с маслом мерял?
встречалось - комутатор умер так - на низких оборотах (гдето до 3200) - норм, на 3700 - тупо вставала, думали главная дозирующая мозг ипёт (хотя чему там ипать), от безысходности, тк мысли кончились, дернули с моей комутатор, поставили на пациента и о.. чуда - поехал аппарат - проверь как вариант, но комутатор бери:
Возможно просто клапана немного зажаты, вот Тебе и пониженная компрессия, если бы был прогар, то компрессия была бы в районе нуля
А вобще чисто интуитивно очень похоже на переохлаждение карба, проявляется как раз на ходу и после прогрева на холостом ходу проходит. Либо нет подогрева, посчупай патрубок идущий к карбюратору, либо узел на кастрюле не работает и холодный воздух берется прямо с улицы, а не с прогретый, с гофры.
похоже на переохлаждение карба
дааа совсем забыл,
похоже на переохлаждение карба
Да ну что вы!!! Уже весна на улице!! У меня даже зимой такого не было
Вот сюжет: Машина стоит на месте и ровно работает. Начинаешь разгонять и где-то от 80 и до .... км,ч
Все диагносты и мотористы смотрели и сказали что механическая поломка в цилиндре
а лезть в ГБЦ по первому чиху - как раз таки hehe
1. до 80км/ч машина норм набирает скорость?
2. масло жрет?
3.компрессия - сколько раз 3-й горшок проверял? из-за шланга вентиляции неудобно компрессометр подсовывать - погрешность может быть Wink , прогар клапанов - если мне не изменяет память - постепенное накачивание давления, заметно по маномету при измерении компрессии.
4. как мыл карб? воздухом продувал? - солекс так не моют, если что supercool , из-за особенностей конструкции а именно корявые каналы в верхней части карба, ибо в нижней - забиваться нечему - там корова по каналам пролезет.
5. трамблер - вакуумный октан корректор на предмет прорыва диафрагмы проверял? пружинки на центробежном регуляторе опережения зажигания целые?, состояние датчка Холла? бегунок не пробит?
только не нало говорить, что свечи новые
Ну а почему тогда 3 цилиндр всегда фигурирует???
правда трудно народ уговорить будет
Ну хоть устройство изучил на предыдущей машине, с нынешней я себе таких вольностей не позволяю.
А ремонтникам, им по барабану, лишь бы лавэ срубить, да побольше,
Я как-то не боюсь лазать в двигло! Его тоже люди собирали. так что и я смогу все аккуратно сделать!
Да и симптомы у тебя совсем не похожи не на ГБЦ ни на умирающие горшки
Кстати кто из карбюраторных свою 95-ым заправляет???
Вот сюжет: Машина стоит на месте и ровно работает. Начинаешь разгонять и где-то от 80 и до .... км,ч. Она начинает как будто троить и совсем плохо набирает (кое как 130км,ч) . После такой езды останавливаешься и на холостом она троит стоит. Прогазуешь её немного и потом более ли менее работает ровно, но все равно через хлопок Не коптит, не черным не сизым дымом, свечи все одинаково чистые. Единственно что меня смущает, так это то, что она ровно работает только когда винт качества почти до конца выкручен. Подскажите плиз , если кто догадывается что это может быть!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы