Al_2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2112 1,5_8кл, 2003г
В поиске не нашёл данной проблемы! Ситуация в следующем на ходостых расход воздуха 9.7-11 л при 2500 об. он составляет в районе 24-25л по мк ОРИОН БК40. При дальнейшем наборе оборотов показания сваливаются к 2л (т.е. например при 3000 об. где-то 2.5 л) и дальше начинают расти с этой цифры например при 4000-4500 показания снова в районе 22-25л\час а при 5000 вообще как будто отсечка срабатывает и выскакивает ошибка 0335!!! Кто сталкивался с такой проблемой и что это: глюк мк или ДМРВ в помойку????
Да и ещё установлен какойто нештатный иммобилайзер в разрыв ДПКВ и на шкиве выбит не один а два зуба, пытался восстановить цепь как было изначально машина не завелась (скорее всего из-за выбитого второго зуба на шкиве)
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Вообще-то отсутствие 2х зубов на задающем диске это идет с завода, и никто его там не выбивал.Диск разделен на 60 зубьев , 2 срезаны для считывания этого промежутка ДПКВ.
Al_2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2112 1,5_8кл, 2003г
да, но они выбиты подряд, а на моём через 5 или 6 зубцов вывбит ещё один дополнительно, причём видно что выбит не на заводе а кустарным способом.
По проблеме с уменьшением расхода воздуха при наборе оборотов что может быть? может подсос где после ДМРВ? сам ДМРВ выдаёт 1.013 В - это укладывается в норму?
oxide21102
На форуме 16 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
Al_2112 писал(а):да, но они выбиты подряд, а на моём через 5 или 6 зубцов вывбит ещё один дополнительно, причём видно что выбит не на заводе а кустарным способом.
По проблеме с уменьшением расхода воздуха при наборе оборотов что может быть? может подсос где после ДМРВ? сам ДМРВ выдаёт 1.013 В - это укладывается в норму?
На счет зубов это помоему уже действительно какая-то самодеятельность!!!
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
доп. отсутствующие зубья это все нормально, так противоугонку делают.
Al_2112 ДМРВ у тебя приехал походу.
Al_2112
На форуме 16 лет
Сообщения: 29
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2112 1,5_8кл, 2003г
померял напругу на ДМРВ м\д жёлтым и зелёным проводом 1.013 В, мерил флюком. Расход вроде в норме но вот показания на 3000 оборотов всё равно какие-то ненормальные. Никогда не видел на своём маршрутнике расхода больше 30 кг\час при любых оборотах!
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
мож в маршрутнике надо выставить марку ЭБУ, или он не подходит для данного контроллера
Эдуард76
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: УФА
Авто: 2101
если на холостых оборотах расход воздуха умещается в 12 кг\час то всё норм и ни чего менять не надо!при 3000 об\мин в среднем расход воздуха около 36 кг\час.разгон в норме и расход в норме не дёргается и нет провалов?!
TJ
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: Москва Северо-Запад
Авто: Ваз 2115i 06.2005,Nissan Almera N15, FF2
А подскажите пожалуйста, между какими проводами мерить на 2115 8в?Спасибо!!!
koldun2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 217
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Авто: Хёндэ-Галлопер-2-Off-Road-Team
TJ писал(а):А подскажите пожалуйста, между какими проводами мерить на 2115 8в?Спасибо!!!
Берёшь тестер, вкл. на измерение пост. напряжения
амплитудой до 5В(размерность зависит от тестера)
Один щуп на желтый(сигнальный, ближний к лобовому стеклу)
провод разъёма, другой - на зеленый(массовый, минус,
третий провод от лобового стекла).
Должно быть 0.996В в идеале, не более 1.012В, если больше
не есть хорошо ...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы