а пока всем молитсо, чтоб ипучий гидрик мой сдулся сам, чтоб опять грёбаную ГБЦ не разбирать я 2 дня себя морально, так сказать готовил к вскрытию
чуда не случилось вот же мля
чуда не случилось вот же мля
во какого поймал на днях))
Всем привет!! Требуется совет! если честно,то срочно! ХЕМП МИ!!!
Вопрос стоит о приобретении ЗДТ лукас...
Вообщем сначала начну с того,откуда я припёрся к здт..
Вообщем на нынешней 09 сзади стоит калиновская балка, она шире стандартной на 1,5см. Зимой всё было гуд на резине 175/65, но стоило переобуться на лето 195/50 и почти на каждой кочке(когда я один в машине) даже на маленькой скорости чиркает боковины резины об арки.. Думал,думал,что делать.. и решил, что буду ставить всё таки подвеску weitec.. и поставлю пластины отрицательного развала..
Ну думаю раз устанавливая пластины может сразу махнуть барабашки на ЗДТ...
Ну сообственно тут и начилось.. первое сомнение,что с установкой ЗДТ надо ж ещё планшайбы ставить, а они расширят колею как я понял в районе сантиметра,что может опять привести к чирканью(( не смотря на пластины развала..
ещё один минус,то что ступица скажем так почти не сядет на центровое отвестие а почти останется только на болтах..(хотя многий народ говорит,что всё ок)
Ну а также меня останавливает,то что по сути я езжу в оснеовном в городе, по трассам пвпринципе езжу тоже, но за превышение на трассе на свыше 60 останавливали уже два раза и приходилось откупаться в (а прав меня уже лишали(() так что опасненько мне всё это..... и всязи с этим больше 140-160 я и не езжу.. так сказать что б прям активной езды газ тормоз газ тормоз особо прям нет.. Есть ли смысл всё таки ставить ЗДТ перерыл все темы.. инет.. много мнений, но что-то однозначного нет.. - мнения сильно расходятся: кто-то говорит мнение плохо так как денег нет,кто-то завидует, кто-то поставил и сам себе не верит что толку от них нет...
Вот борискен я уже понял считает железно,что ЗДТ и точка!
Что же всё таки мне подходит?
ЗДТ или лучше поставить на перед 15" (хотя их в любом случае ставить..) и отрегулировать колдун????
Попутный вопрос:
Есть у меня регулятор тормозных усилий виллвуд. разговаривал с одним человеком)) и он объяснят что колдун штатный и виллвуд как бы не одно и тоже! имеется ввиду не то что один другого лучше, а то ,что каждый из них имеет разное предназначение.!
Я всегда думал что вилвуд тупо заменяет колдун,при перекинутой системе контуров и позволяет легко вентилем регулировать тормозные усилия задних тормозов эффективнее чем штатный колдун.
Так для чего всё таки нужен вилвуд???
Приход есть даже на скорости 20 км/ч, ввиде более ровного и прогнозируемого торможения.
Сделаешь - узнаешь. От ЗДТ думаю прихода больше, чем от 15" спереди и барабанов сзади.
если они чистые и отрегулированы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы