Ну мне кажется не в компрессии дело, 100пудова дело в какой нибудь шняге не дороже 100 руб.. Хотя х/з. Помню была такая компрессия от 6,5 до 11, масло вообще практически не кушало, приехал к ремонтникам, они сразу мне сказали, переборка двигла встанет мне до 15 т.р. Денег на тот момент не было, да и надо было срочно лететь в деревню - 2 тыс. км туда - обратно, гнал 140 постоянно, приехал, опять замерил, кругом ровно 12, видимо кольца раскоксовались и всё гавно сгорело и вылетело в глушак. Особой разницы в поведении до и после не заметил, моща разве чуть выросла, да чуть ровнее стал работать на ХХ, уже проехал с того раза более 25 штук и еще проеду х/з сколько. Такой же случай был со свечами, ставил по мурзилке 0,8 мм двигло колбасило так, что весь кузов ходуном ходил, перебрал трамблер, заменил казалось бы целыми провода, крышку, бегунок, сменил комплекта три свечей наверное на новые и чем дальше тем дороже были свечи и через день всё начиналось заново, а потом думаю, дай зазор попробую уменьшить, стало еще хуже, после чего увеличил до 1,1 мм, как для инжа и о чудо, двигатель заработал идеально, как иновый! Заметь, сколько денег было потрачено в пустую и в итоге это мне ничего не стоило. И таких примеров полно. А в твоём случае пока не переберешь карб, нечего лишний раз двигло трогать, для успокоения можешь клапана отрегулирать, лишним не будет. Возможно горе ремонтники забыли в карбе, что нибудь поставить, таких случаев полно, проверь как зажат клапан ХХ, похоже на подсос воздуха, только не переусердствуй, можно гнездо деформировать, забор холодного воздуха в кастрюле, может карб на ходу элементарно переохлаждается и прогрев самого карба тосолом.