Одному сложно очень КПП назад поставить потом, а так ЯМА откручиваешь защиту, щитки откручиваешь карданчик от штока КПП, растяжку левую, опоры боковую и заднюю, откручиваешь кпп, сдвигаешь она останется висеть нашрусах запасаешся трещёткой мелкой с головкой на 8 и вперёд откручиваешь корзину 6 болтов и меняешь, оправка нужна будет.. чтото мог забыть ну там не сложно по ходу действий разберёшся.... возможно рычаг либо шаровую придётся отвернуть чтоб доступ получше к корзине получить...
можно и не сливать, заткнуть отверстие под шрус тряпкой, если не боишься, что она выскочит
хотя если что либо подложить, брус какойнить, чтобы КПП не висела, а комфортно лежала
вообще странно чтобы венец слетел, будь там хоть дважды все в Литоле, это точно, что он слетел?
меняю сцепление один, без чьей либо помощи.
основная изюминка состоит в том что каропку не снимал, метод подсмотрел в сервисе брата.... 8-)
вообщем метод разборки не отличается от приведенных выше,
основное отличие в том что вместо двух верхних болтов крепления коропки, поочередно вворачиваем болты крепления головки блока, у них резба та же что и у штатных но они длиннее. после чего сдвигаем коропку от движка, и она остается висеть на этих болтах, задняя часть каропки очень удачно ложится на растяжку. теперь через образовавшиийся просвет меняем сцепление (я таким же способом менял даже маховик).
после замены сцепы, каропку придвигаем по этим болтам к движку (можно даже диск сцепы особо не центровать, болты работают как направляющие, просто нажать по сильнее 8-) ), и поочередно меняем болты головки блока на стандартные. все!!!
дальше собираем в обратной последовательности
при использовании данного способа, можно:
-не сливать масло
-не снимать стартер(но лучше все же снять, так удобнее)
-не выдергивать шрусы из каропки
-не откручивать трос спидометра
болты по идее можно использовать любые, желательно по длиннее.
я использовал от галовки как уже упоминал, потому сто они каленые, потом уже использовал от крепления задних аммо на жигулях, они длиннее, дешевле, правда много раз их использоватьне удасться(раза после второго, третьего гнуться)
всю работу можно провести в одиночку за один вечер
ухх, во написал то!!!!
надеюсь каму нить поможет, успехов
з.ы. забыл дописать: кронштейн крепления оболочки троса сцепы, лучше тоже снять, открутить то 3 болта, зато коробку ворочать намного удобней 8-)
Могу сказать одно...Недавно снимал коробку, менял сцепление на ВАЗ 21099i. Решил сделать так, как советуют специалисты, не снимая коробки с машины. Делал в гараже без ямы. Отсоединить я ее отсоединил, но потом вы....ся ставить обратно. Мучался часа три, уже и друга позвал, чтобы помог. Пока не снял правый шрус, т.е. практически не освободил коробку, коробка на место не встала.
а можно ссылку на тему из которой ты взял инфу?
Цитата:меняю сцепление один, без чьей либо помощи.
основная изюминка состоит в том что каропку не снимал, метод подсмотрел в сервисе брата.... 8-)
вообщем метод разборки не отличается от приведенных выше,
основное отличие в том что вместо двух верхних болтов крепления коропки, поочередно вворачиваем болты крепления головки блока, у них резба та же что и у штатных но они длиннее. после чего сдвигаем коропку от движка, и она остается висеть на этих болтах, задняя
часть каропки очень удачно ложится на растяжку. теперь через образовавшиийся просвет меняем сцепление (я таким же способом менял даже маховик).
после замены сцепы, каропку придвигаем по этим болтам к движку (можно даже диск сцепы особо не центровать, болты работают как направляющие, просто нажать по сильнее 8-) ), и поочередно меняем болты головки блока на стандартные. все!!!
дальше собираем в обратной последовательности
при использовании данного способа, можно:
-не сливать масло
-не снимать стартер(но лучше все же снять, так удобнее)
-не выдергивать шрусы из каропки
-не откручивать трос спидометра
болты по идее можно использовать любые, желательно по длиннее.
я использовал от галовки как уже упоминал, потому сто они каленые, потом уже использовал от крепления задних аммо на жигулях, они длиннее, дешевле, правда много раз их использоватьне удасться(раза после второго, третьего гнуться)
всю работу можно провести в одиночку за один вечер
ухх, во написал то!!!!
надеюсь каму нить поможет, успехов
з.ы. забыл дописать: кронштейн крепления оболочки троса сцепы, лучше тоже снять, открутить то 3 болта, зато коробку ворочать намного удобней 8-)
хотел спросить - а до выжимного реально добраться?
Человек 1 а можно ссылку на тему из которой ты взял инфу?
Снятие коробки в единственном лице
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы