Страница 125 из 199
Санёг
alex83i писал(а):

а пока всем молитсо, чтоб ипучий гидрик мой сдулся сам, чтоб опять грёбаную ГБЦ не разбирать lol1 я 2 дня себя морально, так сказать готовил к вскрытию lol1

чуда не случилось lol1 вот же мля
SOF
alex83i писал(а):

чуда не случилось вот же мля



старые добрые тазы src

hehe
Санёг
SOF писал(а):

alex83i писал(а):

чуда не случилось вот же мля



старые добрые тазы src

hehe

ля гидрик сука убью кувалдой, вчера достал коробку 8шт БУ гидриков своих давай мерить их, у кого выступает плунжер больше всего нашёл один экземпляр " типа самый песдатый" больше всех выступал поставил его и ещё одного призёра второго места по выступанию плунжера, чую ктото из них оказался черезчур песдатым lol1
Neitrino
Вчера снимал задний бампер на 14 и подкрылки чуток, оказывается там песка вполне хватит на хорошую песочницу, ну и естественно там где бампер соприкасается с кузовом все ржавеет весело ну и боковые крепления бампера тоже ржавеют. Так же вчера снял хеллу и поставил сток ближний я бы не сказал что хуже у стока имхо даже лучше но граница сильно размыта и много света в верх уходит, дальний у стока похуже. Делаю вывод в хеллу линзованую надо сразу ставить ксенон иначе отстой, почему отстой у меня две версии а) она грязниться быстро (да не очень удачная конструкция пластика для модулей лучше сразу закрывать общим пластиком) и шторка не блестит то есть не отражает свет обратно на рассеиватель. Так что если ксен то хеллу рекомендую, чисто под галоген не стоит. Заменил лобовое блин местами тоже ржавеет соединение стойки с крышой, п.с. машина 06 года август. Вот такие выходные.
БонПари
Kirill111
Я все-таки переобулся supercool
#МиХа#
тож хочу переобуться
денег нет нихера с этим кризисом hehe даже на шиномонтаж)
и пару грыж на лете.. а покупать новую резину ваще небюджет
парада сцуко дорогая cry
Akim
Всем привет!! Требуется совет! если честно,то срочно! ХЕМП МИ!!! koko

Вопрос стоит о приобретении ЗДТ лукас...

Вообщем сначала начну с того,откуда я припёрся к здт..
Вообщем на нынешней 09 сзади стоит калиновская балка, она шире стандартной на 1,5см. Зимой всё было гуд на резине 175/65, но стоило переобуться на лето 195/50 и почти на каждой кочке(когда я один в машине) даже на маленькой скорости чиркает боковины резины об арки.. Думал,думал,что делать.. и решил, что буду ставить всё таки подвеску weitec.. и поставлю пластины отрицательного развала..
Ну думаю раз устанавливая пластины может сразу махнуть барабашки на ЗДТ...

Ну сообственно тут и начилось.. первое сомнение,что с установкой ЗДТ надо ж ещё планшайбы ставить, а они расширят колею как я понял в районе сантиметра,что может опять привести к чирканью(( не смотря на пластины развала..
ещё один минус,то что ступица скажем так почти не сядет на центровое отвестие а почти останется только на болтах..(хотя многий народ говорит,что всё ок)
Ну а также меня останавливает,то что по сути я езжу в оснеовном в городе, по трассам пвпринципе езжу тоже, но за превышение на трассе на свыше 60 останавливали уже два раза и приходилось откупаться в (а прав меня уже лишали(() так что опасненько мне всё это..... и всязи с этим больше 140-160 я и не езжу.. так сказать что б прям активной езды газ тормоз газ тормоз особо прям нет.. Есть ли смысл всё таки ставить ЗДТ перерыл все темы.. инет.. много мнений, но что-то однозначного нет.. - мнения сильно расходятся: кто-то говорит мнение плохо так как денег нет,кто-то завидует, кто-то поставил и сам себе не верит что толку от них нет...
Вот борискен я уже понял считает железно,что ЗДТ и точка!

Что же всё таки мне подходит?
ЗДТ или лучше поставить на перед 15" (хотя их в любом случае ставить..) и отрегулировать колдун????

Попутный вопрос:
Есть у меня регулятор тормозных усилий виллвуд. разговаривал с одним человеком)) и он объяснят что колдун штатный и виллвуд как бы не одно и тоже! имеется ввиду не то что один другого лучше, а то ,что каждый из них имеет разное предназначение.!
Я всегда думал что вилвуд тупо заменяет колдун,при перекинутой системе контуров и позволяет легко вентилем регулировать тормозные усилия задних тормозов эффективнее чем штатный колдун.
Так для чего всё таки нужен вилвуд???
#МиХа#
во какого поймал на днях))
SOF
#МиХа# писал(а):

во какого поймал на днях))


сделал его? supercool
))
K@Z@NEЦ
Фору дает наверное hehe
Xpert
Akim
Тормозов много не бывает, тем более у тебя 16v. В принципе барабаны тормозят не хуже, плюс конкретно с Лукасом есть некоторые проблемы, ручник закисает, диски при езде по трассе закидывает, и на первом после длительного перегона торможении может переставить. Если будешь ЗДТ ставить, то готовься вакуумник менять.
Kirill111
Akim писал(а):

Всем привет!! Требуется совет! если честно,то срочно! ХЕМП МИ!!! koko

Вопрос стоит о приобретении ЗДТ лукас...

Вообщем сначала начну с того,откуда я припёрся к здт..
Вообщем на нынешней 09 сзади стоит калиновская балка, она шире стандартной на 1,5см. Зимой всё было гуд на резине 175/65, но стоило переобуться на лето 195/50 и почти на каждой кочке(когда я один в машине) даже на маленькой скорости чиркает боковины резины об арки.. Думал,думал,что делать.. и решил, что буду ставить всё таки подвеску weitec.. и поставлю пластины отрицательного развала..
Ну думаю раз устанавливая пластины может сразу махнуть барабашки на ЗДТ...

Ну сообственно тут и начилось.. первое сомнение,что с установкой ЗДТ надо ж ещё планшайбы ставить, а они расширят колею как я понял в районе сантиметра,что может опять привести к чирканью(( не смотря на пластины развала..
ещё один минус,то что ступица скажем так почти не сядет на центровое отвестие а почти останется только на болтах..(хотя многий народ говорит,что всё ок)
Ну а также меня останавливает,то что по сути я езжу в оснеовном в городе, по трассам пвпринципе езжу тоже, но за превышение на трассе на свыше 60 останавливали уже два раза и приходилось откупаться в (а прав меня уже лишали(() так что опасненько мне всё это..... и всязи с этим больше 140-160 я и не езжу.. так сказать что б прям активной езды газ тормоз газ тормоз особо прям нет.. Есть ли смысл всё таки ставить ЗДТ перерыл все темы.. инет.. много мнений, но что-то однозначного нет.. - мнения сильно расходятся: кто-то говорит мнение плохо так как денег нет,кто-то завидует, кто-то поставил и сам себе не верит что толку от них нет...
Вот борискен я уже понял считает железно,что ЗДТ и точка!

Что же всё таки мне подходит?
ЗДТ или лучше поставить на перед 15" (хотя их в любом случае ставить..) и отрегулировать колдун????

Попутный вопрос:
Есть у меня регулятор тормозных усилий виллвуд. разговаривал с одним человеком)) и он объяснят что колдун штатный и виллвуд как бы не одно и тоже! имеется ввиду не то что один другого лучше, а то ,что каждый из них имеет разное предназначение.!
Я всегда думал что вилвуд тупо заменяет колдун,при перекинутой системе контуров и позволяет легко вентилем регулировать тормозные усилия задних тормозов эффективнее чем штатный колдун.
Так для чего всё таки нужен вилвуд???


1) Не тока тебя, всех прошу, не пишите вы эти сраные английские словечки типа пресловутого "хелп ми".. Не знаю как кого, а меня прям выворачивает когда такое читаю. Так и хочется послать вас подальше на американский форум и там просите совета, раз вы такие песдатые англичане. lol1 lol1 lol1
2) ЗДТ ставить, если это возможно по финансам. Приход большой, и скорости 140-160 тут непричем. Приход есть даже на скорости 20 км/ч, ввиде более ровного и прогнозируемого торможения.
3) Вилвуд выкинуть или продать. Ставть ЗДТ ЛУкас на штатном колдуне. Про контура уже само собой разумеется, должны быть перекинуты.
Akim
C хелп ми всё ясно. учтём. Wink

Вообщем вот прям токо потестировал тормоза:
(Сейчас стоят перд 14 циммерманы с дырками -колодки хз, зад барабашки естественно. Вут шнива(TRW) контура перекинуты)

Сделал около 7 торможений со 100 и где-то до 20-40 с интервалами в секунд 30-40.
В юз пустить калёсы было крайне сложно. на 5-7 торможениях 14 заметно перегрелись. Барабаны нагрелись: кладу на них палец и могу держать секунды 2-3 потом всё обжигает))
Как бы так тормозить пришлось в первые в жизни у меня из таких торможений,если и бывало то только по два периода со 100 до 20 и со 120 до 60 подряд как то так...
При торможениях в пол жопу совсем чуть-чуть, но сносило.

Kirill111

Про скорость: часто на форумах встречалось,что при не активной езде и не быстрой барабаны справляются спокойно,если они чистые и отрегулированы.
Цитата:

Приход есть даже на скорости 20 км/ч, ввиде более ровного и прогнозируемого торможения.


Это уже читал на форумах. Как это проявляется в отличии от барабашек? т.е. еду я торможу со 100 до 40
В-первом случае у меня барабаны
Во-втором дисковые
Что именно произойдёт,в чём именно будет отличие в первом и во-втором случае?

На вопрос для чего же всё таки нужен виллвуд так и не понял... ?

А также всё таки что же будет приходестей 15" или ЗДТ?

Просьба отнестись с пониманием и дать ответ развёрнуто.
Человек я не богатый, к делу подхожу серьёзно. Хотелось бы не просто услышайть мнение делай так, Но так же понимать почему имеено так,а не иначе...
Kirill111
Сделаешь - узнаешь. От ЗДТ думаю прихода больше, чем от 15" спереди и барабанов сзади. supercool
Санёг
Kirill111 писал(а):

Сделаешь - узнаешь. От ЗДТ думаю прихода больше, чем от 15" спереди и барабанов сзади. supercool

15 перед на феродо DS 2500 торможение может сильно удивить, это лучше чем лукас + 14 перед
dima7009
я тут видел в нете продаются, есть вроде ЗДТ 13 и 14 вот 14 на самом деле есть???
Xpert
14 есть, собственно суппорт дизайн-сервис, остальное все штатное от передних тормозов 2112. Только смысл?
dima7009
да там вроде 14 лукас был, ну если нет то буду брать обычные лукасы
Xpert
Пиндеж имхо...
Kirill111
Ща ходил покурить - наблюдал как два мужика на стоянке подошли к моей машине и поржали над замками на капоте, типа бугага, наверно они ему скорости добавляют, сракеру. Цуке. lol1
wraithik
Пофлужу немного.

Тока со сход-развала приехал.
Теперь у меня:
кастор 1 30'
развал -0 45'
схождение 0мм

Уже порысачил малость по городу, пока домой ехал. Рулится лучше, но теперь жопа слишком прытко скользить начинает. Придется еще пластинки развальные на хвост ставить.

Но вот возник вопрос, а правильно что схождение у меня 0мм, а не -(1-2)мм? Невеликие познания школьных физики и математики говорят что если развал отрицательный (верх внутрь, низ наружу), то должно быть расхождение колес (перед шире, зад уже).

Кто что думает?

ЗЫ. Сегодня привезут УШП. Буду колхозить. 650р Sad
wraithik
Akim писал(а):

если они чистые и отрегулированы.


Чистые - редкость. Продукты износа оттуда плохо удаляются.
А вообще при наличии АБС и не быстрой езде барабанов для тазика, даже 140лс за глаза, если не лезть в спринт или кольцо.
Я умаялся перегревать барабаны. Это почти не возможно, настолько большой там запас. Их можно только многократными торможениями задрочить.
Un-real
wraithik
насчет схождения религии разные, кто говорит в 0 надо, кто минут 10-20.
а так у тебя развал деццкий так что вообще не парься.
screw
Akim
15 на перед, барабаны не трогать.
Приход от нормального переда будет больше, чем геморой с ЗДТ.
ЗДТ оставь на будущее = )
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 125 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы