Virtlad
На форуме 20 лет
Сообщения: 7
Откуда: Тольятти
Авто: 21093L carburateur 2000 г.
Такая проблема: выключаю двигатель и происходит детонация. Временами, ключ, уже, в руке, а он все детонирует. Подскажите пожалуйста, как с этим справляться?
P.S. Двигатель 21083 карбюратор
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Зажигание выставлять надо.
VuK17
На форуме 20 лет
Сообщения: 126
Откуда: SPb
это не детонация!
учите матчасть
эта беда называется калильное зажигание, оченно вредно для двигла.
надо не форуме тусоваться, а в припрыжку нестись к карбюраторщику, нехай выставляет УОЗ и все такое.
ALFF
На форуме 21 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
это из-за бензина бывает еще, просто газони несильно перед выключением и все
Зажигание им надо выставлять... При чем тут зажигание, если ключ уже в руке????
Клапан ХХ у него не работает. Или бензин 80-ый.
Для справки: калильное зажигание, это когда движок не глохнет без искры. Зажигание выключил, искры нет, а топливо есть, движок горячий, вот топливо и воспламеняется. Отсюда вывод - либо низкооктановое топливо, либо топливо не перекрывается при выключении зажигания, а этим заведует как раз клапан ХХ.
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
ненадо пугать народ, а мат часть надо читать вниматально.
енто ДИЗЕЛИНГ, а не какое-то там калильное......
ничего опасного тут нет, догорают остатки топлива
nbb2108
На форуме 22 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
Это от того что либо свечи либо нагар на клапанах перегреваются. А причина перегрева скорее всего в УОЗ или обедненной смеси. Еще возможен перегрев выпускных клапанов при неправильно установленном ремне ГРМ. Да, это не страшно если двигатель работает ровно (или он ДИЗЕЛЬ), но если его лихорадит - вы убиваете вкладыши. Если уж начало долбить останавливайте его коробкой. Затем сразу запускайте и пусть поработает немного, потом должен нормально глушиться.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Не пугайте мужика, это самый обычный дизелинг. Я бы даже сказал наоборот, то что дизелит - признак хорошей компрессии в цилиндрах.
А причина этого проста как 3 копейки - нарушена отсечка поступления топлива в двигатель при выключении зажигания. Вот с этим и нужно бороться, а именно проверять клапан холостого хода в карбе. Другие причины дизелинга, не связанные с клапаном - более экзотические.
Да, поиск в инете по слову "дизелинг" рулит.
nbb2108
На форуме 22 лет
Сообщения: 226
Откуда: Чита
AlexVic писал(а):Не пугайте мужика, это самый обычный дизелинг. Я бы даже сказал наоборот, то что дизелит - признак хорошей компрессии в цилиндрах.
А причина этого проста как 3 копейки - нарушена отсечка поступления топлива в двигатель при выключении зажигания. Вот с этим и нужно бороться, а именно проверять клапан холостого хода в карбе. Другие причины дизелинга, не связанные с клапаном - более экзотические.
Да, поиск в инете по слову "дизелинг" рулит.
А как по вашему, во время работы зажигания из-за чего вспышки происходят? От свечей или из-за сжатия? Если рассуждать по вашему свечи нахрен не нужны, достаточно раскрутить вал. Даже если топливо все еще поступает в цилиндры - ДИЗЕЛИТЬ НЕ ДОЛЖНО. По моему убеждению это из-за перегрева одной из деталей в камере сгорания. Т.е. ее температуры достаточно чтобы воспламенить уплотненные сжатием поршня остатки выхлопа и смеси.
Вполне возможно что у него зажаты выпускные клапана, из-за чего они не охлаждаются. Или свечи с другим калильным числом.
Anatol_2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Цитата:Даже если топливо все еще поступает в цилиндры - ДИЗЕЛИТЬ НЕ ДОЛЖНО.
Не совсем так, коленчатый вал по инерции еще поворачивается, и в один из цилиндров попадает рабочая смесь, которая при медленном сжатии успевает прогреться до температуры самовоспламенения. За этим, естественно, следует рабочий ход, который вызывает протекание такого же цикла в другом цилиндре. Вот собственно и все и ничего интересного здесь нет. Например почему ставят ЭМК на класику, там же нет блока управления, только ИМХО для отсечки топлива при выключеном зажигании.
svarnoi
На форуме 22 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissana & bmw520
Согласен насчет клапанов-мало того что если нет зазора-клапан постоянно приоткрыт-мало того что седла перегреты еще перегрев из-за вспышек несгоревшего топлива которое будет подсасывать не в своем такте через впуск.
Сначала проверять клапан отсечки-затем проверять зазоры.Это при условии что система охлаждения справляется.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
AlexVic писал(а):Не пугайте мужика, это самый обычный дизелинг. Я бы даже сказал наоборот, то что дизелит - признак хорошей компрессии в цилиндрах.
А причина этого проста как 3 копейки - нарушена отсечка поступления топлива в двигатель при выключении зажигания. Вот с этим и нужно бороться, а именно проверять клапан холостого хода в карбе. Другие причины дизелинга, не связанные с клапаном - более экзотические.
Да, поиск в инете по слову "дизелинг" рулит.
Добавлю к этому - засор в каналах ХХ и, как следствие, увеличенное открытие дроссельной заслонки на ХХ. Т.е. при этом на ХХ топливо поступает не только по каналам ХХ, но и от распылителя через дроссельную заслонку.
Есть еще вариант - высокий уровень в поплавковой камере.
Возможно, что и заслонка второй камеры приоткрыта.
В общем, явление дизелинга или калильного зажигания (на ваш выбор) можно предотвратить только полным перекрытием поступления бензина. А это возможно только в случае исправного ЭМК и при поступлении топлива на ХХ только через каналы ХХ.
AlexVic
На форуме 22 лет
Сообщения: 4181
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Anatol_2115 писал(а): Например почему ставят ЭМК на класику, там же нет блока управления, только ИМХО для отсечки топлива при выключеном зажигании.
Ты абсолютно прав!!! Надо было видеть мою рожу лет 10 назад, когда я на только что купленной новой шахе столкнулся с дизелингом(это на второй мой день за рулем авто!). И пара таких "бывалых" мужиков из наших шоферюг с работы начали пугать меня калильным зажиганием и прочей лабудой... один даже стробоскоп притащил и потом долго удивлялся тому что с зажиганием все в норме.
Я уже не помню кто сказал мне тогда заменить заглушку в карбе на ЭМ клапан и подцепить к нему оранжевый проводок котрый болтался рядом, но счастию моему тогда не было предела :-D
Кстати после покупки в 97 году новой девятки все повторилось, несмотря на присутствующий клапан. Очень долго и упорно я с ним бился - вроде все работает, но потом оказалось что у него из 10 раз на один - залипает игла в открытом состоянии. Вот это действительно была мерзость.
Да , кстати, двигатели и у шахи и у девятки жили долго и счастливо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы