Страница 35 из 92
Sergey_:)
olegus74 писал(а):

Sergey_:) писал(а):

Подложил под амо прокладку из плотной резины и затянул сколько смог.


Убери резиновую прокладку, если поднять выше патрон аммо, то лучше за счет непродавливаемых материалов, ну и собрать беззазорно чтобы не брякало.
У знакомого был трабл – на одном стакане патрон встал норм, на другом не смог стянуть, а фокус был в том, что форма стакана с резьбой внутри шла под конус с заужением. Попробуй закрутить гайку на стакан без патрона – проверишь зайдет ли она до конца чтоб стянуть потом патрон аммо.
В твоем случае крепить надо той гайкой что идет в комплекте с этими Boge, если я неошибаюсь диаметр патронов такойже как и у Sachs и поэтому другие гайки уже не влезут. Ну и затягивать лучше зажав гайку в тиски и проворачивать стакан за рычаг.



Фокус в том, что гайка закручивается до конца рукой. Но есть люфт по высотке 1-2 мм. Выбирая резинку от сайлетблока руководствовался принципом демпфера. Воспользуюсь советом - буду колхозить какую-то шайбу vst
После установки появился единичный стук при трогании и торможении. Есть подозрение, что есть продольный люфт, т.е. гайка во внутреннем диаметре больше толщины картриджа.
olegus74
creepjacklamer писал(а):

у меня 2007 года значит неразборные стойки?


да
creepjacklamer писал(а):

а сколько сапог стоит?


в районе штуки за пару.
Большой выбор аммо неразборных как масло так и газмяс, поищи среди них.
622
Sergey_:) писал(а):

Вот и я мучаюсь с заменой передних стоек lol1 Машина 2006 года - стойки не разборные. Куплены новые корпуса, в них вставлены маслянные Boge, закручено гайкой из комплекта амо. Стук был неймоверный! Амо в корпусе просто болтается. Подложил под амо прокладку из плотной резины и затянул сколько смог. Получилось, что гайка 2 витка не до конца затянута. Все же остался одиночный глухой стук при трогании. Склоняюсь, что гайка не подходит, и амо имеет люфт.
Подскажите, как с этим бороться?

C Boge надо было родные гайки ставить! У гаек Boge шаг резьбы чуть другой - можно вообще говорят попортить резьбу на стаканах Sad
JtaG
На прошлых выходных был на рынке видел сапоги по 650 черные и по 750р. тюнихавновые желтые Smile Smile Smile
Координатор
[quote="Sergey_:)"
Фокус в том, что гайка закручивается до конца рукой. Но есть люфт по высотке 1-2 мм. Выбирая резинку от сайлетблока руководствовался принципом демпфера. Воспользуюсь советом - буду колхозить какую-то шайбу vst[/quote]

ставь что-нить алюминиевое или медное Smile
ВиЦиН
Если кто в курсе подскажите-как будут "дружить"аммо "ДАМП-3DSE" и пружины "Килен"стандарт?Особенно хотелось-бы услышать мнения тех,кто тестил "ДАМП"ы Smile
Sergey_:)
622 писал(а):

C Boge надо было родные гайки ставить! У гаек Boge шаг резьбы чуть другой - можно вообще говорят попортить резьбу на стаканах Sad



Родные гайки Boge (из комплекта амо) закручиваются в корпус стойки полностью рукой. Так что шаг резьбы совпадает. Но даже с полностью закрученой гайкой, амо в корпусе болтается Sad
Тазовод093
to vlad178:

Как на ваших амортизаторах посмотреть дату выпуска? вчера приобрел пару задних амо на 2109 у вашего непосредственного представителя в Нижнем Новгороде... Хотелось бы узнать когда они произведены... Так сказать какая серия: с дефектом на отбой или уже нет???
622
Sergey_:) писал(а):

622 писал(а):

C Boge надо было родные гайки ставить! У гаек Boge шаг резьбы чуть другой - можно вообще говорят попортить резьбу на стаканах Sad



Родные гайки Boge (из комплекта амо) закручиваются в корпус стойки полностью рукой. Так что шаг резьбы совпадает. Но даже с полностью закрученой гайкой, амо в корпусе болтается Sad

Может по ошибке купили девятые стойки и они короче?
Sergey_:)
wwow мне сказали, что они взаимозаменяемые! есть разница?
в каталоге производителя http://webcat.zf-trading.com/ амо 32-622-0 указаны для авто 2110, правда с объемом 1100 и 1300. Для 1600 есть только не разборные стойки (36-Е59-0 и 36-E60-0), но в Украину они не поставляются пока - новая разработка. По этому взял картриджи
622
Sergey_:)
Масло: BOGE 32-D41-0; Задние BOGE 32-622-0.
(Нашёл по форуму)
Посмотри тему: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=162087&start=150&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=7ff56246b827b20e4561a7bdd91bb590
622
Sergey_:) писал(а):

wwow мне сказали, что они взаимозаменяемые! есть разница?

Под стойки от 9-ки нужны другие сапоги (картриджи), т.к. патроны короче. Но я бы не стал ставить 9-тые стойки на 10-ку в любом случае (масса авто разная!).
ВиЦиН
Если кто в курсе подскажите-как будут "дружить"аммо "ДАМП-3DSE" и пружины "Килен"стандарт?Особенно хотелось-бы услышать мнения тех,кто тестил "ДАМП"ы Smile
Sergey_:)
622 писал(а):

Масло: BOGE 32-D41-0; Задние BOGE 32-622-0.


Сорри, прогнал. Уже запутался что есть что, ибо меняю все по кругу, и все по кругу стучит vst Картриджи точно Boge 32-D41-0.

622 писал(а):

Под стойки от 9-ки нужны другие сапоги (картриджи), т.к. патроны короче. Но я бы не стал ставить 9-тые стойки на 10-ку в любом случае (масса авто разная!).


Корпуса стоек точно 2110 - выбето клеймо на корпусе 2110-... Могу посмотреть точно, если принципиально.
Cobusca
Кто знает где в Москве купить амортизаторы ДАМП? На ихнем сайте какая-то устаревшая инфа по местам продажи...
creepjacklamer
olegus74 писал(а):

creepjacklamer писал(а):

у меня 2007 года значит неразборные стойки?


да
creepjacklamer писал(а):

а сколько сапог стоит?


в районе штуки за пару.
Большой выбор аммо неразборных как масло так и газмяс, поищи среди них.


неразборные лучше что ли?
Sergey_:)
creepjacklamer писал(а):

неразборные лучше что ли?



с одной стороны - Да, потому что целостная конструкция

с другой стороны - Нет, потому что, при выходе из строя амортизатора (гидравлического или газового торсиона) придется менять всю стойку.

На мой взгляд второй вариант дешевле при нашем состоянии дорог - нужно заменить только вкладыш (картридж). Но на моем опыте это не всегда проще Pardon По моему выбор вкладышей все же больше, чем стоек.
Военный
ВиЦиН писал(а):

Если кто в курсе подскажите-как будут "дружить"аммо "ДАМП-3DSE" и пружины "Килен"стандарт?Особенно хотелось-бы услышать мнения тех,кто тестил "ДАМП"ы Smile



D3SE тестирую я на стоковых пружинах и опорах Асоми. Получился хороший шоссейный вариант. Что будет с пружинами Килен - не знаю.
ВиЦиН
Kilen стандарт-ДАМП 3DSE(перед)-ДАМП 3D(ЗАД)-Асоми-как на счет такого пирога? (хочется соотношения комфорт-управляемость примерно 60:40)Еще хотелось- бы узнать про Kilen-стандарт кто что про них может сказать?
МегаVolt
немного офф, вчера переберал подвеску выкинул пружины Асоми с переменным шагом, поставил СС-20 для моего жопомера стало гораздо лучше, сильно уменьшились крены при поворотах, аморты СС-20 по кругу, все живы пробег на них около 20 тык по всяким дорогам и направлениям все живы тьфу 3 раза, так вот вспомнился мне тут спор про люфт штока, решил проверить у себя итог - ощутимого руками люфта нет ни на одной из стоек Pardon
ade
Realmatroskin

Цитата:

выкинул пружины Асоми с переменным шагом, поставил СС-20 для моего жопомера стало гораздо лучше, сильно уменьшились крены при поворотах


Что я и раньше говорил пружины Асоми полный хлам хуже стока.

Цитата:

от вспомнился мне тут спор про люфт штока, решил проверить у себя итог - ощутимого руками люфта нет ни на одной из стоек


а у нормальных стоек его и не должно быть.... даже с пробегом.
Дмитрий С.
Перцы !
Помогите или по советуйте с выбором аммо PLAZA
Поставил СС20 Спорт -9мм.
Колёсики OZ , R15, резина YOKOHAMA 195/50/15
Теперь думаю какие брать аммо ..... sport или soft drive ....
Я в заблуждении....
Не будет ли как табуретка? (хотя я и не против)
Ездею каждый день по москве, выходные дача и всё такое, по симферопольке 100км, дорога не из лучших.
Стоит ли брать Sport ? и как всё это будет выглядеть по выходным при езде на дачу и всё такое Smile
Задняя подвеска стоковая, пока ещё жива, трогать не собираюсь.

Благодарю за внимание supercool
ade
Дмитрий С.
если я сейчас скажу что Плазу брать не стоит, то
придут пара личностей и закидают меня тухлыми
помидорами.... hehe

--------
Цитата:

Не будет ли как табуретка? (хотя я и не против)


если ты готов купить плазу-спорт. тогда уж возьми лучше
СС20 "спорт" (или "шоссе" тоже можно)
в Москве дороги нормальные, ям почти нет, скорости большие...
можно наверно и "спорт"...

но, есть одно "НО"
передок будет заметно жестче чем зад. поэтому будет
не очень хорошо.
----------------------
ещё как вариант, тут хорошо отзываются о стойках "дамп"
но в магазинах их ещё поискать надо..
-------------------------
и ещё вариант в место плазы, это Бильштайн спорт.
тут чел. сменил в место плазы, поищи отзыв.
622
ade писал(а):

Цитата:

Не будет ли как табуретка? (хотя я и не против)


если ты готов купить плазу-спорт. тогда уж возьми лучше
СС20 "спорт" (или "шоссе" тоже можно)
в Москве дороги нормальные, ям почти нет, скорости большие...
можно наверно и "спорт"...

[/quote]У СС20 минусы - тонкие штоки + нет газового подпора, не знаю как такой амморт поведёт себя на неровной дороге - не перегреется ли?
Цитата:

но, есть одно "НО"
передок будет заметно жестче чем зад. поэтому будет
не очень хорошо.

+1 Надо менять все 4 сразу.
Цитата:

и ещё вариант в место плазы, это Бильштайн спорт.
тут чел. сменил в место плазы, поищи отзыв.

Они заразы дорогие для 10-ки, но того стоят. Не знаю как по надёжности, посмотрим... Но по управляемости и по комфорту по сравнению с плазой спорт мне они очень нравятся! Там где на плазе на плохой дороге салон разваливался - тут летишь как по шоссе hehe Походу отбой у B6 чуть сильнее. И пробиваются они меньше плазы, неровности держат хорошо.
камелом
скажите, как можно заказать стойки DAMP
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 35 из 92
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы