Страница 153 из 159
Vlad B
dezruptor писал(а):

Потому форды-акценты и логаны имеют просто дикий процент локализации



Да вроде только коврики резиновые и ковролин в багажнике.
Johann Halter
Цитата:

Ваня, ключевое слово в ОДНОМ и ДРУГОМ месте. Вот когда мы раком весь мир будем ставить, вот тогда у нас тоже можно будет купить машину за две копейки.
А само обидное, что вроде и условия для развития ВАЗа создали, а они мозг ипут.

нет.. СССР рачил полмира - машина была вожделением людей.. сраная жоповозка ака классега - была пределом мечтаний....

Цитата:

Зато новая

по мне это вообще не аргумент, ибо есть смысл потратить единовременно некую суму, но все время находтся в нормальном авто. чем сэкономить но ездить на гамне. это мое имхо я никому доказывать ничего не собираюсь.
poliman
Иван_aka_Gaiver писал(а):

последняя нормальная железная заднеприводная тойота - 2 года отгонял, самые респектные впечатления от авто... эта шляпо о 230 лошадках валит очень прилично. домохозяйки ссутся...


при какой массе rx300?
чему там вадить? в6 на афтомате..
притом что шляпно с наружи выглдит...
SeaRunner
wraithik писал(а):

SeaRunner писал(а):

Я? Как Вы могли бы заметить, головой работаю.


Головой можно по разному работать. Чем именно если не секрет?



Да уж не стенки головой пробиваю, ясен пень... Wink

wraithik писал(а):

SeaRunner писал(а):

Так что почему потреоты упорно так защищают частный капитал - мне неведомо.


Прекрати слова коверкать.



И шо тут исковеркано? Теперь это частная лавочка, по каким-то мне неведомым причинам облерегаемая потреотами. Вот мне и хочецца понять, какими... Wink


wraithik писал(а):

А государство должно заботится о своих людях. Вот на сколько могут, настолько и заботятся.



Зоепись оговорочка. Вы свою семью не хотите ли содержать по такому принципу - "насколько могу, настолько и забочусь!"... Wink А заботиться надо не насколько можешь, а насколько НУЖНО. По факту гос-во ваще ни о ком не заботится...



wraithik писал(а):

Причем не только на ВАЗе я думаю.



Крайне похвально. Пдумайте, например, о том, почему ТагАЗ с его недорогой проукцией не попал в программу льготного кредитования. А ФФ Джетта - попал.
Limon
ТИМУP писал(а):

щаз Форсаж4 смотрел приколола фраза одного сракера (когда Вин Дизель на американской тачке уделал ФБРовца на скайле) "я же говорил, что наши лучше иномарок" hehe

ассоциация с Лимоном сразу возникла hehe


Ну и чего тут смешного? Или это ты так сОстрить хотел? hehe

Да. Приора лучше некоторых иномарок!
Приора ни чуть не хуже других некоторых иномарок.
Ну и конечно же есть иномарки которые лучше приоры.
Если я не прав то буду рад увидеть твой обоснованный ответ. Иначе слив будет тебе защитан Wink
dmitr033
DerDen писал(а):

"дураков в россии лет на 100 припасено" (с)


По факту в Питере в порядке возрастания численности: Приора, Калина, Логан, Фокус. Если Логаны встречаю каждый день (вот ведь уродливая попа у авто), то каждая встреча с Приорой на дороге - это праздник, знакомых (кроме автолады) с Приорами у меня нет, а так очень симпатично выглядит, то есть я хотел сказать по сравнению с 10-ой или Логаном.
SLAVA 932
Иван_aka_Gaiver писал(а):

нет.. СССР рачил полмира - машина была вожделением людей.. сраная жоповозка ака классега - была пределом мечтаний....



Рачил обезьян в Африке, а не нормально развитые страны. Кроме того, когда это рубль был мировой валютой как доллар? Не забудь, это США сказали, что доллар - мировая валюта, стоит столько (себестоимость 100$ вроде 98 центов), кто усомнится-тому в глаз авиаударом, и печатают их до потери сознания. Могли мы поставить свой рубль в такие условия, учитывая, что нас ненавидел весь капиталистический мир? В каком состоянии была наша экономика после ВОВ? Наши города лежали в руинах, а экономика США за счет войны вышла из кризиса и развивалась бурными темпами, а сколько стран были должны США? Нам пришлось хрущевки строить, чтобы людей в боле-менее приличных условиях расселить, а весь мир в это время решал уже совсем другие задачи. Кроме того, нам пришлось соревноваться со всем блоком НАТО в военной мощи (вклад стран ОВД в это - смех один), да еще и про китайцев не забывать. Кроме того, хоть при Сталине страна и совершила рывок в отдельных отраслях, все-таки техническая школа у нас всегда была отсталая по сравнению с Европой и США. Ведь у нас крепостное право только отменили в 1861г. (сравните с Европой), а неграмотность только в 30-е г XX в. ликвидировали. Наши военные конструкторы все время догоняли Запад, ну иногда вырываясь вперед за счет основных боевых качеств, но ставя в последнюю очередь удобство работы экипажа хоть на бронетехнике, хоть на самолетах. Яркий пример тому - Т-34. Отличные танки по основным боевым качествам скорость/маневренность/вооружение/бронирование, и совершенно отвратительные условия работы экипажа: перегруженность функциями командира танка (нужен был +1 член экипажа-наводчик), отсутствие командирской башенки, отвратительные приборы наблюдения и посредственные прицелы, отвратительное переключение передач (иногда с помощью кувалды-ничего не напоминает? Smile ), уродская конструкция воздушных фильтров - снижение моторесурса и т.д, и т.п. Немцы на танках, уступающих по основным ТТХ, могли раньше обнаружить наши Т-34, прицелится с большего расстояния и уничтожить наш танк, пока их еще не обнаружили. Кроме того, командир немецкого экипажа мог спокойно управлять боем, а нашему-или прицеливваться для стрельбы из пушки, или боем руководить. Все это поправили только на Т-34-85 в конце 1943г., но у немцев уже появились новые танки! Так что наши конструкторы всегда отставали в плане комфорта и удобства работы экипажа, стараясь хотя-бы не отстать по основным характеристикам. Согласно устава "солдат должен стойко переносить тяготы и лишения армейской службы.." И такой же подход пришел и в гражданскую конструкторскую школу:" комфорт-это мелочи, главное, чтобы автомобиль был". В СССР и таких-то неудобных и устаревших машин не было-очереди стояли. Сколько выпускали машин в СССР и США? Конечно, все изменилось в 90-е. Но конструкторская школа так сразу не возникнет, культура проектирования, ее взращивать, воспитывать надо. А у ВАЗа в 90-е, да и сейчас с бл..ким руководством стоит только одна задача "как-нибудь выжить". Мож если бы И.В. Сталин возглавлял сейчас Россию, обнаглевшие топ-менеджеры АвтоВАЗа получили бы свой срок на Колыме, и прибыль завода осваивалась бы более рационально. Но мы имеем то, что нас имеют. И не только в автопроме.

dezruptor писал(а):

Я тебя уже как то по этому поводу спрашивал... почему им гос-во помогает, а мне нет? И даже наоборот, считает нужным содержать частное предприятие за мои бапки, насильно.



Контролирует ОАО АвтоВАЗ ФГУП "Рособоронэкспорт", так что про частное предприятие слегка не в кассу. Это лучше про ГАЗ Дерипаски.
Хотя я считаю, что пока ВАЗом управлял Каданников, завод худо-бедно развивался, а вот под госкрылом пиление бабла и доение предприятия достигл невиданных размеров. Ведь все, что выпускается сейчас, разработанно при Каданникове, завод по выпуску "Калины" построили при нем же. Государственное рейдерство, одним словом..
SLAVA 932
SeaRunner писал(а):

wraithik писал(а):SeaRunner писал(а):Я? Как Вы могли бы заметить, головой работаю.

Головой можно по разному работать. Чем именно если не секрет?


Да уж не стенки головой пробиваю, ясен пень



Понятно, раз стесняешся сказать, кроме дерьма в толчке каждый день ничего не производишь. А к себе требуешь отношения, как к потребителю "конкурентноспособного" товара. Уверен, что производишь "конкурентноспособное" дерьмо? Иномарку тебе за него иностранцы дадут? Рубли-то им нахрен не нужны. Попробуй купить у них ино за свой "конкурентноспособный" товар, что производишь.

SeaRunner писал(а):

Джетта - попал.



Джетту вычеркнули-новости читать надо. lol1

http://www.ladaonline.ru/news/16946/

Цитата:

Из первоначально опубликованного списка иключен Volkswagen Jetta, как сообщает "Российская газета" со ссылкой на пресс-службу министерства, производитель не нашел перспектив к понижению цены на свой "народный автомобиль", собираемый в нашей стране.



Ну тебе же недосуг-разглядываешь вожделенные авто из Америки и мечтаешь, мечтаешь......
wraithik
Иван_aka_Gaiver писал(а):

чем сэкономить но ездить на гамне.


Ну это всего лишь твое мнение. Я так не считаю. Меня приора устраивает.
SeaRunner писал(а):

Да уж не стенки головой пробиваю, ясен пень... Wink


Да фиг тебя знает. На этом форуме именно этим и занимаешься.
SeaRunner писал(а):

А заботиться надо не насколько можешь, а насколько НУЖНО. По факту гос-во ваще ни о ком не заботится...


Ты ВСЕГДА заботишься на сколько МОЖЕШЬ. И никогда на сколько НУЖНО. Как правило у нормальных людей МОЖЕШЬ>НУЖНО. У нас не так.
Rainbuzzz
SeaRunner писал(а):

Крайне похвально. Пдумайте, например, о том, почему ТагАЗ с его недорогой проукцией не попал в программу льготного кредитования. А ФФ Джетта - попал.


Патаму что "...« Тагаз » не взял на себя обязательств по локализации , а доля российских компонентов в себестоимости Accent сейчас 3-8%. Вместо локализации владеющая ТагАЗом группа «Донинвест» инвестировала около $ 650 млн в завод по сборке машинокомплектов в южнокорейской провинции Чхунчхон-Намдо. Подписывать соглашение о промсборке « Тагаз » не планирует..."
"...Минпромторг не включил в список льготного кредитования Volkswagen Jetta. Концерн не смог снизить цену автомобиля до 350 000 руб."
SLAVA 932
Rainbuzzz писал(а):

Вместо локализации владеющая ТагАЗом группа «Донинвест» инвестировала около $ 650 млн в завод по сборке машинокомплектов в южнокорейской провинции Чхунчхон-Намдо. Подписывать соглашение о промсборке « Тагаз » не планирует..."




А вот и вывоз капиталов за рубеж. Свои-то инвестировать не хотят, а мы все на иностранцев надеемся. Добъем свою промышленность, продадим все ресурсы и будем крыс попо двалам в набедренных повязках гонять.
aai
SLAVA 932 писал(а):

Так что наши конструкторы всегда отставали в плане комфорта и удобства работы экипажа, стараясь хотя-бы не отстать по основным характеристикам. Согласно устава "солдат должен стойко переносить тяготы и лишения армейской службы.." И такой же подход пришел и в гражданскую конструкторскую школу:" комфорт-это мелочи, главное, чтобы автомобиль был".

+много
У меня дядька был конструктором артиллерийских корабельных установок, а ставили они их на корабли, производимые в ГДР, соответственно он там часто бывал и с тамошними спецами общался. Так вот, как-то рассказывал: "Показываем мы немцам нашу машину(он пушки машинами называет), а они спрашивают, почему там-то и там-то рукоятки не обрезинены, людям на морозе будет некомфортно за них браться. У нас был - шок! Что значит - "некомфотно"?! Родину защищать - какие нафиг удобства!"
komatoz
aai писал(а):

людям на морозе будет некомфортно за них браться


голыми руками чтоли на морозе будут хвататься за рукоятки ?
olg2004
komatoz писал(а):

голыми руками чтоли на морозе будут хвататься за рукоятки ?



у немцев зима +3
aai
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

А про налоги на машину таких лет рассказать?

9% единоразово от стоимости покупки. 12000*9%=1080 долларов сша. ОДИН РАЗ, а не ежегодно.

А страховки, а тех.осмотр - от возраста авто не зависят? А какие расценки в автосервисах? Американцы от нех... делать машины каждые три(или сколько там?) года меняют?

А еще мне инетерсно почему новый 308-й Пыж во Франции, дороже чем здесь(хоть в России и не производится). Почему 5-ка бмв в Германии стоит так же, как у нас.
aai
komatoz писал(а):

голыми руками чтоли на морозе будут хвататься за рукоятки ?

Я ж не знаю, что там за рукоятки были, может в перчатках за них браться неудобно.
olg2004 писал(а):

у немцев зима +3

Ты полагаешь, что корабль может действовать исключительно на территории Германии?
SLAVA 932
komatoz писал(а):

aai писал(а):людям на морозе будет некомфортно за них браться

голыми руками чтоли на морозе будут хвататься за рукоятки ?



В рукавицах точно наводить неудобно наверное


olg2004 писал(а):

у немцев зима +3



Вообще-то корабли ВМФ иногда и далеко в море ходят, а не у берега стоят
komatoz
SLAVA 932 писал(а):

В рукавицах точно наводить неудобно наверное


Э, тоесть перчатки (рукавицы даже есть с пальцами для стрельбы) это неизвестное явление для РА ?

или там хирургичекские инструменты приварены к пушке??
SLAVA 932
komatoz писал(а):

это неизвестное явление для РА ?



Не для РА, а для немцев. Кроме того, руки не скользят по резине. Рукавицы по голому металлу скользить будут. Вот за такое внимание к мелочам и любят "немцев".
Johann Halter
Цитата:

А страховки, а тех.осмотр - от возраста авто не зависят? А какие расценки в автосервисах? Американцы от нех... делать машины каждые три(или сколько там?) года меняют?

страховка засисит от стоимости, а не от возраста авто(2-3куе в год).. а ТО там не в каждом штате есть, что правильно имхо. расценки в автосервисах как у нас. а меняют потому же что и у нас - не комильфо некоторым ездить на авто старше 3 лет. да и цены на авто там ниже, а зп выше, % ниже, ТО бесплатное на некоторые премиум марки..
SeaRunner
Limon писал(а):


Да.
(1)Приора лучше некоторых иномарок!
(2)Приора ни чуть не хуже других некоторых иномарок.
(3)Ну и конечно же есть иномарки которые лучше приоры.

Если я не прав



Да правы Вы, правы, дорогой поциент. Как всегда - исключительно правы. Правда, с памятью у Вас не очень - забыли упомянуть, что по пп. (1) и (2) ну ооочоень долго машины подбирать нужно. А по п.(3) их как грязи... Примеров на предыдущих страницах было предостаточно было. И еще будут...

Wink
SeaRunner
SLAVA 932 писал(а):


Контролирует ОАО АвтоВАЗ ФГУП "Рособоронэкспорт", так что про частное предприятие слегка не в кассу... под госкрылом пиление бабла и доение предприятия достигл невиданных размеров...Государственное рейдерство, одним словом..



Поциент сам понимает, что говорит? То есть лучше иметь частное предприятие, чем государственное? А как же тогда местные потреоты, на сотне страниц размазавшие сопли о том, что надо собтсвенное поддерживать? Вы о них-то подумали? Каво они будут защищать, если ТАЗ купит, скажем, Форд и своего Якокку туда поставит?
Wink
SeaRunner
SLAVA 932 писал(а):

Понятно, раз стесняешся сказать, кроме дерьма в толчке каждый день ничего не производишь.



Дорогой поциент! Позвольте вам выдать хинт - по себе других не судят. А хвастацца, в отличие от местных потретов, не имею привычки. Тем более в кругу местных поциентов - даже невинная подпись Hyundai у них вызывает неадекватную реакцию и брызганье слюнями на полкилометра. Завидуют-с, собаки...
Wink



SLAVA 932 писал(а):

А к себе требуешь отношения, как к потребителю "конкурентноспособного" товара.



Чем мои доллары хуже тех, которыми омериканцы расплачиваются? Wink



SLAVA 932 писал(а):

Иномарку тебе за него иностранцы дадут?



Боюсь что и Вам даром иномарку никто не даст, вне зависимости от количества дерьма, Вами произведенного. Хотя если большие объемы... Говорят, удобрения всегда в цене...
Wink



SLAVA 932 писал(а):

Попробуй купить у них ино за свой "конкурентноспособный" товар, что производишь.



Я не пробую, я покупаю. Правда, за деньги. Потому что гениальная теория местных поциентов о том, что товар должен прямо обмениваться на товар устарела еще в каменном веке... Сейчас в моде идеи позапрошлого века: "товар-деньги-товар"...
Wink



SLAVA 932 писал(а):

Джетту вычеркнули-новости читать надо.



После громкого скандала. Не было бы скандала - не вычеркнули бы... Wink
aai
SeaRunner писал(а):

Каво они будут защищать, если ТАЗ купит, скажем, Форд и своего Якокку туда поставит?
Wink

Дурачек, свое - это значит, что рабочие места здесь, в России, и пох... кому оно принадлежит! Надо это всем проживающим на оговоренной территории, всем без исключения, посколько жить(даже если лично у тебя все заеб... с доходами и прочими благами) пососедству с кучей голодного народа крайне некомфортно, крайне(не неси только пожалуйста всякую х...ю про оружие - ок?). Я понимаю: ввиду того, что ты малолетний долб...б, то осознание сего простого факта для тебя затруднительно, но, чем черт не шутит, может дойдет когда-нибудь.
SeaRunner
Rainbuzzz писал(а):

Вместо локализации владеющая ТагАЗом группа «Донинвест» инвестировала около $ 650 млн в завод по сборке машинокомплектов в южнокорейской провинции Чхунчхон-Намдо. Подписывать соглашение о промсборке « Тагаз » не планирует...



Вывод? Вывод очень простой - бизнес считает деньги. Там вообще в бизнесе все просто - только деньги имеют значение. И из этого простого принципа следует крайне неприятный для местных потреотов отечественной закваски вывод - ВЫГОДНЕЕ делать железяки в месте с непроинозисым названием Чхунчхон-Намдо и везти их за полмира в великий и могучий, чем то же самое делать на месте. Причем то, что речь идет о другой стране тут роли почти не играет - Южная Корея - это вам не Северная. В Северной - не выгодно, там тоже потреотизм во всей своей красе цветет и пахнет.

В итоге потреоты в мировом рейтинге даже до чхунчхоннамдовцев не дотягивают - 3.14$%дец удар по самолюбию... Мы же плять, ниибацца крутые и умные, у нас ядреная бомба есть (нашими дедушками придуманная и отцами изготовленная). А тут какие-то чхунчхоннамдовцы обскакали - прямо как преорко на светофоре объехали. Надо попу порвать, язык до плеча ывсунуть, но таки обогнать-обогнать-обогнать... Wink




ЗЫ. А рабочих посчитать на ТагАЗ-е забыли. Недостойны они того, чтобы из работу государство поддерживало... Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 153 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы