Serge!
Отвечаю на поставленные тобой вопросы.
Про Фокус. Да ничем он не плох. Нравится. Но я про него много знаю, ездил, щупал и мне здесь советчики не особо нужны, тем более мой лучший друг, владелец, прям под боком в любое время хоть ночью.
Так что один из претендентов. Просто Логан дешевле, а наворотить на него можно достаточно - те же 2ПБ, кондей, усилитель руля, АБС, а больше мне ничего и не надо. И Логан, если уж отбросить критерий "нравится-не нравится", будет попрактичней - город и трасса и по говнам клиренс нормальный. Но это ещё не решено.
Теперь "мнение о новой Нексии". Только учти, что здесь я оценщик предвзятый, мне Нексия нравится. Ну уж постараюсь пообъективней.
1. Кузов. Меня не шокирует. Даже понравилось, что наконец-то избавились от жутких молдингов, которые после первой зимы облезают (хром) практически на всех машинах. На новых этого нет. Но и бампера стали хрупкими, на старой были сродни "самарским", крепкими. Это не нравится. Сборка кузова сродни Приорскому. Зазоры более-менее равномерные, если и кривенько кое-где, то в глаза не бросается. Не понравилось, что местами под краской кое-где наблюдается песочек. Некритично, но на моей машине такого нет.
2. Салон. Здесь нравится всё. И дизайн и отделка и материалы отделки. Естественно понятно, что это бюджет, но не отстой, прилично вполне. Смущают некоторые косяки в сборке торпеды - зазоры кое-где неравномерны и как-то неряшливо. Но если не приглядываться, то норма, в глаза не бросается. Категорически не нравится замок бардачка. Закрыть бардачок мне удалось раза с пятого, после того как уже дуром хлопнул замком. Причём замок старый и мне непонятно, почему на моей старой Нексии всё закрывается пальчиком и почти бесшумно, а здесь такой прокол. Замок не регулируется. И второй момент. Пухлый руль. Он поменьше старого но толстый. За руль, если учесть что я на Нексии уже давно езжу, т.е. навык попадания за руль имеется,
попал с трудом. Ногу пришлось протискивать между рулём и сиденьем. Владельцы новых Нексий говорят, что после усушки-утряски сиденья
всё нормализуется. Тем не менее, считаю это косяком. Можно было хотя бы на уровне старой Нексии зазор между рулём и седлом оставить - сидушку поплоще или руль старый оставить.
Головной свет стал гораздо лучше, на ближнем светит как у меня дальний с противотуманками вместе.
Это гуд. Под капотом всё прилично, однако тоже бросается в глаза какая-то неряшливость - там трубочка не до самого датчика доходит, провода цветные торчат, там изоляция трубок кондея как-то слишком вниз сползла и т.п. Критичного ничего, но куда-то пропала немецкая аккуратность, с которой собраны старые Нексии, которые собраны хуже корейских, если тщательно присмотреться. Новая же Нексия от корейских отличается уже зрительно без тщательного сравнения.
Движок 80 л.с. с коробкой считай те же. ЭБУ другое. А вот двиг от Лачетти 108 л.с. нравится всем. Я не ездил, но не верить владельцам резона нет.
В остальном эта машина старый добрый Опель в слегка подмарафеченном виде.
Вот примерно так.