судя по описанию проблем, может стоит её всё-таки продать как есть, уж больно много средств придётся вложить, чтоб машинку в нормальное состояние привести.
подскажите пожалуйста как с ними бороться.
1)Левый порог гнилой ужасно, но ни одной дырочки пока что нет, чисто снаружи ржа, арки тоже. Как и чем лучше зачищать, чем потом обрабатывать и стоит ли после этого вешать фальш-пороги?
2)При прогреве машины под капотом идет неприятный звон, не могу сказать конкретнее где, звон как будто цепь какая то звенит. После прогрева при трогании на 1-ой передачи ещё позвенит, после чего больше этого ужасного звука нет.
3) Совсем недавно так же при прогреве машины ещё неприятный звук появился, звук сложно описать, но вот как будто ремень какой то при прокрутке за чтото цепляется, получается затяжной хруст с затяжной паузой. После прогрева так же звук исчезает.
4)Ужасный скрип тормозов, менял перед зимой и передние и задние колодки, могут ли стереться колодки за одну зиму?
5)С КПП проблема:
а)На 2-ой скорости провал, разгоняюсь на 1-ой, переходу на 2-ую, идет медленный разгон примерно с 20 до 35км/ч.(провал) потом все отлично.
б)Тяжело втыкаются передачи, раньше замечал только 1-ая, сейчас и 4-ая бывает подтупливает, на 1-ую вообще зачастую приходится теперь через 2-ую втыкать. Надоело.
Если дырок нету, и металл цел. Берешь дрель, на нее наждачку на диске и пошел чистить все нафиг. Так ше еще есть ершик металлический. Но это когда клиника с краской и антикором (все содрать надо) Если дырки, тож зачищаешь, шпаклюешь грунтуешь и ездий. Потом переваришь.
О как. Но тут уже сложно. Проверь ЭБУ. Посмотри наличие лампочки чек инджеин. Может рассказать многое. Датчики так же глянь. Мож голову посмотреть (клапана отрегулировать).
Случаем не рычание ? Если рычит, то послушай где именно. Возможно (даже уверен) ремень ГРМ. Под замену просится. Находится с леваой стороны. Под пластиковым кожухом. Лицом к капоту
Смотря сколько отъездил. У меня тож тормоза подскрипывают. Новые диски и колодки. Скорее от колодок зависит. Есть с металл. стружкой. вот они и скрипят.
Ну тут коробку однозначно смотреть. Проверь наличие трансмиссионки. Посмотри сальник выбора передач (внизу под машиной. там на нем резиновый чехол надет.) От кулисы идет внизу трубка и входит в этот сальник. Не течет ли он.
судя по описанию проблем, может стоит её всё-таки продать как есть, уж больно много средств придётся вложить, чтоб машинку в нормальное состояние привести.
Поддержу!
продай и не покупай больше старые машины
а)На 2-ой скорости провал, разгоняюсь на 1-ой, переходу на 2-ую, идет медленный разгон примерно с 20 до 35км/ч.(провал) потом все отлично.
4)Ужасный скрип тормозов, менял перед зимой и передние и задние колодки, могут ли стереться колодки за одну зиму?
2)При прогреве машины под капотом идет неприятный звон, не могу сказать конкретнее где, звон как будто цепь какая то звенит. После прогрева при трогании на 1-ой передачи ещё позвенит, после чего больше этого ужасного звука нет.
3) Совсем недавно так же при прогреве машины ещё неприятный звук появился, звук сложно описать, но вот как будто ремень какой то при прокрутке за чтото цепляется, получается затяжной хруст с затяжной паузой. После прогрева так же звук исчезает.
Первая машина, это машина в которую вкладываешь очень много средств
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы