KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Dolt
Термостат проверяй в кастрюле на кухне, только грей медленно, а то он может не успеть за водой прогреваться. Термостат продаётся без датчика. НАх его менять? На приборке показометр очень примерный, и по нему нет смысла смотреть точные температуры! Смотри по БК если есть.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
rg-45
А у меня на трассе всегда 99, хоть что, 99 и точка. А в городе около 92-96, ну и до 104 по пробкам. На трассе хоть печку как включай, всё-равно 99.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
KyZZMI4 писал(а):всё-равно 99
по БК?многовато.хотя если тапка в пол,летом больше 130 по ЖПС то греется зараза.но умну две защиты снизу и туманки в воздухозаборнике
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Конечно!
rg-45 писал(а):отя если тапка в пол,летом
Зимой, не в пол, около 110.
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
rg-45
она у тебя не поедет 130
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Тимыч писал(а):она у тебя не поедет 130
спорить не буду
с тобой на галстуке точно непопрёт 130
.
Slonya61
На форуме 15 лет
Сообщения: 26
Откуда: volgograd
Авто: 21099i
Если температура за 100 гр. нижний патрубок будет горячий.хоть сам на него дуй.Это дело в термостате.А датчик карлсона стоит на патрубке от движка к термостату.Как проверить тот и другой написано в мурзилке.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Slonya61 писал(а):А датчик карлсона стоит на патрубке от движка к термостату
там стоит датчик температуры показания которого идут на мозги. а вентилятором управляет не датчик а мозг на инжекторной машине.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Slonya61 писал(а):Если температура за 100 гр. нижний патрубок будет горячий.хоть сам на него дуй.Это дело в термостате
не факт, если стоять на месте то температура будет за 100 (зависит от установленной в прошивке температуры срабатывания вентилятора).
А после поездки нижний патрубок никогда не будет горячим, радиатор охлаждает.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
ТЕВ
Он наверно во время простоя в пробке имел ввиду
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
dvm99i
один хрен при таких показателях, термостат здесь не при чем
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
ТЕВ
Я про нижний патрубок
, а не про термос. Термос етес-но не при чём...
Dolt
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Откуда: Сергиев Посад
Авто: ВАЗ 21144
Отчет о проделанной работе по моей проблеме:
Вчера: вечером принял решение поменять-таки термостат, т.к при стоящей на месте работающей машине, при показаниях приборки около 120 градусов нижний патрубок оказался все равно прохладный. Только проехав несколько сот метров он немного нагрелся.
Сегодня: поменял расширительный бачок (купил из более прочного пластика), термостат ПРАМО (или ПРАМА - Владимирский. Говорят они хорошие и магазин на них год гарантии дает). Выкрутил, ничего не сделал и заново закрутил оба датчика температуры.
В итоге: по приборке температура дошла до 105 градусов и сработал вентилятор. При езде температура держится на отметке чуть более 90 градусов. Стрелка практически мертво стоит на месте.
Антифриза потерял немного - около 1 л.
Всем спасибо за дельные советы.
Slim Shady
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Откуда: Алматы
Авто: Ваз 21099, Газ 21, Ауди 200 Турбо
Салам Всем! У меня ваз 21099 карбюратоный! Карлсон включается только на красной линии кажется 120гр (по панели приборов) подскажите что нибуть кто врет! Датчик темп в радиаторе стоит 87-84гр.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Slim Shady
Хватай тестер и проверяй сопротивление датчика в ГБЦ. В Мурзилке есть данные, какое сопротивление при какой температуре.
W0LF
На форуме 17 лет
Сообщения: 332
Откуда: Крайний Север
Авто: 21150i 2001г., Январь 5.1.1-71, Multitronics C-350
Вчера вечером решил проверить при какой температуре у меня включается карлсон. Он так и не включился...
Стрелка на панели показывала около 110 градусов (между 90 и началом красной зоны), БК нет, поэтому точной температуры сказать не могу. Короче вода закипела, а карлсон так и не включился. Как проверить, повело голову или нет? Сейчас пока залита обычная вода.
Сегодня утром завёлся нормально, но мне показалось что машинка стала туповатее...
Мотоблок
На форуме 17 лет
Сообщения: 1734
Откуда: Казань 116
Авто: Focus 3
W0LF
Самовнушение. Ничего не повело, если охлаждение было равномерным...
yura68
На форуме 15 лет
Сообщения: 45
Откуда: Питер
Авто: 211540
W0LF писал(а):Вчера вечером решил проверить при какой температуре у меня включается карлсон. Он так и не включился...
Стрелка на панели показывала около 110 градусов (между 90 и началом красной зоны), БК нет, поэтому точной температуры сказать не могу. Короче вода закипела, а карлсон так и не включился. Как проверить, повело голову или нет? Сейчас пока залита обычная вода.
Сегодня утром завёлся нормально, но мне показалось что машинка стала туповатее...
ни чего ей не стало. на газонах дизельных с воздушным охлаждением рабочая температура 130.
ecb3
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 2115 2003г\в
А у меня так. Поставил термостат от 10 производство лузар так там открытие клапана начинается при 85гр. Так что рабочая температура 85гр а выше только в пробках.
http://www.luzar.ru/catalog/4/8
КСВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Джентельмены, просветите! Было так:при достижении темп. 105 гр.(по компу) реле включения карлсона начинало клацать туда-сюда, вент. то работал, то нет, нестабильно в общем.Заменил реле-не помогло. Заменил ДТОЖ - ЗАРАБОТАЛО. НО....Щас похолодало, а карлсон включается как и летом в пробках, а на холодную заводится со второго раза. Наблюдения: термос начинает открываться на б. круг при темп. 77 по БК(раньше открывался при 87),утром по БК темп. двигла примерно на 10 гр.больше, чем на термометре дома на окне.Если в пробке включить печку, темп. падает(тоесть помпа вроде в порядке).Но при движении по трассе темп. колеблется 80-87. Это все-таки ДТОЖ, али есть варианты?????? Заранее СПАСИБО!
Flyman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1539
Откуда: Canada, Toronto
Авто: TAZ 21083i, Mazda Protage5,
КСВ писал(а):Это все-таки ДТОЖ, али есть варианты?
на 4 поста выше... лень читать, чоли...
J_rockiN писал(а):Хватай тестер и проверяй сопротивление датчика в ГБЦ. В Мурзилке есть данные, какое сопротивление при какой температуре.
КСВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
Flyman писал(а):КСВ писал(а):
Это все-таки ДТОЖ, али есть варианты?
на 4 поста выше... лень читать, чоли...
J_rockiN писал(а):
Хватай тестер и проверяй сопротивление датчика в ГБЦ. В Мурзилке есть данные, какое сопротивление при какой температуре.
При всем уважении..............Читать НЕ ЛЕНЬ, причем читаю внимательно. но там карб. и датчик в ГБЦ, у меня инж. и проблема видимо в ДТОЖ.Я вроде ясно все описал.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
КСВ писал(а):и датчик в ГБЦ, у меня инж. и проблема видимо в ДТОЖ.Я вроде ясно все описал.
в прилепленной мурзилке есть ссылки на книжечку"датчики"там есть графики для всех.
КСВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 113
Откуда: Украина,Харьков
Авто: ВАЗ 21099i,Bosh MP7.0/2000 г.в.БК Gamma GF215T
rg-45 писал(а):КСВ писал(а):
и датчик в ГБЦ, у меня инж. и проблема видимо в ДТОЖ.Я вроде ясно все описал.
в прилепленной мурзилке есть ссылки на книжечку"датчики"там есть графики для всех.
Та видел...Уже за это время поставил рабочий ДТОЖ.Та же фигня, нижний патрубок при 77 начинает греться.Спасибо за ответы, ребята! Но что за фигня- непонятно....Мож где нить пробка воздушная?
Storma
На форуме 15 лет
Сообщения: 492
Откуда: Казань
Авто: spectra
на улице было -5, пока ехал температура дошла до красной зоны, карлсон работает но походу включается поздно.
надо менять датчик я так понимаю? какой ставить и от чего?
9ка, карбюратор.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы