backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
нормальная это весчь или нет?
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
у мну так же. потеет там. немного. Пока забил
Sergey Pogorelov
На форуме 16 лет
Сообщения: 285
Откуда: г. Запорожье
Авто: ВАЗ 2108 карб.
Сальник в корпусе вспомагательных
Barsik-Punk
На форуме 16 лет
Сообщения: 984
Откуда: Тула
Авто: Ваз 2108 1,6 16V КПП ряд 18 гп 4,1
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
а что именно за сальник в каком корпусе вспомогательных?
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
снимаешь трамблер, бензонасос (но можно его не снимать), далее откручиваешь деталь на которую крепится бн и увидишь там уплотнительное колечко. Вот оно скорее всего задубело. Ремкомплект стоит рублей 30, два колечка и сальник трамблера.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
какие ещё колечки? не поможет никуя. на гермет сажать там всю подноготную и бензонасос тоже. тогда будет нормально
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
на карбе у меня тоже текло, так вот поменял резинки и поставил все без герметика, перестало сопливить
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
а вообще то чем чревато то что сопливит маслицо. Уход масла там то вообще не значительный
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
ТЕВ писал(а): так вот поменял резинки и поставил все без герметика, перестало сопливить
пару раз крутанёшь трамблёр, начнёт.
backhand-boy писал(а):а вообще то чем чревато то что сопливит маслицо. Уход масла там то вообще не значительный
ничем не чревато. х..ёво на глаза хозина только действует. страх не люблю мотор в масле. западло какое то просто.
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
backhand-boy писал(а):а вообще то чем чревато то что сопливит маслицо. Уход масла там то вообще не значительный
Я вот недавно без тосола остался - патрубок от масла рассопливился
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
M_74 писал(а):патрубок от масла рассопливился
ну хорошие патрубки значит были. воотщето они бензмаслостойкие
M_74
На форуме 17 лет
Сообщения: 691
Откуда: 56
Авто: калиноуниверсал
*leha* писал(а):ну хорошие патрубки значит были. воотщето они бензмаслостойкие
ХЗ, тосол то они нормально держат, нодаже если и так, я просто к тому, что все-таки этот косяк с маслом лучше устранить своевременно, чем эти патрубки на прочность испытывать.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
M_74 писал(а):устранить своевременно
да там делов то. под пиво само то.шестигранник токо надо раздобыть, чтоб вспомогалку снять и и калёный пруток( сверло, метчик) чтоб ось муфты выбить на трамбе
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
backhand-boy
сабж на самом двигателе или на "ответвлении" от корпуса вспомогательных агрегатов на котором собственно бензонасос прикручен и сильно течет или "потеет"?
Если потеет, то можно забить - вазовская фича.
Если первое, то надо купить ремкомплект трамблера - два тонких кольца и сальник трамблера - снять трамблер (не забыть пометить его положение), корпус вспомогательных агрегатов и поменять два кольца-прокладки. Хорошо описано в "Руководстве по ремонту...". Если второе, то можно забить. Фича. Потягивать периодически гаечки бензонасоса и протирать тряпкой.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы