Проездив 10 лет на 2106 с вакуумным усилителем я испытал шок, сев на 2101 1974 г. Дубовая, неперемещающаяся педаль! Как люди на ней не поубивались пачками, не пойму...
...Проездив 10 лет на 2106 с вакуумным усилителем я испытал шок, сев на 2101 1974 г. Дубовая, неперемещающаяся педаль! Как люди на ней не поубивались пачками, не пойму...
эффективность торможения у шахи и копейки одинаковая. Отличаются лишь усилия на педали, что в общем-то вопрос привычки. Существуют конечно оптимальные значения усилия, но к примеру на многих ино педали чрезмерно легки. И еще неизвестно что хуже - тяжелая или сверхлегкая педаль. Однако ничего, ездим...
Между сохранением управляемости и снижением тормозного пути - выбрал последнее."
На льду с АБС тормозной путь больше, нежели без АБС.
эффективность торможения у шахи и копейки одинаковая. Отличаются лишь усилия на педали, что в общем-то вопрос привычки. Существуют конечно оптимальные значения усилия, но к примеру на многих ино педали чрезмерно легки. И еще неизвестно что хуже - тяжелая или сверхлегкая педаль. Однако ничего, ездим...
В версиях же авто, которые изначально конструировались под использование этой системы, но в младших комплектациях ее лишились - это как минимум спорно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы