Страница 1 из 1
DOUBLEV
Почему в дождь карлсон врубается при температуре 110, понижает где то до 105, и все повторяется, так и молотит. В сухую погоду проблем не замечено.
Moscow-driver
Потому что включается он от одного датчика, а температура на приборке определяется по другому датчику. Они установлены в разных местах, а в дождь радиатор лучше охлаждается (за счет испарения попадающей на него воды).
tenerife
DOUBLEV писал(а):

Почему в дождь карлсон врубается при температуре 110, понижает где то до 105, и все повторяется, так и молотит. В сухую погоду проблем не замечено.



Где и чем снимаете температурные показания!

2 Moscow-driver Где связь между "а в дождь радиатор лучше охлаждается (за счет испарения попадающей на него воды)." и температурой?
DOUBLEV
Смотрю по показометру, я ему в общем доверяю: на трассе гдето 85 град. кажет, по суху карлсон работает от 100 до 95 (примерно конечно).

2 Moscow-driver: Правильно ли я понял, что в сильный дождь (в пробке конечно) показания датчиков различаются изза того что один ближе к радиатору? Хотя температура в системе не может быть разной...
Если обдув включается по показанию датчика на радиаторе, то в таких условиях мотор будет греться сильнее.
tenerife
DOUBLEV писал(а):

Смотрю по показометру, я ему в общем доверяю: на трассе гдето 85 град. кажет, по суху карлсон работает от 100 до 95 (примерно конечно).

2 Moscow-driver: Правильно ли я понял, что в сильный дождь (в пробке конечно) показания датчиков различаются изза того что один ближе к радиатору? Хотя температура в системе не может быть разной...
Если обдув включается по показанию датчика на радиаторе, то в таких условиях мотор будет греться сильнее.



Один датчик(на показометр) находится на голове под тем местом где у карбюраторного стоял трамблер, а второй на термостате!
GPV
Moscow-driver писал(а):

Потому что включается он от одного датчика, а температура на приборке определяется по другому датчику. Они установлены в разных местах, а в дождь радиатор лучше охлаждается (за счет испарения попадающей на него воды).


Совершенно согласен...Помнится Ярик(что то давно "не видно") расказывал как на своем болиде установил форсунки для "разбрызгивания" воды перед радиатором для снижения Т-ры ОЖ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы