Страница 3 из 3
Ludvig
А если более прагматично смотреть на это - Реально ли сделать такой двигатель - да, реально. Повсем параметрам это дизель. Все желающие могут это сделать. Из чего? Ну, это другой вопрос.
Санёг
Fant1k писал(а):

Тут писали о том что цилиндр немного из головы вылезает

ROFL
Fant1k
alex83i писал(а):

Fant1k писал(а):

Тут писали о том что цилиндр немного из головы вылезает

ROFL


ну ты меня понял Pardon
KyZZMI4
А я вот тут подумал! Если у него плоские поршня, уменьшенна камера сгорания в ГБЦ, то куда у него должны клапана открываться? Они же не всегда закрыты когда поршень около ВМТ?
Shes110
KyZZMI4, они либо закрыты (рабочий ход), либо в перекрытии, на стоковом вале 8 кл как бы неспестеть, кажися нульц перекрытия.

Atomic-DM писал(а):

Некоторые японские компании тратят миллиярды евро чисто на развитие науки. Дак вот с их бюджетом и их трудолюбием они бы явно уже открыли что-то новое... ну они и открывают, но почему то не противоречат науке, ранее известной...



это все замечательно, вот только есть следующий факт: система питания с подачей водной эмульсии изобретена давным давно, там как бы требования к топливу ниже и экология лучше, и образцы есть, однако не спешать что-то умные японцы такую систему применять.
А ответ прост в данном случае: надо учитывать как инновация будет воспринята конечным потребителем, а ему, в свою очередь, нравится то, что проверено временем. кстати противоречий науке там нет, есть конкретизация некоторых моментов, применительно к данной теории, т.е. частный случай.
KyZZMI4
Shes110 писал(а):

вот только есть следующий факт: система питания с подачей водной эмульсии изобретена давным давно, там как бы требования к топливу ниже и экология лучше, и образцы есть, однако не спешать что-то умные японцы такую систему применять.


Думаю есть какие-то косяки при массовом производстве, например то, что вода замерзает.
Да и японцы любят экспериментировать, тот же приус, первый гибрид, для рынка США был настроен как обычный автомат, медленно полз при отпущенном тормозе, и тормозил при отпущенном газе. Для рынка Японии были другие настройки. Я про то, что Японцы сделали бы модель, а конечный потребитель мог бы и не знать что и как работает.
Shes110
KyZZMI4 писал(а):

Да и японцы любят экспериментировать



был у меня один их "эксперимент", а именно пруля с двигом Д4, аля непосредственный впрыск 2 литровый, на этом все уважение к япавтопрому кануло в лету. я за год столько с ней, простите, найопся, сколько за всю жизнь таза небыло. вот тебе и инновация.

KyZZMI4 писал(а):

например то, что вода замерзает.


ну а к тому двигу, например, свечи еще не делают Razz
ГЫ-ГЫ
Shes110 писал(а):

ну а к тому двигу, например, свечи еще не делают


он их вытачивает, закаляет и раскрашивает гуашью? ROFL
KyZZMI4
Shes110 писал(а):

а именно пруля с двигом Д4, аля непосредственный впрыск 2 литровый


Ну так он не для нашего бензина! Понятное дело что с ним гемор был, он же под огромным давлением впрыскивает бензин прямо в камеру сгорания. Но наш бензин убиват ТНВД и форсунки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы