки и появилась щель в миллиметр. От туды льется тосол (или вода).
У меня 8-клапанник... Думаю, мож купить новый двигатель (16 кл).
Что это за собой повлечет кроме смены электроники?
Я бы на твоём месте отремонтировал двигун и продал машину, добавил денег и купил новую, не обязательно сразу.
А если поставишь 16 кл. двигун, то у тебя изменится машина с 21102 на 21103.
Я уже тоже к этому склоняюсь... Вчера вскрыл голову... Вроде живая.
Блок - полный воды. Один вопрос - менять блок в сборе (гимор с оформлением нового ПТС), или оставить старый. Если оставлять старый, то растачивать до 1-го ремонтного, или пытаться сделать легкий тюнинг?
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Кстати, с оформлением нового блока не много проблем. Я себе на Ниву 1989 года ставил новый мотор 1.8 от 2120. Вся проблема заняла 2 дня. При условии наличия всех документов из магазина.
FutureTm
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
VerSerj писал(а):И на ТО менты могут докопаться...
ТО я и так не пройду
Руль от Шевроле-Нива, стекла тонированные (а перекидывать их не хочу, обЫдно тонировку царапать, да и комплект запасных стекол мне не очень нужен..)
FutureTm
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
VerSerj писал(а):Кстати, с оформлением нового блока не много проблем. Я себе на Ниву 1989 года ставил новый мотор 1.8 от 2120. Вся проблема заняла 2 дня. При условии наличия всех документов из магазина.
2 дня тоже срок не малый. Но... Что меняется в документах? Будет видно, что была замена блока?
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
FutureTm писал(а):VerSerj писал(а):Кстати, с оформлением нового блока не много проблем. Я себе на Ниву 1989 года ставил новый мотор 1.8 от 2120. Вся проблема заняла 2 дня. При условии наличия всех документов из магазина.
2 дня тоже срок не малый. Но... Что меняется в документах? Будет видно, что была замена блока?
Представь, останавливает тебя мент на посту и ли просто, документы проверить, смотрит в техталон, там ? двигателя один (а он пробивается на блоке), а на машине стоит другой. Проблем будет уже не на 2 дня, а больше, да еще машину могут отобрать. Модели блоков совпадают, а вот номера - нет. Меняется номер в техпаспорте (большая синяя бумажка) и в техталоне (маленькая пластиковая), тебе новые выдадут.
FutureTm
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Ясненько... Буду думать... Сегодня разберу блок и решу, брать новый или....
Oleg_093
На форуме 22 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
то FutureTm:
Я бы пока не торопился с выводами на счет продажи машины или покупки нового двигуна. Надо посмотреть, что с этим. Может блок и не повело?! Если так - чини и езди! Смысл затевать продажу, чтобы потом опять машину делать под себя и искать ее детские болезни, тем более что твоя, видимо, не старая?
Не торопись, все взвесить надо.
ЗЫ: А нулевик, однако, вреден для ДМРВ.
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
Oleg_093 писал(а):
ЗЫ: А нулевик, однако, вреден для ДМРВ.
А он вообще вредный, если нет цели убить машину.
FutureTm
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Oleg_093 писал(а):то FutureTm:
Я бы пока не торопился с выводами на счет продажи машины или покупки нового двигуна. Надо посмотреть, что с этим. Может блок и не повело?! Если так - чини и езди! Смысл затевать продажу, чтобы потом опять машину делать под себя и искать ее детские болезни, тем более что твоя, видимо, не старая?
Не торопись, все взвесить надо.
ЗЫ: А нулевик, однако, вреден для ДМРВ.
Я не супер мастер по двигунам, так что для меня определить, что делать с этим блоком - проблематично... Так что после выемки придется ехать с ним в сервис, чтоб вынесли приговор... А сервисмэнам я не особо доверяю, так что даже если они скажут, что жить будет - это не 100 прОцентов... Да и там много вопросов, какие шатуны ставить, какие поршня... Может даже каленвал (вскрытие покажет). Нулевик я тоже не особо хочу ставить, буду пристраивать гофру, или куплю всю эту коробку в сборе. Да и есть предположение, что ДМРВ тоже мог скончаться после прохода через него не совсем чистой водички...
Sergey_16V
На форуме 21 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Купи новый 16V
обязательно сосправкой-счетом, установи, и приезжай в ГАИ регистрировать. Я менял лет 10 назад на M2141 c 1.5 на 1.7 л и насколько помню вообще без проблем. Старый продал тоже через справку-счет, и он на "каблучке" какого-то фермера бегал.
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
FutureTm писал(а):Oleg_093 писал(а):то FutureTm:
Я бы пока не торопился с выводами на счет продажи машины или покупки нового двигуна. Надо посмотреть, что с этим. Может блок и не повело?! Если так - чини и езди! Смысл затевать продажу, чтобы потом опять машину делать под себя и искать ее детские болезни, тем более что твоя, видимо, не старая?
Не торопись, все взвесить надо.
ЗЫ: А нулевик, однако, вреден для ДМРВ.
Я не супер мастер по двигунам, так что для меня определить, что делать с этим блоком - проблематично... Так что после выемки придется ехать с ним в сервис, чтоб вынесли приговор... А сервисмэнам я не особо доверяю, так что даже если они скажут, что жить будет - это не 100 прОцентов... Да и там много вопросов, какие шатуны ставить, какие поршня... Может даже каленвал (вскрытие покажет). Нулевик я тоже не особо хочу ставить, буду пристраивать гофру, или куплю всю эту коробку в сборе. Да и есть предположение, что ДМРВ тоже мог скончаться после прохода через него не совсем чистой водички...
Если блок нормальный (а он я думаю нормальный), то лучше сделать на основе его тюнинговый движок и не мучаться.
Поддержу мнение, что нет смысла при таком небольшом пробеге менять машину.
Удачи!
FutureTm
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Qiller писал(а):Если блок нормальный (а он я думаю нормальный), то лучше сделать на основе его тюнинговый движок и не мучаться.
Поддержу мнение, что нет смысла при таком небольшом пробеге менять машину.
Удачи!
А можно просто его расточить, ну предположим до 1.6, поменять поршневую, и на этом ограничиться (если не погнуло коленвал)?
Или обязательно надо другое колено и доработку головки блока...
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
FutureTm писал(а):Qiller писал(а):Если блок нормальный (а он я думаю нормальный), то лучше сделать на основе его тюнинговый движок и не мучаться.
Поддержу мнение, что нет смысла при таком небольшом пробеге менять машину.
Удачи!
А можно просто его расточить, ну предположим до 1.6, поменять поршневую, и на этом ограничиться (если не погнуло коленвал)?
Или обязательно надо другое колено и доработку головки блока...
Почему бы и нет? Конечно можно.
Но объёма 1.6 можно добиться не растачивая блок (только под 1-й ремонт), а, например, установкой соответствующей поршневой и коленвала с увеличенными ходами.
Конечно ГБЦ можно не дорабатывать.
Но тогда в итоге и сил будет не 120, а меньше. Но, во всяком случае, больше, чем у штатного 16.
Кстати, если надумаешь всё же тюнить движок, то могу тебе предложить распредвал ВАЗ 2108-54 МастерМотор подьем 10,55 полнобазный (пробег 17500 км) за 1500 руб + подарок. 8-)
http://www.qiller.narod.ru/price.html
В КарТюнинг этот вал стоит $150. 8)
FutureTm
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Qiller писал(а):Почему бы и нет? Конечно можно.
Но объёма 1.6 можно добиться не растачивая блок (только под 1-й ремонт), а, например, установкой соответствующей поршневой и коленвала с увеличенными ходами.
Конечно ГБЦ можно не дорабатывать.
Но тогда в итоге и сил будет не 120, а меньше. Но, во всяком случае, больше, чем у штатного 16.
Кстати, если надумаешь всё же тюнить движок, то могу тебе предложить распредвал ВАЗ 2108-54 МастерМотор подьем 10,55 полнобазный (пробег 17500 км) за 1500 руб + подарок. 8-)
http://www.qiller.narod.ru/price.html
В КарТюнинг этот вал стоит $150. 8)
И что дает это "подъем 10,55" ? Что он изменяет? Потом заного клапана регулировать? У 21102 и 2108 одинаковые головы?
VerSerj
На форуме 20 лет
Сообщения: 638
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 "Люкс" Франкония
FutureTm писал(а):Qiller писал(а):Почему бы и нет? Конечно можно.
Но объёма 1.6 можно добиться не растачивая блок (только под 1-й ремонт), а, например, установкой соответствующей поршневой и коленвала с увеличенными ходами.
Конечно ГБЦ можно не дорабатывать.
Но тогда в итоге и сил будет не 120, а меньше. Но, во всяком случае, больше, чем у штатного 16.
Кстати, если надумаешь всё же тюнить движок, то могу тебе предложить распредвал ВАЗ 2108-54 МастерМотор подьем 10,55 полнобазный (пробег 17500 км) за 1500 руб + подарок. 8-)
http://www.qiller.narod.ru/price.html
В КарТюнинг этот вал стоит $150. 8)
И что дает это "подъем 10,55" ? Что он изменяет? Потом заного клапана регулировать? У 21102 и 2108 одинаковые головы?
Головы одинаковые.
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
FutureTm писал(а):Qiller писал(а):Почему бы и нет? Конечно можно.
Но объёма 1.6 можно добиться не растачивая блок (только под 1-й ремонт), а, например, установкой соответствующей поршневой и коленвала с увеличенными ходами.
Конечно ГБЦ можно не дорабатывать.
Но тогда в итоге и сил будет не 120, а меньше. Но, во всяком случае, больше, чем у штатного 16.
Кстати, если надумаешь всё же тюнить движок, то могу тебе предложить распредвал ВАЗ 2108-54 МастерМотор подьем 10,55 полнобазный (пробег 17500 км) за 1500 руб + подарок. 8-)
http://www.qiller.narod.ru/price.html
В КарТюнинг этот вал стоит $150. 8)
И что дает это "подъем 10,55" ? Что он изменяет? Потом заного клапана регулировать? У 21102 и 2108 одинаковые головы?
Что значит "Потом заново клапана регулировать"?
Ты же всё равно движок разобрал. Поэтому всё равно регулировать.
Ну "что дает это "подъем 10,55" ?", дам ссылку, извини лень самому писать:
http://www.kartuning.ru/dvigatel/index.php?idi=29
и
http://www.qiller.narod.ru/Tuning_Valov.html
Удачи!
FutureTm
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Qiller писал(а):Что значит "Потом заново клапана регулировать"?
Ты же всё равно движок разобрал. Поэтому всё равно регулировать.
Но я же голову не разбирал... Я ее целиком снял.... Зачем клапана то трогать... С головой то у меня все ок вроде... Проблемма то с блоком.
А насчет распредвала - почитаю, подумаю....
gariot
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
После этого приключения, лучше всёравно снять распредвал и проверить герметичность клапанов, а увеличивать объём двигателя (блок всёравно на шлефовку) оставляя старый газораспределительный механизм просто перевод денег.
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
gariot писал(а):После этого приключения, лучше всёравно снять распредвал и проверить герметичность клапанов, а увеличивать объём двигателя (блок всёравно на шлефовку) оставляя старый газораспределительный механизм просто перевод денег.
Истину глаголишь!
gariot
На форуме 20 лет
Сообщения: 350
Откуда: г.Москва,Внуково
Qiller писал(а):gariot писал(а):После этого приключения, лучше всёравно снять распредвал и проверить герметичность клапанов, а увеличивать объём двигателя (блок всёравно на шлефовку) оставляя старый газораспределительный механизм просто перевод денег.
Истину глаголишь!
Спасибо за супорта, на серпантине проверил новые тормоза супер,ничего не перегревается
Qiller
На форуме 21 лет
Сообщения: 890
Откуда: Москва
Авто: Subaru Legacy 2.5GT 2010 MY
gariot писал(а):Qiller писал(а):gariot писал(а):После этого приключения, лучше всёравно снять распредвал и проверить герметичность клапанов, а увеличивать объём двигателя (блок всёравно на шлефовку) оставляя старый газораспределительный механизм просто перевод денег.
Истину глаголишь!
Спасибо за супорта, на серпантине проверил новые тормоза супер,ничего не перегревается
Не за что!
Приятно сделать человеку приятно!
FutureTm
На форуме 20 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
А никто не подскажет где лучше все это дело расточить, зашлифовать, доделать? Люди посылают на Варшавку к МКАДу, кто-нть там чинился?
Шурик
На форуме 22 лет
Сообщения: 1419
FutureTm писал(а):А никто не подскажет где лучше все это дело расточить, зашлифовать, доделать? Люди посылают на Варшавку к МКАДу, кто-нть там чинился?
Иномотор, Механика, АБ-Инжиниринг
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы