""Игорь"
На форуме 16 лет
Сообщения: 528
Откуда: Одинцово
Авто: ВАЗ 21083(1998)>21124(2006)>BMW 530i (E60)> BMW 320 I (E90) и ВАЗ 2108 I
epatazh писал(а):у мну машинка КАСАЯСАТОРНАЯ (так говорит Т9 в телефоне про карбюратор).
Стоит ли ставить растяжку. Спрашиваю потому что растяжки для карба видел только регулируемые. А жесткость конечно у них не та, что у цельных. Дык вот. Стоит ли?
У меня на восьмере стояла..... мега отличий до установки и после не заметил может из-за того что скорость маленькая была ))))
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
ну а приход хоть какой нить был. или вообще ноль.
""Игорь"
На форуме 16 лет
Сообщения: 528
Откуда: Одинцово
Авто: ВАЗ 21083(1998)>21124(2006)>BMW 530i (E60)> BMW 320 I (E90) и ВАЗ 2108 I
epatazh
0,0
(мои впечатления)
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
а если в поворот ввалить побыстрее?
""Игорь"
На форуме 16 лет
Сообщения: 528
Откуда: Одинцово
Авто: ВАЗ 21083(1998)>21124(2006)>BMW 530i (E60)> BMW 320 I (E90) и ВАЗ 2108 I
idd писал(а):а если в поворот ввалить побыстрее?
согласен, но мое авто было не готово к таким перегрузкам
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
ни после установки, ни после снятия(через два года) разницы в поведении машины не ощутил.
имхо все эти распорки, усилители и т.д. нужны на спортивных авто, где нагрузки на кузов весьма значительны по сравнению с гражданским авто. пользы на стоковой машине от них 0, ну или около того, а вот вред при ДТП может быть существенным.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
T@NGO писал(а):. пользы на стоковой машине от них 0,
Если еле ползать то да, или если кто-то разницу не в состоянии ощутить...
T@NGO писал(а):о, а вот вред при ДТП может быть существенным.
Ты машину купил чтобы разбить?
Чему быть того не миновать, тогда лучше пешком ходить...
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
Димoн писал(а):T@NGO писал(а):. пользы на стоковой машине от них 0,
Если еле ползать то да, или если кто-то разницу не в состоянии ощутить...
T@NGO писал(а):о, а вот вред при ДТП может быть существенным.
Ты машину купил чтобы разбить?
Чему быть того не миновать, тогда лучше пешком ходить...
ну-ну гоньщик-агонщик, посмотреть бы как ты запоёшь, когда вместо ремонта одной стороны будешь ремонтировать обе
P.S. а приход от них на
стоковой машине
МИЗЕРНЫЙ
dimanich
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Авто: ТАЗло 2113 (успешно продан)
... мизерный.
с миру по нитке и голому рубаха.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
T@NGO писал(а):когда вместо ремонта одной стороны будешь ремонтировать обе
Смешные вы люди чес слово...
Ещё раз говорю, тогда лучше на метро ездить, если очковать так от всего...
T@NGO писал(а):а приход от них на стоковой машине МИЗЕРНЫЙ
Имхо добавь. Если ты не видишь прихода, тем более на десятке с её мягкой мордой, то я в этом не виноват.
dimanich
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Авто: ТАЗло 2113 (успешно продан)
Димoн
Цитата:Смешные вы люди чес слово...
Ещё раз говорю, тогда лучше на метро ездить
+1
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
Димoн, я уже отмечал тебе, что твои рассуждения основанны на голой поверхностной теории и зачастую они ошибочны на самом деле.
к тому же ты часто противоречишь сам себе не замечая этого
. причина этого, твоё слишком завышеное самомнение. спустись на землю, твоя 2113 на спорт купе, пара жёлтых железяк и кованные диски не делают твою машину заряженной, да и ты не Шумахер
.
спорт тюнинг начинается с движка, а не с установки растяжек и распорок.
стоковый п\п управляется достаточно хорошо, просто научись правильно ездить( давить тапком в пол не есть умение водить машину).
Димoн, будь объективнее и научись прислушиваться к тому, что говорят люди.
П.С. дальнейшее продолжение дискуссии на данном этапе считаю не целесообразным.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
T@NGO писал(а):твои рассуждения основанны на голой поверхностной теории и зачастую они ошибочны на самом деле.
Мои рассуждения основаны на сравнении поведения машины с растяжкой и усилителем и без них на одной и той же резине и всём остальном.
T@NGO писал(а): пара жёлтых железяк и кованные диски не делают твою машину заряженной
А я этого вообще нигде не писал, у нас тут тема не о заряде, а о управляемости...
T@NGO писал(а):стоковый п\п управляется достаточно хорошо
Это твоё ИМХО.
T@NGO писал(а): и научись прислушиваться к тому, что говорят люди.
И тебе того же, ибо не я один далеко вижу с растяжек приход даже с раздолбаными опорниками и на зимних колёсах...
NGR
На форуме 17 лет
Сообщения: 315
Откуда: Уфа
Авто: 21083 1998 г. 16v- палка, тряпка, весла
T@NGO писал(а):...спорт тюнинг начинается с движка, а не с установки растяжек и распорок...
Тюнинг начинается с тормозной системы, подвески и усиления кузова, но никак, ни с движка
ИМХО
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
T@NGO писал(а):Димoн писал(а):T@NGO писал(а):. пользы на стоковой машине от них 0,
Если еле ползать то да, или если кто-то разницу не в состоянии ощутить...
T@NGO писал(а):о, а вот вред при ДТП может быть существенным.
Ты машину купил чтобы разбить?
Чему быть того не миновать, тогда лучше пешком ходить...
ну-ну гоньщик-агонщик, посмотреть бы как ты запоёшь, когда вместо ремонта одной стороны будешь ремонтировать обе
P.S. а приход от них на
стоковой машине
МИЗЕРНЫЙ
ЁРТ....
Если кузов "дряблый" - приход ощутите и на стоке, руль становится чувствительным и т.п., я ох-ел после первой поездки, машине тогда было 3 года и 40 тык где-то.
Если не чувствуете - жопомер грубоват или кузов в норме (жесткий)
По поводу стоек - если ёбнули так что стойку повело, то её тяжело вправить по уму, обычно такие машины сразу продают, и тут пофигу одну или две повело
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
T@NGO писал(а):спорт тюнинг начинается с движка, а не с установки растяжек и распорок.
и заканчивается обнятым столбом.
я на стоковом двигателе 78лс уводил 14" вентилируемый тормоза в перегрев, так что они не тормозили.
так что сперва тормоза и подвеска, потом двигатель.
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
wraithik писал(а):T@NGO писал(а):спорт тюнинг начинается с движка, а не с установки растяжек и распорок.
и заканчивается обнятым столбом.
я на стоковом двигателе 78лс уводил 14" вентилируемый тормоза в перегрев, так что они не тормозили.
так что сперва тормоза и подвеска, потом двигатель.
ещё раз: спорт тюнинг начинается с движка, это не значит, что как только двигатель сделан надо сразу же на дорогу выскакивать. не надо торопиться как голый на е6лю, надо продолжать доработку авто под тот мотор который сделан.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
Рена писал(а):я ох-ел после первой поездки, машине тогда было 3 года и 40 тык где-то.
Да я вот теперь тоже тихо думаю .что надо было раньше это всё ставить, разница налицо...
Рена писал(а):кузов в норме (жесткий)
Это не про ваз.
T@NGO писал(а): надо продолжать доработку авто под тот мотор который сделан
Поэтому все нормальные люди сначала доводят подвеску, кузов и тормоза, а потом уже двигатель с коробкой...
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
Димoн писал(а):
T@NGO писал(а): надо продолжать доработку авто под тот мотор который сделан
Поэтому все нормальные люди сначала доводят подвеску, кузов и тормоза, а потом уже двигатель с коробкой...
прочитай для начала хотя бы несколько публикаций о тюнинге, а потом пиши про то что делают нормальные люди, гугл в помощь
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
нормальные люди сначала делают тормоза и подвеску, а потом двиг.
Тут даже спорить нечего
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
epatazh писал(а):нормальные люди сначала делают тормоза и подвеску, а потом двиг.
Тока чета таких нормальных единицы..
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
T@NGO писал(а):прочитай для начала хотя бы несколько публикаций о тюнинге
Спорил бы ты поменьше, ему тут 5 человек толкуют одно и то же, он всё не верит...
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:Тока чета таких нормальных единицы..
эт да
значит у нас нет нормальных людей.
T@NGO
На форуме 16 лет
Сообщения: 772
Авто: VAZ-21102
Димoн писал(а):T@NGO писал(а):прочитай для начала хотя бы несколько публикаций о тюнинге
Спорил бы ты поменьше, ему тут 5 человек толкуют одно и то же, он всё не верит...
да хоть 25, если все толкования на уровне бла-бла-бла.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
epatazh писал(а):значит у нас нет нормальных людей.
Нормальные люди покупают ино, а не совсем которые - тюнингуют тазы всякой хренотой. Но это детали уже, без этого не интересно тазом владеть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы