про погрешность спидометра не забывай. У тебя на 5-й 4000 - 144.5 км/ч, больше быть не может. 4500 - 162.5 км/ч. 5000 - 180,6 км/ч. Можешь спидометр по эти данным проверить, но не наоборот
На первой? У меня на 2-й после 4000 на сухом асфальте с пробуксовкой идёт!
А! Во, нашёл! Не совсем тот вариант, про который я говорил, но - похоже. Считайте, у кого - что. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП
да я в общем-то и не умничаю. это максимальные параметры 16V при указанных оборотах. больше просто быть не может, если у тебя конечно главная пара 3,7.
Ну давай ещё цифрами поиграем.
У тебя 3-я и 3000 - это 62 км/ч, а не 70-80.
У меня 3-я и 3000 - 59,5 км/ч. Но у меня при 3000 уже максимальный крутящий момент, а у тебя 3700. Далее, оптимальный разгон - чтобы при переходе на следующую передачу обороты были оптимальны.
Единственный режим когда 2112 может объехать 2114 давить газ до отказа и выходить на режим двигателя когда он превосходит 8 клапанник более чем на 8,6% т.е. обязательно в режим максимальной мощности где 8 клапанник скисает и дохнет.
Обещал тут отписать, отписываю:
1. 1-я 3000 - 30 км/ч
2. 2-я 3000 - 50 км/ч
3. 3-я 3000 - 72 км/ч, 3700 - 90 км/ч
4. 4-я 3000 - 100 км/ч 3700 - 130 км/ч
Падение оборотов при переходе со 2-й на 3-ю с 4000 - до 3000. Так же при переходе с 3-й на 4-ю.
Делаем выводы.
Обещал тут отписать, отписываю:
1. 1-я 3000 - 30 км/ч
2. 2-я 3000 - 50 км/ч
3. 3-я 3000 - 72 км/ч, 3700 - 90 км/ч
4. 4-я 3000 - 100 км/ч 3700 - 130 км/ч
Падение оборотов при переходе со 2-й на 3-ю с 4000 - до 3000. Так же при переходе с 3-й на 4-ю.
Делаем выводы.
А! Во, нашёл! Не совсем тот вариант, про который я говорил, но - похоже. Считайте, у кого - что. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП
А! Во, нашёл! Не совсем тот вариант, про который я говорил, но - похоже. Считайте, у кого - что. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП
А! Во, нашёл! Не совсем тот вариант, про который я говорил, но - похоже. Считайте, у кого - что. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП
А! Во, нашёл! Не совсем тот вариант, про который я говорил, но - похоже. Считайте, у кого - что. http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?filename=enter.php&label=Расчитать%20КПП
Тогда спор ни о чем, если мы не можем точные показания снять. Остаются субъективные ощущения.
Вот и получается, что большая мощность и больший крутящий момент 12го нивелируются большим временем на раскрутку. И РЕАЛЬНО разницы в динамике не будет. Графики гляньте- там всё понятно.
Вот и получается, что большая мощность и больший крутящий момент 12го нивелируются большим временем на раскрутку. И РЕАЛЬНО разницы в динамике не будет. Графики гляньте- там всё понятно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы