taxistik
На форуме 17 лет
Сообщения: 193
Откуда: Н-Вартовск
Авто: 2114, 2005 г.в.,млечный путь, пробег: 175 тыс км=>mark2 2.5 литра=>kresta 2 литра, 160 кобыл.
Опа... А я медицинскими пользовался.
Леонид из Н-ска
На форуме 17 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Aнджей
Надо будет у жены попросить
При замене фильтра на карбовой классике заметил, что лучше это делать с почти пустым баком - тогда практически не течёт бензин из топливопровода. А один раз как-то заправился под завязку и потом решил фильтр заменить - так офигел от давления
serezhkin
На форуме 16 лет
Сообщения: 46
Откуда: Тольятти
Авто: 21102
На инжекторе! Снимаем предохранитель бензонасоса (в тоннеле, возле контроллера, вроде средний), заводим машину до выработки всего бензина из рампы. Далее меняем топл.фильтр (гарантированный ресурс 30т. км). На фильтрах действительно ставятся на заводе резиновые колечки, цена вопроса max 5 руб. за штуку. Осматриваем старые колечки и при необходимости меняем.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
serezhkin писал(а): Снимаем предохранитель бензонасоса (в тоннеле, возле контроллера, вроде средний), заводим машину до выработки всего бензина из рампы.
Это ещё зачем?
serezhkin писал(а): На фильтрах действительно ставятся на заводе резиновые колечки
На шлангах вообще-то...
serezhkin
На форуме 16 лет
Сообщения: 46
Откуда: Тольятти
Авто: 21102
[quote="Димoн"]
serezhkin писал(а): Снимаем предохранитель бензонасоса (в тоннеле, возле контроллера, вроде средний), заводим машину до выработки всего бензина из рампы.
Это ещё зачем?
Что бы бензином не обливаться, конечно.
Димoн
На форуме 17 лет
Сообщения: 9006
Откуда: Москва
Авто: Chevrolet Cruze
serezhkin писал(а):Что бы бензином не обливаться, конечно.
Столько гемора из-за полсткана бензина? Тем более что и так можно всё прекрасно открутить и не облиться самому...
swan
На форуме 15 лет
Сообщения: 3
Вот темка то популярная! У меня на зубилке аж 2 фильтра стоят.
Один где положено, другой между бензонасосом и карбом. Кажись оба BIG. Два впиндюрил ибо солексы жуть грязи как боятся. Наш бензин - г... еще то!
НН
На форуме 16 лет
Сообщения: 235
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140, 2003г.в., ~45000км.
Aнджей
Вы на классике используете топливный фильтр для системы впрыска? Разницу замечаете? А что мешает использовать два вида топливного фильтра (фильтр для впрыска и карбюраторный)?
У меня такая идея:
А можно на ВАЗ 21140 (впрыск) использовать родной фильтр для впрыска + фильтр от классики за 20р?
Плохо что в фильтрах для впрыска нет прозрачного корпуса. Приходится в тёмную менять (может фильтр еще 20 000км проходит, а мы этого не увидим). В карбюраторных у всех корпус прозрачный, а это очень практично!
Ихтиолог
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: СПб
Авто: ШНива
НН писал(а):
У меня такая идея:
А можно на ВАЗ 21140 (впрыск) использовать родной фильтр для впрыска + фильтр от классики за 20р?
Фильтр от классики (=карбюраторный) не рекомендую. У инжекторных в системе давление изрядно выше. Пластиковый может просто не выдержать. И обвинить-то некого будет.
НН
На форуме 16 лет
Сообщения: 235
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140, 2003г.в., ~45000км.
Ихтиолог писал(а):Пластиковый может просто не выдержать. И обвинить-то некого будет.
Неужели настолько выше что корпус не выдержит? А есть документация где описано какое давление на ВАЗ 21140 и на классике?
НН
На форуме 16 лет
Сообщения: 235
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 21140, 2003г.в., ~45000км.
НН писал(а):А есть документация где описано какое давление на ВАЗ 21140 и на классике?
Посмотрел у себя в книжке на ВАЗ 21140::
При ХХ давление топлива 2,8-3,2 бар (280-320кПа)
А сколько на классике?
Ихтиолог
На форуме 16 лет
Сообщения: 50
Откуда: СПб
Авто: ШНива
НН
У карбюраторных и инжекторных принципиально разная схема фильтрации. У первых фильтр стоит перед насосом. И в нем создается разрежение. А у вторых бензин через фильтр идет под давлением. И если инжекторный фильтр на карб ставить теоретически можно (только не нужно, т.к. дорого получается
), то обратно - нельзя по ТБ. Впрочем, если есть желание опровергнуть на собственном опыте - велкам!
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Полностью согласен с
Ихтиолог , карбовый фильтр на инже разорвёт, если даже приколхозишь, да и смысла в нём нет, площадь маленькая.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы