Страница 1 из 1
Илья Романов
Доброго дня, форумчане!
Сегодня померил напряжение на клеммах АКБ, без нагрузки на ХХ 12.9-13.0В, под нагрузкой (дальний+юлижний+габариты) 12.6В. Покурил форум - понимаю, что мало котострофически, как вычислить виновника? Все клеммы посмотрел, затянуты по человечески, не грязные...
ЗЫ понимаю что боян, но поиск отказывается у меня функционировать Sad
maksson
Регулятор посмотреть не пробовал?Мож там от щеток ниче не осталось уже.
Илья Романов
Сегодня заменил на новый, было сильно хуже все Sad
Vit59
Илья Романов писал(а):

Сегодня заменил на новый, было сильно хуже все Sad


Для начала снимите и полностью зарядите аккумулятор. А потом ужу занимайтесь замерами.
Илья Романов
Vit59 писал(а):

Для начала снимите и полностью зарядите аккумулятор. А потом ужу занимайтесь замерами.


Всю жизнь считал, что при работе генератора напряжение на аккумуляторе равно напряжению на выходе генератора, неправ разве?
lada110.kr
Илья Романов писал(а):

Vit59 писал(а):

Для начала снимите и полностью зарядите аккумулятор. А потом ужу занимайтесь замерами.


Всю жизнь считал, что при работе генератора напряжение на аккумуляторе равно напряжению на выходе генератора, неправ разве?


Неа! Потеря на проводах!
creepjacklamer
maksson писал(а):

Регулятор посмотреть не пробовал?Мож там от щеток ниче не осталось уже.


а как выглядит регулятор, и щеткии?)))
Илья Романов
lada110.kr писал(а):

Неа! Потеря на проводах!


Ну предполагаем, что провода нормальные, контакты живые и тп.
creepjacklamer писал(а):

а как выглядит регулятор, и щеткии?)))


Точно как совершенно новенький, можно сказать, девственный регулятор и точно такие-же щетки Smile
creepjacklamer
Илья Романов писал(а):

lada110.kr писал(а):

Неа! Потеря на проводах!


Ну предполагаем, что провода нормальные, контакты живые и тп.
creepjacklamer писал(а):

а как выглядит регулятор, и щеткии?)))


Точно как совершенно новенький, можно сказать, девственный регулятор и точно такие-же щетки Smile


не я не про это))) я понятия не имею как это выглядит)))) может фотку кто показать)) для общего развития
maksson
creepjacklamer
hehe
Примерно так Wink
Pioneerxp2
Илья Романов писал(а):

Доброго дня, форумчане!
Сегодня померил напряжение на клеммах АКБ, без нагрузки на ХХ 12.9-13.0В, под нагрузкой (дальний+юлижний+габариты) 12.6В. Покурил форум - понимаю, что мало котострофически, как вычислить виновника? Все клеммы посмотрел, затянуты по человечески, не грязные...


А натяжку ремня проверял?
Илья Романов
Pioneerxp2 писал(а):

А натяжку ремня проверял?


Проверял, все гуд!
Только что сходил снова к машинке, и кажется мне, что попискивать начал гена при нагрузке... Раньше внимания наверное не обращал, а может и глюки?
Есть вообще идеи? Как проявляется "битая" подкова? Pardon
jecson
Илья Романов писал(а):


Есть вообще идеи? Как проявляется "битая" подкова? Pardon


она иногда даже тестером при прозвонке битая звонится как рабочая...тут бы донора подкинуть supercool
Vit59
Илья Романов писал(а):

Vit59 писал(а):

Для начала снимите и полностью зарядите аккумулятор. А потом ужу занимайтесь замерами.


Всю жизнь считал, что при работе генератора напряжение на аккумуляторе равно напряжению на выходе генератора, неправ разве?


Читай ЛИКБЕЗ!!1.4. Проверка напряжения на батарее при работающем двигателе http://www.mrmz.ru/article/v5/article4.htm И пора уже научится пользоватся поиском.Читай ФАК пункт №1. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=131459
seawar
Цитата:

Только что сходил снова к машинке, и кажется мне, что попискивать начал гена при нагрузке...


Ремень проскальзывает. Надо подтянуть.
Илья Романов
Vit59 писал(а):

Читай ЛИКБЕЗ!!


И чего ты орешь? Нервный? Валерьянка поможет!
seawar писал(а):

Ремень проскальзывает. Надо подтянуть.


Проверил еще раз, уже сегодня, все нормально, ничего не попискивает, это я мнительный...
Короче после тотальной чистки всех контактов, какие достал, и протяжки всего крепежа, получил 14.0В на ХХ на акку. При печке-2, дальний+ближний+габариты 13.9В. Разница между геной и аккумулятором 0.15В, вроде нормально?
maksson
Слава_СПб
Илья Романов писал(а):

Короче после тотальной чистки всех контактов, какие достал, и протяжки всего крепежа, получил 14.0В на ХХ на акку.


Слушай, это с 13,0В , только за счет контактов? Что чистил, напиши, а? Тоже так хочу...
Сенкс!
Илья Романов
Да все что нашел Smile
На самом деле вопрос открыт...счастье нифига не долгое оказалось, теперь скачет, то 13.7-14.0 стабильно, то начсинает падать, вплоть да 11.5В Sad Не вижу никакой системы, что самое обидное Sad Люди, что копать?! lol1
Acer1
Илья Романов
правильнее мерить напряжение не на батареи, а на самом генераторе, его корпус и плюсовой болт, и только потом прийти к выводу где искать проблему, в генераторе или в плохих контактах на проводах и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы