Потому форды-акценты и логаны имеют просто дикий процент локализации
Ваня, ключевое слово в ОДНОМ и ДРУГОМ месте. Вот когда мы раком весь мир будем ставить, вот тогда у нас тоже можно будет купить машину за две копейки.
А само обидное, что вроде и условия для развития ВАЗа создали, а они мозг ипут.
Зато новая
последняя нормальная железная заднеприводная тойота - 2 года отгонял, самые респектные впечатления от авто... эта шляпо о 230 лошадках валит очень прилично. домохозяйки ссутся...
Я? Как Вы могли бы заметить, головой работаю.
Так что почему потреоты упорно так защищают частный капитал - мне неведомо.
А государство должно заботится о своих людях. Вот на сколько могут, настолько и заботятся.
Причем не только на ВАЗе я думаю.
щаз Форсаж4 смотрел приколола фраза одного сракера (когда Вин Дизель на американской тачке уделал ФБРовца на скайле) "я же говорил, что наши лучше иномарок"
ассоциация с Лимоном сразу возникла
"дураков в россии лет на 100 припасено" (с)
нет.. СССР рачил полмира - машина была вожделением людей.. сраная жоповозка ака классега - была пределом мечтаний....
Я тебя уже как то по этому поводу спрашивал... почему им гос-во помогает, а мне нет? И даже наоборот, считает нужным содержать частное предприятие за мои бапки, насильно.
wraithik писал(а):SeaRunner писал(а):Я? Как Вы могли бы заметить, головой работаю.
Головой можно по разному работать. Чем именно если не секрет?
Да уж не стенки головой пробиваю, ясен пень
Джетта - попал.
Из первоначально опубликованного списка иключен Volkswagen Jetta, как сообщает "Российская газета" со ссылкой на пресс-службу министерства, производитель не нашел перспектив к понижению цены на свой "народный автомобиль", собираемый в нашей стране.
чем сэкономить но ездить на гамне.
Да уж не стенки головой пробиваю, ясен пень... Wink
А заботиться надо не насколько можешь, а насколько НУЖНО. По факту гос-во ваще ни о ком не заботится...
Крайне похвально. Пдумайте, например, о том, почему ТагАЗ с его недорогой проукцией не попал в программу льготного кредитования. А ФФ Джетта - попал.
Вместо локализации владеющая ТагАЗом группа «Донинвест» инвестировала около $ 650 млн в завод по сборке машинокомплектов в южнокорейской провинции Чхунчхон-Намдо. Подписывать соглашение о промсборке « Тагаз » не планирует..."
Так что наши конструкторы всегда отставали в плане комфорта и удобства работы экипажа, стараясь хотя-бы не отстать по основным характеристикам. Согласно устава "солдат должен стойко переносить тяготы и лишения армейской службы.." И такой же подход пришел и в гражданскую конструкторскую школу:" комфорт-это мелочи, главное, чтобы автомобиль был".
людям на морозе будет некомфортно за них браться
голыми руками чтоли на морозе будут хвататься за рукоятки ?
А про налоги на машину таких лет рассказать?
голыми руками чтоли на морозе будут хвататься за рукоятки ?
у немцев зима +3
aai писал(а):людям на морозе будет некомфортно за них браться
голыми руками чтоли на морозе будут хвататься за рукоятки ?
у немцев зима +3
В рукавицах точно наводить неудобно наверное
это неизвестное явление для РА ?
А страховки, а тех.осмотр - от возраста авто не зависят? А какие расценки в автосервисах? Американцы от нех... делать машины каждые три(или сколько там?) года меняют?
Да.
(1)Приора лучше некоторых иномарок!
(2)Приора ни чуть не хуже других некоторых иномарок.
(3)Ну и конечно же есть иномарки которые лучше приоры.
Если я не прав
Контролирует ОАО АвтоВАЗ ФГУП "Рособоронэкспорт", так что про частное предприятие слегка не в кассу... под госкрылом пиление бабла и доение предприятия достигл невиданных размеров...Государственное рейдерство, одним словом..
Понятно, раз стесняешся сказать, кроме дерьма в толчке каждый день ничего не производишь.
А к себе требуешь отношения, как к потребителю "конкурентноспособного" товара.
Иномарку тебе за него иностранцы дадут?
Попробуй купить у них ино за свой "конкурентноспособный" товар, что производишь.
Джетту вычеркнули-новости читать надо.
Каво они будут защищать, если ТАЗ купит, скажем, Форд и своего Якокку туда поставит?
Вместо локализации владеющая ТагАЗом группа «Донинвест» инвестировала около $ 650 млн в завод по сборке машинокомплектов в южнокорейской провинции Чхунчхон-Намдо. Подписывать соглашение о промсборке « Тагаз » не планирует...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы