Страница 5 из 6
neprezent
Рена писал(а):

neprezent писал(а):

Ставь 4.1. В городе будет поэластичнее. В максималке не потеряешь Good
35 тыков синхронизатор 2-й живой (вскрывал КПП).


Субъективно как переключается с 1 на 2 по сравнению с ГП3.7?


В "моей вселенной" с переходом на 4.1 провал с 1-й на 2-ю конечно же остался, но он стал меньше - факт.
Я ставил 4.1 для того чтобы меньше переключаться в городе (нелогично, да). Точно помню, что расход снизился на литр!
idd
Рена писал(а):

idd писал(а):

если вал оставлять стоковый, то передачи ну никак не могут сблизиться изменением ГП. Будет все тоже самое.


Не вижу связи между распредвалом и ГП Pardon


я не про распред, я про ряд в КПП. То бишь вторичный вал, на сколько я понимаю.
Рена
Вот здесь мои впечатления от ГП 4.13: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3394026#3394026
Если ездить динамично, то чаще приходится переключаться, педаль газа при спокойной езде практически не давлю.
С 1 на 2-ю теперь на много раньше переключаюсь, нагрузка на вторую меньше стала.
Для города 4.13 самое то, но для трассы лучше 3.9.
Всё субъективно, вон х123ас и 4.3 не достаточно, правда с 12-м рядом.
Сегодня первый раз включил 5-ю Pardon
Еду на 4-й 60км/ч, по тахометру где-то 2100об/м, переключаюсь на 5-ю - стрелка тахометра на тех-же 2000об/м wwow
То ли ошибся с просони, то ли в самом деле передачи сильно укоротились supercool
idd
Вторичный вал и большая шестерня на диффе и есть ГП.
А ряд - это шестерни на вторичном валу и первичный вал.
х123ас
У меня 12+4,1, это я говорил что зря взял 4.1, а не 4,3. Но по расчётам думаю мне и 12+4,5 понравился бы,

Добавлено спустя 46 секунд:

У меня 12+4,1, это я говорил что зря взял 4.1, а не 4,3. Но по расчётам думаю мне и 12+4,5 понравился бы,
_Pat_
Рена
Кстати, ты где-то писал про маркировку на ведомой шестерне ГП. Вчера посмотрел в гараже на свою ГП - на ней просто выбито 4,1. На 4.5 - 4,5, на 5,1 - 5.1 Smile А вот на заводской 3.9 написано ВАЗ и отношение зубьев.
х123ас
У меня на 4.1 было выбито кол-во зубъев, которое не совпадало с реальным - выбито как на 3.7 а по факту 4.1
Sweet Tooth
Подскажите, как определить износ на снятой ГП?
Рена
Sweet Tooth
А фиг знает, только по вою.
Вот на фото воющая ГП, явного износа нет, прабда на одном зубе вторичного вала задир не понятный

Рена
_Pat_ писал(а):

Рена
Кстати, ты где-то писал про маркировку на ведомой шестерне ГП. Вчера посмотрел в гараже на свою ГП - на ней просто выбито 4,1. На 4.5 - 4,5, на 5,1 - 5.1 Smile А вот на заводской 3.9 написано ВАЗ и отношение зубьев.


Вот типа то же завод, выбито одно, а реально посчитай зубья
Vik
х123ас писал(а):

У меня на 4.1 было выбито кол-во зубъев, которое не совпадало с реальным - выбито как на 3.7 а по факту 4.1

А у меня настоящяя заводская пара 4.1 (типа хвастаюсь Wink )

Тут правда цифры плохо видно, вот покрупнее - http://digital.afti.ru/vik/2009-03-05/IMG17259.JPG
Рена
Vik писал(а):

А у меня настоящяя заводская пара 4.1 (типа хвастаюсь Wink )


Smile
Выбито как ГП 4.13, а ты зубья считал? Wink
Рена
Прокатился по трассе - не впечатлило nea
При скорости 100км/ч 3000об/м на пятой передаче, а если 140км/ч как обычно я ездил раньше? Бензина не напасёшься и арёт не подетски, один час можно стерпеть, а на дальняк если?
В общем по городу самое то, хорошо что я на дальняк ни куда не езжу Pardon
х123ас
Так уже при 4500 на пятой, скорость 150кмч, это ж вроде не большие обороты, шуметь сильно не должно.
Рена
Летом теперь погоняю, по таким дорогам и на зимней резине не разгонишься. Сейчас опять паршивкой надо заняться... чёт жрёт немеряно и не едет толком.
Sweet Tooth
Ребят, оцените пожалуйста б/у ГП (точнее износ ведомой шестрени). Досталась по очень привлекательной цене.


Barsik-Punk
У меня на двигле 1300 инж с 4-х ступенчатой КПП ГП 4,1 с катками R15 равно как R13 и ГП 3,9 двиг легко R15 крутит не то что с ГП 3,9 еще ряд лежит 18 тока купил скоро ставить буду
_Pat_
Barsik-Punk
Почем 18 ряд брал? Тоже хочу такой замутить с парой 4.1
Barsik-Punk
за 5000 б/у пробег 45 000 в сервисе сказали что не чего таскал ка консультацию
Рена
Sweet Tooth писал(а):

Ребят, оцените пожалуйста б/у ГП (точнее износ ведомой шестрени). Досталась по очень привлекательной цене.


Ну раз цена нормальная не заморачивайся.
Самое главное задиров, сколов нет.
Хочу всех предупредить ещё раз - будете разбирать вторичный вал, шестерни очень хрупкие, прикупите спец монтажные лопатки и т.п.
Я "потренировался" только на шестерни 5-й передачи (600рупий),
если все ломать то дороговато получится Smile

Я вон новую пару купил в ММ, один хер подвывает, хотя хз, может ещё что выть в КПП?
Звук такой как на москвичах...
bibikin
для смены ГП - это нужно дифференциал разбирать?
yurec
Рена
У меня есть ГП 3,9, но на валу нет резьбы. Можно ли такую поставить? Мне бы 3,9 было бы самый раз.
Рена
bibikin писал(а):

для смены ГП - это нужно дифференциал разбирать?


Весь нет, но как иначе большую шестерню ГП заменишь, она ведь на дифе.
yurec писал(а):

Рена
У меня есть ГП 3,9, но на валу нет резьбы. Можно ли такую поставить? Мне бы 3,9 было бы самый раз.


В смысле нет резьбы, какой, может у тебя от 4-х ступки?
yurec
Рена писал(а):

В смысле нет резьбы, какой, может у тебя от 4-х ступки?


Резьбы сзади вала, в смысле на другом конце, если смотреть от шестерни. Может и от 4-х ступки, а можно ли ее поставить незнаю.
Рена
yurec
Посмотрел мурзилку, на 4-х ступке тоже резьба на обоих валах.
Фото в студию, будем гадать по фотографии, у тя скорее вал вообще не от самар.
Сгоняй в Мастер мотор, у них вроде есть ГП3,9, но б/у.
Не думаю что покоцанные, скорее осталось от тюнингистов, да и по цене договоришься.
yurec
Рена
Я год назад еще тему такую создавал. Вот там есть фотка(правда не очень качественная)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2586019&highlight=#2586019
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы