Мужики!
Я, конечно не очень внимательно читал, на досуге обязательно поизучаю, но насколько я понял предлагается впихивать в карданчик различные предметы, чтобы они гасили возникающие колебания.
Не кжется ли вам, что это полумеры.
Итак, объясню ситуацию....
до 2004 года я ездил на дедовом запоре(ЗАЗ 968М) и в принципе всем был доволен. У отца была 21102 2000года с пробегом ок 50000км.
Однажды он на семейном совете сказал, что хочет новую машину, мы поднапряглись и взяли 21102 уже февраля 2004г. А старая досталась мне.
Так вот. При отличном состоянии двигла подвеска и рулевое у нее(у старой) находилась в полном раздрае. Ну, задние стойки я сам поменял, они как на запоре меняются, а передние - поехал на сервис - там спец ключи и стяжки для пружин нужны. И мастер сказал мне, что нужна еще регулировка рейки с ее возможной переборкой.
А мне после отшаманенного мною запора давно уже казалось, что люфты и вибрации недопустимы. Ну, перебрал он рейку, а вибрации остались. Тогда мастер и говорит - это, типа, карданчик и предложил мне немецкий за 250руб поставить. А родной в магазине 80руб. Вначале меня жаба заела, а потом я согласился. И что вы думаете ???? Машину с тех пор не узнать - никаких стуков, вибраций прочих неприятностей.
К чему это я?
А к тому, что на новой машине уже к осени(15000км) началась такая фигня, причем в гораэдо больщих масштабах. Ездить просто невозможно!!!!!!! А ведь новая...
Я к мастеру: так, мол и так. А он - у меня, типа крестовины немецкие кончились, найдешь - приезжай!!! Я по магазинам - нет нигде!!! Не знаю что и делать - отцу - то ездить надо...
Вот думаю: или родной кардан ставить или впихнуть чего, как вы советуете...