Страница 16 из 22
MEPHI_Aahz
Цитата:

После каждой поездки подкрашиваю сколы


КАЖДОЙ?
Цитата:

я Нексий гнилых, если они не биты и не крашены, не видел пока


реально в Воронеже нет их? Ну тогда кепка рулит =)
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

После каждой поездки подкрашиваю сколы


КАЖДОЙ?
Цитата:

я Нексий гнилых, если они не биты и не крашены, не видел пока


реально в Воронеже нет их? Ну тогда кепка рулит =)


После поездок по трассе, в городе камешка не словишь, хотя и такое бывало, но очень редко.
Я не знаю, что такое "кепка рулит", но Нексии гнилые попадались мне либо совсем уж древние (10 лет и более), либо битые. В общем как и у любых других марок - есть и в отличном состоянии машины, а есть и заезженные.
Муса Джалиль
ВСМ писал(а):

а, собственно, я Нексий гнилых, если они не биты и не крашены, не видел пока.


Я кстати тоже не видел пока у нас...
MEPHI_Aahz
Цитата:

Я не знаю, что такое "кепка рулит"


Smile 8-)
ВСМ
SMF писал(а):

ВСМ писал(а):

а, собственно, я Нексий гнилых, если они не биты и не крашены, не видел пока.


Я кстати тоже не видел пока у нас...


Москвича трудно убедить в обратном. Для них это проблема №1, да и для питерцев тоже. Они ж до асфальта снег "травят", а у нас только в окуенный гололёд соль сыпят, экономят. Песок в основном. Так и ездим по снегу с песком, мучаемся. Без шипов у нас ездить нельзя. Зато машины целые в большинстве своём. А этой зимой снега практически не было, так и песком не посыпали, а может я чо-то подзабыл, лето ж на дворе. Very Happy
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):

Цитата:

Я не знаю, что такое "кепка рулит"


Smile 8-)


И что смешного я сказал? ...
Сталкер
ВСМ
Уважаемый, Вас никто не оскорблял - поэтому воздержитесь от резких высказываний!

"Кепка" - Ю.М.Лужков - мэр г.Москвы - прозван так из-за вечного хождения в данном головном уборе, особо не любим автомобилистами за т.н. "коктейль Лужкова", которым поливают дороги вследствие чего машинам становится плохо.
ВСМ
Сталкер писал(а):

ВСМ
Уважаемый, Вас никто не оскорблял - поэтому воздержитесь от резких высказываний!

"Кепка" - Ю.М.Лужков - мэр г.Москвы - прозван так из-за вечного хождения в данном головном уборе, особо не любим автомобилистами за т.н. "коктейль Лужкова", которым поливают дороги вследствие чего машинам становится плохо.


Прошу прощения, я этого не знал (про кепку).

MEPHI_Aahz, извини меня, я не понял. Drinks or Beer
не Шумахер
ВСМ
MEPHI_Aahz
да ладно, в этом году дороги мало поливали Ессенцией лужковской, эта тема сейчас не очень актуальна 8-)
MEPHI_Aahz
Поливали-не поливали, какая теперь разница - Нексия зацвела и поздно рыпаться.
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):

Поливали-не поливали, какая теперь разница - Нексия зацвела и поздно рыпаться.


Ты ж сам говорил, что она у тебя битая по дверям была и сделана плохо, вот и результат. У меня первая пятёрка битая в крыло была, что я только не делал, лезет ржа изнутри из под краски и всё тут. Сам запустил, долго ездил с "рваной раной". Первая машина - "полигон" для обучения. Very Happy
MEPHI_Aahz
Битая в одну дверь, а цветут четыре. И все сколы тоже цветут.

цвели.

С первой машиной было просто - переварил низ дверей, поддомкратники, пороги в ара-сервисе и все ок.
ВСМ
MEPHI_Aahz писал(а):

Битая в одну дверь, а цветут четыре. И все сколы тоже цветут.

цвели.


Ну сколам и положено цвести - оцинковки-то нет, хотя у меня один скол до металла не ржавел пару недель. И под дождём побывала машина и в туманах пару раз ночевала (это когда на Кавказ ездил в отпуск) и ничего, даже не пожелтел металл. Видимо, у вас там Лужок и впрямь убийца машин или покрашена она у тебя хреново была. А может она вся битая, а ты просто не знал? Но я стараюсь сколы замазывать сразу (бережёного Бог бережёт), правда до металла он у меня всего один, краска стойкая, а сколы до грунта не цветут, грунт хороший. Поэтому со сколами до грунта езжу пока несколько не наберётся, потом крашу все скопом - два-три и по тёплой погоде, чтоб краска лучше сохла.
MEPHI_Aahz
Цитата:

Авто: NEXUS


http://www.nexus-motors.ru/catalog/scooters/
Как он в эксплуатации, норм? Смущает производитель.
-alex-
MEPHI_Aahz
:-D Smile
модель-то какая интересно?
ВСМ
Serge!
Отвечаю на поставленные тобой вопросы. Smile
Про Фокус. Да ничем он не плох. Нравится. Но я про него много знаю, ездил, щупал и мне здесь советчики не особо нужны, тем более мой лучший друг, владелец, прям под боком в любое время хоть ночью. Smile
Так что один из претендентов. Просто Логан дешевле, а наворотить на него можно достаточно - те же 2ПБ, кондей, усилитель руля, АБС, а больше мне ничего и не надо. И Логан, если уж отбросить критерий "нравится-не нравится", будет попрактичней - город и трасса и по говнам клиренс нормальный. Но это ещё не решено.

Теперь "мнение о новой Нексии". Только учти, что здесь я оценщик предвзятый, мне Нексия нравится. Ну уж постараюсь пообъективней. Smile
1. Кузов. Меня не шокирует. Даже понравилось, что наконец-то избавились от жутких молдингов, которые после первой зимы облезают (хром) практически на всех машинах. На новых этого нет. Но и бампера стали хрупкими, на старой были сродни "самарским", крепкими. Это не нравится. Сборка кузова сродни Приорскому. Зазоры более-менее равномерные, если и кривенько кое-где, то в глаза не бросается. Не понравилось, что местами под краской кое-где наблюдается песочек. Некритично, но на моей машине такого нет.
2. Салон. Здесь нравится всё. И дизайн и отделка и материалы отделки. Естественно понятно, что это бюджет, но не отстой, прилично вполне. Смущают некоторые косяки в сборке торпеды - зазоры кое-где неравномерны и как-то неряшливо. Но если не приглядываться, то норма, в глаза не бросается. Категорически не нравится замок бардачка. Закрыть бардачок мне удалось раза с пятого, после того как уже дуром хлопнул замком. Причём замок старый и мне непонятно, почему на моей старой Нексии всё закрывается пальчиком и почти бесшумно, а здесь такой прокол. Замок не регулируется. И второй момент. Пухлый руль. Он поменьше старого но толстый. За руль, если учесть что я на Нексии уже давно езжу, т.е. навык попадания за руль имеется, Smile попал с трудом. Ногу пришлось протискивать между рулём и сиденьем. Владельцы новых Нексий говорят, что после усушки-утряски сиденья Smile всё нормализуется. Тем не менее, считаю это косяком. Можно было хотя бы на уровне старой Нексии зазор между рулём и седлом оставить - сидушку поплоще или руль старый оставить.
Головной свет стал гораздо лучше, на ближнем светит как у меня дальний с противотуманками вместе. Smile Это гуд. Под капотом всё прилично, однако тоже бросается в глаза какая-то неряшливость - там трубочка не до самого датчика доходит, провода цветные торчат, там изоляция трубок кондея как-то слишком вниз сползла и т.п. Критичного ничего, но куда-то пропала немецкая аккуратность, с которой собраны старые Нексии, которые собраны хуже корейских, если тщательно присмотреться. Новая же Нексия от корейских отличается уже зрительно без тщательного сравнения.
Движок 80 л.с. с коробкой считай те же. ЭБУ другое. А вот двиг от Лачетти 108 л.с. нравится всем. Я не ездил, но не верить владельцам резона нет.
В остальном эта машина старый добрый Опель в слегка подмарафеченном виде. Smile
Вот примерно так.
Serge!
По салону у меня претензий нет. Смотрится однозначно симпотней, будет ли греметь - хз (хотя обилие тонкого пластика заставляет задуматься). Крышка бардачка - придча воязыцах. Мы вдвоем с манагером ее захлопнуть не смогли, хотя х@ячили от души (я-то еще побаивался, а он не стеснялся), на что продавец сделал скорый вывод: у той (а всего в салоне новых ксюхи было две) тоже так, значит это болезнь. Хоть вывод и скорополительный, но как оказалось верный. Авто оказалось на веслах. Водительское стекло подклинило в промежуточном положении. Наверняка бы я его победил, но и так все ясно.
Претензий к кузовне у меня больше. Зазоры явно больше, чем в приоре, дверь смог закрыть раза с пятого. (Не, если б влупил со всей дури - закрылась бы, но пытался это сделать интеллегентно).
Последней каплей была "сопля" непонятного происхождения между правой передней кузовной стойкой и крышей. Ее происхождение осталось загадкой, для меня не очень интересной - все выводы я для уже себя сделал.
Для справки: к закрыванию дверей, и елозанью стекол в калине придраться уже невозможно. А это первое, чем всегда выдялялся наш автопром на фоне ино. Крышка бардачка кста, не парит мозг в тазах со времен пятер.
Ну и можно это назвать иноМ? Стоит ли все это добро 274 в базе? Не, коробка переключается ништяк с новья, а не как на наших через 10 тыков после замены масла, движок не рычит, подвеска не стучит - тут узбеки напакостить не успели, но остальное...
Сорри, если кто-то нечто подобное читает не в первый раз. Я уже как-то описывал свои ощущения от современной ксюхи.
ВСМ
Serge!, а ты первые товарные машины смотрел? Я-то недавно совсем в подробностях рассмотрел, в феврале. И смотрел я люкс. Т.е. с ЭСП, которые работали исправно и двери закрывались как на моей машине, т.е. громковато, но чётко с явной фиксацией, без отбоя. И ещё. Люкс собирают лучше, т.е. тщательней. И иногда, по заявке диллера, поставляют машины для внутреннего рынка. Ребята-одноклубники из Узбекистана жалуются, что им машины продают хуже собранные, чем для Росссии. У них считается большой удачей купить через знакомых экспортную тачку. Вот на "внутренних" машинах косяк на косяке. Может тебе такая попалась? Я пару раз такие машины видел, был в шоке. Но даже несмотря на это стабильность сборки у узбеков на высоте. Хреново собранные машины скорее редкость, чем система.

P.S. Забыл ещё написать, что теперь завод ставит амортизаторы более жёсткие, машина не такая валкая стала. Это плюс. Т.е. рестайлинг кое-что дал всё-таки, качество бы только не упало.
Serge!
ВСМ
Может быть и первые (дело было той осенью), но осадок остался. Учитывая до кучи "конструктивные особенности" авто, переубеждать себя в обратном не имею уже никакого желания - как грится один раз увидел. Боле-мене оснащенная нексия нынче легко выходит за 300. Уже лучше логан чуть дороже или даже ланос (еще и дешевле!) - там таких косяков нет и в помине. Остается лачетевский 1.6 16в, но это для гонщиков больше.
З.Ы. А с подвеской зря имхо. Мне мягкая больше по душе. Нынче таких авто почти не осталось.
ВСМ
Да вот и мне что-то новую Нексию (Ланос тоже) совсем неохота. Не из-за косяков, это мелочи, их в любой бюджетке нарыть можно, было бы желание Smile , просто ничем она меня ни удивить ни порадовать уже наверное не сможет. Хочется что-то действительно новое (в плане ощущений) и свежее (в плане конструкции), с ПБ, АБС, как минимум, а главное побольше.
ВСМ
Для Роман-НН про Албею.
В Албею я залез сразу после Приоры, буквально через 5 мин, т.е. пока из одного салона в другой перешёл (они там все рядом). Сел в машину, отложив внешний осмотр на потом, хотелось очучения после Приоры сравнить. Иномарка - первое впечатление. Smile После Приоры ВСЁ гораздо аккуратнее - пластик подогнан тютелька в тютельку, цвета подобраны со вкусом (нет такого ощущения лёгкой колхозности, как в Приоре). Сидушки удобнее, всё под рукой, регулируется и переключается всё мягко и ненавязчиво. Приборную панель видно хорошо, обзорность не фонтан - мне мешала левая передняя стойка (кстати и в Браве тоже). Сидишь как в минивэне высоко, наверное с Логаном одинаково. Однако покоробило, что в некоторых стыках пластмассовых накладок задраны края панелей, панели поцарапаны и со вмятинами, и некоторые измазаны какой-то х...нёй. Причём на фоне общей аккуратности это выглядит кричаще, тем более что смотрел я полный фарш за 429 тыров. Руссосборка или в сервисе предпродажку так сделали? По размеру салон сравним с салоном Симбола - так же малость тесновато.
Внешний осмотр порадовал. Покрашено отлично, зазоры ровные, двери мягко закрываются. Однако и тут бюджет проявился. Багажник из салона открывается тросом и туговато на мой взгляд, после Нексии, где кнопкой с магнитным замком это дело открывается гораздо более ненавязчиво. Второй момент, багажник закрыл с третьего раза, пока не долбанул крышкой со всей её высоты. Напомнило бардачок у нью Нексии. К слову, на Приоре все эти гуньки работают гораздо мягче. Сам багажник большой, сравним с багажниками Нексии и Логана, но в отличие от них спинка заднего седла у Албеи разрезная и раскладывается по частям. Раскладывается тоже туговато.
Под капотом чистота и порядок, всё аккуратно. Завести мотор не дали.

В общем за 429 тыров в полном фарше по моему дороговато, Логан и Спектра за такие бабки будут поинтереснее и размерами и мощностью движков. Хотя х.з., на дорогах Албей уже много.
Serge!
Такие же ощущения от облойдов на пластике и пространства салона. Движок там если не ошибаюсь тока 8 клоповый 1.4?
ВСМ
Ага, 75 л.с.
Роман-НН
ВСМ писал(а):

По размеру салон сравним с салоном Симбола - так же малость тесновато.


То есть салон Альбеи показался тебе теснее салона Логана?
ВСМ писал(а):

но в отличие от них спинка заднего седла у Албеи разрезная и раскладывается по частям.


Да, это минус Логана, на мой взгляд. Глуповатая "экономия" РЕНО...
ВСМ писал(а):

В общем за 429 тыров в полном фарше по моему дороговато


Да уж.... А что там есть за эти деньги? Наверное ГУР, кондей, Э/зеркала, ЭСП на 4 двери? Или музыка есть тоже?
ВСМ
Роман-НН писал(а):

А что там есть за эти деньги? Наверное ГУР, кондей, Э/зеркала, ЭСП на 4 двери? Или музыка есть тоже?


http://www.fiat-akoc.ru/catalog/ino/fiat/albea/complect
Вот, почитай. Я Комфорт смотрел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы