Заипался ломать моск... все баяны вроде пролистал - но так и не пришел к однозначному выводу...
Сегодня махнули колдуна (перетормаживал жоппа), гтц (были следы подтекания, едва - т.е. в вакумник ничего по идее не лилось, тормозуху не доливал), - как результат, со второй попытки выставления зазоры жопа (правое) перестала хватать раньше всех, но, при томрозах в пол (пусть и с 20-30 км) я не могу получить блокировку передка... при том, что на самаре у бати (ему сегодня тоде колдуна махнули) - блокирует передок как два пальца.....
все это характерно для : покрытие асфальт (чутка мокрый), резино - липучко и у него и у меня (тока фирмы разные), т.е. пля, почти все динаково, цилиндры не старые, гтц и колдун новые и там и там... разница принципиальная в том (имхо, что у него вакумник сток, а у меня жолтое "хз что"
педаль у меня вполне мягкая, в меру информативное, усилие при надавливании увеличивается, но нет резкости и как следствие блокировки
(на льду - есть, есен куй)
кстати у бати тоже не удалось добиться блокировки жопы на асфальте, как ни уменьшали зазор
, но морда, то мля, блокируется.... а у меня куй, весьма смахивает на абс
впщем, я в непонятках, то ли забить и ездить, то ли поставить торгмаш (а другого не хочется)
вопчем - вот
может вакумник такое творить или это не в нем дело? и ваще, должна ли быть блокировка морды прям вот настолько однозначная и очевидная???
Последний раз редактировалось: Darth (08 Марта 2009 03:33), всего редактировалось 1 раз