F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Вообще все как у всех было пару раз вмесяц на гарячую заводилась со второго раза такой глюк у кого не спрашивал у всех такое бывает. Последний месяц заметил что стало это чаще появлятся и причем недавно стало заводится с 3-4 раза на горячую, когда двигатель холодный проблем небыло джо сегоднешнего дня сегодня завелась с третьего раза!!! Причем не троит и не дергает. чек не горит.Вообщем работает во всех ржимах нормуль. Диагност нормальный ехать долековато, ну не столько далеко сколько по пробкам выйдет что весь день убить надо будет на это....на СТО идиоты сами знаете. Вообщем где копать? свечи не смотрел ну думаю не в них дело так как потраивало бы. Да ещо заметил в последнее время ну гдето раза три после мойки тоже заводилась с третьего раза особенно когда керхером по радиаторной решотки хорошенько пройдешься. может контакты датчика температуры ОЖ ?
машина приора 02-18, пробег почти 13 тыщ.
D_Diesel
На форуме 17 лет
Сообщения: 411
Откуда: Зеленодольск, РТ
Авто: Kia Ceed SW 2016
У меня приора если заглохнет, и немедленнно начать ее заводить, то не заведется, а если включить зажигание и подождать сек 5, то схватывает сразу. С новья так было,может особенности прошивки?
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Походу у всех такие проблемки на приорах
miki2115
На форуме 17 лет
Сообщения: 329
Откуда: москва
Авто: приора люкс
F1 писал(а):Походу у всех такие проблемки на приорах
у меня на пятнахе тоже так было.
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
D_Diesel писал(а):У меня приора если заглохнет, и немедленнно начать ее заводить, то не заведется, а если включить зажигание и подождать сек 5, то схватывает сразу.
это так на всех тазах, которые я видел. видимо особенность работы ЭБУ, перед повторным запуском надо выждать пару секунд.
F1 может форсунка подтекает?
olegus74
На форуме 17 лет
Сообщения: 1203
Откуда: 59 регион
Авто: разные
F1
Такое присутствует у большинсва, тоже самое и у себя замечал именно на горячую. Снял пластиковый кожух расположенный над двигателем и проблема практически ушла, если и появляется то очень редко. Объяснение явления - имхо в неудачно расположенном выпуске двигуна, не как на ино выпускной коллектор направлен вперед а впускной со стороны салона. На наших же машинах они расположены друг над другом, когда глушим двигатель, подача топлива остановлена, тепло от двигателя (плюс остывающий катколлектор, который расположен тоже в моторном отсеке) поднимается кверху, подогревая топливную рампу и происходит закипание топлива, вследствие чего обеднная смесь, когда заводим не остывший двигун создаем давление насосом, но с первого раза как правило не схватывает.
Хоть там и имеется теплоотражающий экран между топливной рампой и выпускным коллектором, но его недостаточно, а пластиковый кожух над двиглом усиливает эффект паровой бани. Незнаю как на приоре, но на 8-ми клап. двигле убирание этого кожуха эффект дает.
galador
На форуме 16 лет
Сообщения: 130
Откуда: Челябинская обл
Авто: Lada Priora Hatchback
у меня типа этого же: периодически машина не заводиться, без нажатия на газ(до упора)
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
F1 писал(а):недавно стало заводится с 3-4 раза, свечи не смотрел ну думаю не в них дело так как потраивало бы
было у меня такое и именно из-за свечей
F1 писал(а):на гарячую заводилась со второго раза такой глюк у кого не спрашивал у всех такое бывает.
не нада про всех. просто при вкл. зажигание подожди пока погаснет значёк человечка на приборке,
потом включай стартёр - заведёшься всегда с пол пинка.
P.S.: сам значёк тут конечно не причём, просто пауза примерно секунды три ...
Это из
этой серии
Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (07 Апреля 2009 12:41), всего редактировалось 1 раз
Vitek
На форуме 18 лет
Сообщения: 187
Откуда: Елатьма-Москва
Авто: LADA Priora
Наблюдались похожие симптомы, правда не всегда.. прошился паулюсовской прошивкой, причем разными версиями пробовал, ни на одной из них таких глюков не заметил сейчас все в норме. это тебе как вариант решения
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Роман Торопов © писал(а):
не нада про всех. просто при вкл. зажигание подожди пока погаснет значёк человечка на приборке,
потом включай стартёр - заведёшься всегда с пол пинка.
P.S.: сам значёк тут конечно не причём, просто пауза примерно секунды три ...
Рома я всегда так делаю
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
вчера специально пробовал запускался на горячую, и сразу и несколько минут погодя
с полпинка заводицца
прошивка самая что нинаесть хрюнская, DR01
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
F1 писал(а):Рома я всегда так делаю
значит смотри свечи
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Роман Торопов © писал(а):F1 писал(а):Рома я всегда так делаю
значит смотри свечи
Да не думаю что это свечи.....скоро ТО2 свечи денсо прекуплены уже поменяю заодно посмотрю на нагар ежу на 95-м.
ortodox_21053
На форуме 18 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
у меня конечно не приора, но подобную проблему я решил промывкой дроссельного узла. а на сервисе предлагали перепрошиться
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
ortodox_21053 писал(а):у меня конечно не приора, но подобную проблему я решил промывкой дроссельного узла. а на сервисе предлагали перепрошиться
Да причем тут промывка на новой машине
Здесь конструктивная недоработка в чистом виде...вот только чего выяснить надо
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
F1 писал(а):Здесь конструктивная недоработка в чистом виде...
F1 у тебя просто "мания"
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Роман Торопов © писал(а):
F1 у тебя просто "мания"
Ну люблю я что бы в машине все как часы работало. Не смогу я ездить со сгоревшим "стопом" к примеру! И в дождь даже поменяю лампу и ночью...Не пойму как некоторые олени с одной "фарой" ездиют.
Вот и хочу чтобы машина заводилась с пол оборота всегда.
Глюк щас этот стал постоянным практически чем больше жарит солнце начинает тем чаще. Может всетаки температурный датчик какой глючит?
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Роман Торопов © писал(а):"мания"
не мания, а фобия... автофобия
F1
попробуй в момент пуска газульку придавить чуток, если сразу схватит - можно ДУ поглядеть.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Matvei писал(а):[
попробуй в момент пуска газульку придавить чуток, если сразу схватит - можно ДУ поглядеть.
газ надо впол если чуток толку нет. причем заметил что если второй или третий раз попробовать завести...когда ключь повернешь не слышно как бензонасос жужит
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
F1 писал(а):не слышно как бензонасос жужит
ну видимо давление в системе нормальное и регулятор не дает БН включаться (правда как он это делат я хз)
F1
ты уж меня прости, но мне кажется ты много проблем сам себе выдумываешь(надумываешь), одни двери чего стоят.
Говорят тебе, попробуй ДУ почистить. Я себе РХХ чистил, правда на 80000км, был удивлен количеством сажи. Думаю у твоей проблемы ноги оттуда же растут.
ЗЫ на истину не претендую.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Matvei писал(а):
Говорят тебе, попробуй ДУ почистить. Я себе РХХ чистил, правда на 80000км, был удивлен количеством сажи. Думаю у твоей проблемы ноги оттуда же растут.
ЗЫ на истину не претендую.
У меня пробег 13 000тыщ. Такая фигня я смотрю у всех, на приороводе тоже человек тему создал там каждый пишет, что на горячую такая беда....
Алексей@
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
F1
Снимаем регулятор холостого хода, удивляемся количеству грязи, промываем очистителем карбюратора аэрозольным, смазываем шток регулятора силиконовой смазкой и катаемся дальше.
Пы.Сы. Это ты уже много накатал в таком режиме, я в 12100 это дело исправил.
Алексей@
На форуме 18 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
F1 писал(а):что на горячую такая беда
Независимо от пробега еще скажи...
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Алексей@ писал(а):Независимо от пробега еще скажи... supercool
+1
F1 писал(а):У меня пробег 13 000тыщ.
У меня уже 21 600. А ты машинку взял раньше меня.
F1
На форуме 17 лет
Сообщения: 4502
Авто: BMW
Алексей@ писал(а):F1
Снимаем регулятор холостого хода, удивляемся количеству грязи, промываем очистителем карбюратора аэрозольным, смазываем шток регулятора силиконовой смазкой и катаемся дальше.
Пы.Сы. Это ты уже много накатал в таком режиме, я в 12100 это дело исправил.
РХХ меня по горантии при пробеги около 10 тыщ. Пожаловался что в пробках иногда с включенным кондером скачут обороты и РХХ поменяли.... Щас с оборотами проблем вроде нет.
Кстати старый регулятор не был грязный нагар конечно присутствовал на нем черный но просто налет был...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы