egor_at
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора 16v 2011
Когда переключаю передачи, бывает, что загорается STOP и двиг глохнет. Двигатель в это время горячий (90). Выжимаю сцепление - глохнет, если успеваю, включаю передачу отпускаю сцепление - заводится. Раньше было редко, а сейчас за...ло. Стал вытягивать подсос, чтоб не глохла. Карбюратор чистил, продувал, не помогло.
dk-34
На форуме 19 лет
Сообщения: 1153
Откуда: Волгоград
Авто: Dartz Prombron
отсоедини зеленый провод от карба, поможет?
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
egor_at
Начни с проверки клапана холостого хода. Выкрути, курпусом на минус АКБ, клеммой через провод на плюс. Если не шелкает или запорная игла не втягивается, меняй.
egor_at
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора 16v 2011
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
А ХХ вообще есть? Или глохнет именно при движении?
egor_at
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора 16v 2011
ХХ есть в принципе, но когда случается хрень, описанная выше, он пропадает. Вчера ехал на подсосе, подъехал к дому, утопил. За десять минут не заглохла.
XpoHuK
На форуме 15 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
egor_at писал(а):ХХ есть в принципе, но когда случается хрень, описанная выше, он пропадает. Вчера ехал на подсосе, подъехал к дому, утопил. За десять минут не заглохла.
за карбиком клемма есть с проводком, попробуй скинуть.... а еще сеточку достань и карба почистить.... может фильтр топливный...
З.Ы. просто были похожие... езда тока с подсосом а когда стоиш то работала долго, правда иногда брыкалась, но не глохла...
Последний раз редактировалось: XpoHuK (05 Марта 2009 11:13), всего редактировалось 1 раз
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
прочитал тему и хотел посоветовать, как всегда, поменять РХХ
А по теме - я бы для начала тупо поменял этот клапан ХХ.
Плюс поездил бы некоторое время с постоянно открытым.
XpoHuK
На форуме 15 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
idd писал(а):А по теме - я бы для начала тупо поменял этот клапан ХХ.
+1 он в основном и имеет моск
drive1
На форуме 17 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Пензенская обл
Авто: Калина
Такая же байда, глохнет не всегда но часто. А началось после того как поставил новый электромагнитный клапан, работать стало хуже, поставил обратно старый закрутил от руки и подтянул ключём холостые вообще ужасные стали, немного выкрутил ЭМК стало лучше, но на ходу теперь частенько глохнет...
Может поколдовать с ЭМК выкрутить побольше вкрутить.. или может смесь бедноватая
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Блок управления ЭМК еще глючить может. Он же привязан к оборотам, на малых еще как-то работает, а в движении на повышенных его окончательно клинит.
XpoHuK
На форуме 15 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
Итак... Выкручиваем ЭМК, снимаем с него жиглер и выдираем пассатижами сердцевину
более гуманно: выдвигаем максимально шток пассатижами и откусываем бокорезами. ставим жиглер наместо и выкруччиваем ЭМК наместо. А за карбером отсоединяем клемму которая идет на сам карбер... пробуем...
egor_at
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора 16v 2011
C нерабочим ЭМК расход больше.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
egor_at
пару дней поездить можно, чтобы понять, в нем ли дело. Лишние 300 грам погоды не сделают.
XpoHuK
На форуме 15 лет
Сообщения: 352
Авто: джиип
idd
во во +1 а то и меньше... а вообще это фигня польше вредит чем пользы приносит.... и экономия на ХХ 0.3-0.4, по городу 0.3-0.7 а по трассе 0.1-0.2 на 100 км.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
была такая фигня. иногда пропадал ХХ. Тоже глохла в движении при выжиме сцепления.
Менять блок управления ЭМК. Около коммутатора который.
Alexijinr
На форуме 17 лет
Сообщения: 348
Откуда: Наукоград Дубна
Авто: ВАЗ 21093 карб.,97
у меня так глохнет, когда переключаю почти на холодную и без подсоса = после того, как прогреется никаких проблем нет, либо вытаскиваю подсос немного.
TOLYASIK
На форуме 15 лет
Сообщения: 18
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21099i
а чё знакомых нет, чтоб блок этот или клапан рабочий поставить узнать он или чё другое , а то у меня на
07 такое было менял новый эмк раза 3 ничё ни менялось ,а потом скрутили рабочего карба поставил и о чюдо всё стало оки-боки-чики-пуки
egor_at
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: Екатеринбург
Авто: Приора 16v 2011
Снимал провод с ЭМК - щелкает, одел все равно щелкает! Был перебит провод, плохой контакт, то есть, то нет. Исправил. Стала глохнуть в два раза меньше.
Дальнейшие наблюдения показали, что глохнет не просто при переключении передач, а при торможении на нейтралке. Кроме того, если нажать на педаль тормоза на ХХ, то когда отпускаю, обороты падают.
Куплен шланг, соединяющий ВУТ и карб. Замена покажет.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Куплен шланг, соединяющий ВУТ и карб.
машину еще купи новую. нах ты карб то купил
Цитата:Менять блок управления ЭМК.
сначала вот это смени. Оно дешевле карба.
И будет тебе счастье
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы