Илья Романов
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Авто: 21104
Доброго дня, форумчане!
Сегодня померил напряжение на клеммах АКБ, без нагрузки на ХХ 12.9-13.0В, под нагрузкой (дальний+юлижний+габариты) 12.6В. Покурил форум - понимаю, что мало котострофически, как вычислить виновника? Все клеммы посмотрел, затянуты по человечески, не грязные...
ЗЫ понимаю что боян, но поиск отказывается у меня функционировать
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Регулятор посмотреть не пробовал?Мож там от щеток ниче не осталось уже.
Илья Романов
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Авто: 21104
Сегодня заменил на новый, было сильно хуже все
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Илья Романов писал(а):Сегодня заменил на новый, было сильно хуже все
Для начала снимите и полностью зарядите аккумулятор. А потом ужу занимайтесь замерами.
Илья Романов
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Авто: 21104
Vit59 писал(а): Для начала снимите и полностью зарядите аккумулятор. А потом ужу занимайтесь замерами.
Всю жизнь считал, что при работе генератора напряжение на аккумуляторе равно напряжению на выходе генератора, неправ разве?
lada110.kr
На форуме 15 лет
Сообщения: 264
Авто: ВАЗ 21103 Папирус
Илья Романов писал(а):Vit59 писал(а): Для начала снимите и полностью зарядите аккумулятор. А потом ужу занимайтесь замерами.
Всю жизнь считал, что при работе генератора напряжение на аккумуляторе равно напряжению на выходе генератора, неправ разве?
Неа! Потеря на проводах!
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
maksson писал(а):Регулятор посмотреть не пробовал?Мож там от щеток ниче не осталось уже.
а как выглядит регулятор, и щеткии?)))
Илья Романов
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Авто: 21104
lada110.kr писал(а):Неа! Потеря на проводах!
Ну предполагаем, что провода нормальные, контакты живые и тп.
creepjacklamer писал(а):а как выглядит регулятор, и щеткии?)))
Точно как совершенно новенький, можно сказать, девственный регулятор и точно такие-же щетки
creepjacklamer
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 1445
Откуда: КАЗАНь
Авто: пеший ход
Илья Романов писал(а):lada110.kr писал(а):Неа! Потеря на проводах!
Ну предполагаем, что провода нормальные, контакты живые и тп.
creepjacklamer писал(а):а как выглядит регулятор, и щеткии?)))
Точно как совершенно новенький, можно сказать, девственный регулятор и точно такие-же щетки
не я не про это))) я понятия не имею как это выглядит)))) может фотку кто показать)) для общего развития
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
creepjacklamer
Примерно так
Pioneerxp2
На форуме 16 лет
Сообщения: 263
Откуда: Белгородская обл. г.Алексеевка
Авто: ваз 21102. 8 кл. М1.5.4 (М1V13S64). 2004 г.в.Пробег 124 тыс.
Илья Романов писал(а):Доброго дня, форумчане!
Сегодня померил напряжение на клеммах АКБ, без нагрузки на ХХ 12.9-13.0В, под нагрузкой (дальний+юлижний+габариты) 12.6В. Покурил форум - понимаю, что мало котострофически, как вычислить виновника? Все клеммы посмотрел, затянуты по человечески, не грязные...
А натяжку ремня проверял?
Илья Романов
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Авто: 21104
Pioneerxp2 писал(а):А натяжку ремня проверял?
Проверял, все гуд!
Только что сходил снова к машинке, и кажется мне, что попискивать начал гена при нагрузке... Раньше внимания наверное не обращал, а может и глюки?
Есть вообще идеи? Как проявляется "битая" подкова?
jecson
На форуме 19 лет
Сообщения: 1599
Откуда: Лен.обл.-Кострома
Авто: Антара,Шаран
Илья Романов писал(а):
Есть вообще идеи? Как проявляется "битая" подкова?
она иногда даже тестером при прозвонке битая звонится как рабочая...тут бы донора подкинуть
Vit59
На форуме 20 лет
Сообщения: 3383
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Илья Романов писал(а):Vit59 писал(а): Для начала снимите и полностью зарядите аккумулятор. А потом ужу занимайтесь замерами.
Всю жизнь считал, что при работе генератора напряжение на аккумуляторе равно напряжению на выходе генератора, неправ разве?
Читай ЛИКБЕЗ!!1.4. Проверка напряжения на батарее при работающем двигателе
http://www.mrmz.ru/article/v5/article4.htm И пора уже научится пользоватся поиском.Читай ФАК пункт №1.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131459
seawar
На форуме 16 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Цитата:Только что сходил снова к машинке, и кажется мне, что попискивать начал гена при нагрузке...
Ремень проскальзывает. Надо подтянуть.
Илья Романов
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Авто: 21104
Vit59 писал(а):Читай ЛИКБЕЗ!!
И чего ты орешь? Нервный? Валерьянка поможет!
seawar писал(а):Ремень проскальзывает. Надо подтянуть.
Проверил еще раз, уже сегодня, все нормально, ничего не попискивает, это я мнительный...
Короче после тотальной чистки всех контактов, какие достал, и протяжки всего крепежа, получил 14.0В на ХХ на акку. При печке-2, дальний+ближний+габариты 13.9В. Разница между геной и аккумулятором 0.15В, вроде нормально?
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Норм
Слава_СПб
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: С-Петербург
Авто: 2111, 2121 где-то рядом
Илья Романов писал(а):Короче после тотальной чистки всех контактов, какие достал, и протяжки всего крепежа, получил 14.0В на ХХ на акку.
Слушай, это с 13,0В , только за счет контактов? Что чистил, напиши, а? Тоже так хочу...
Сенкс!
Илья Романов
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Откуда: Саратов
Авто: 21104
Да все что нашел
На самом деле вопрос открыт...счастье нифига не долгое оказалось, теперь скачет, то 13.7-14.0 стабильно, то начсинает падать, вплоть да 11.5В
Не вижу никакой системы, что самое обидное
Люди, что копать?!
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
Илья Романов
правильнее мерить напряжение не на батареи, а на самом генераторе, его корпус и плюсовой болт, и только потом прийти к выводу где искать проблему, в генераторе или в плохих контактах на проводах и т.п.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы