Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
карбюратор поди с автоподсосом?
если так, то это весчъ в себе
да и качество смеси похоже задавили сильно
вам без толкового карбюраторщика никак, но сначала надо ГБЦ привести в порядок
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
ps088011 писал(а):вакуумник и был немсправен. Так со старым такого не было. Обороты прибавили обратно- не помогло.
повторюсь - позднее зажигание. если меняли вакуумник то как пить дать не выставили зажигание.
А как обороты прибавили? если винтом позади карба, так это фигня.
по хорошему надо всего лишь ослабить три гайки на трамблере и чуток повернуть его (на работающем моторе) в плюс. далее затянуть гайки и прокатиться - если машинка станет резвее значит дело в этом и мона искать сервис где поставят опережение точно.
кстати, в движении при нажатии на педаль газа детонация есть?
ps088011
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110
Цитата:карбюратор поди с автоподсосом?
да
Цитата:А как обороты прибавили? если винтом позади карба, так это фигня.
так и есть. но машинка пошустрее стала.
Цитата:в движении при нажатии на педаль газа детонация есть?
нет.
Про зажигание. Данный сервисмен говорит что ничего не трогал, только поменял сам этот вакуумник. И еще какой-то бегунок. Это я вообще не знаю что такое и на что влияет.
ps088011
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110
а может это магнитный клапан мне не дает спокойно жить?
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
ps088011 писал(а):а может это магнитный клапан мне не дает спокойно жить?
без него просто нет холостых.
а вот если нет детонации значит позднее заж. - трамблер повернуть, свечи почистить!
ps088011
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110
Теперь из разряда мистики. Вчера доконала она меня, я ей сказала что продам ее чуркам каким-нибудь и будут они на ней картошку возить, так сегодня все прошло без фокусов и едет прям как-то отлично, шустренько так, и мотор как-то по-другому работает.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
ps088011 писал(а):Теперь из разряда мистики. Вчера доконала она меня, я ей сказала что продам ее чуркам каким-нибудь и будут они на ней картошку возить, так сегодня все прошло без фокусов и едет прям как-то отлично, шустренько так, и мотор как-то по-другому работает.
Бывает...
ps088011
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110
Ну и вот. Сделали этот ремонт ГБЦ, замена клапанов 2 и 3 цилиндров, замена ремня грм, сальников, прокладок и т.д. И теперь компрессия 13 по всем цилиндрам, но появился стук клапанов и течет масло где сальник вверху. Что за стук в клапанах?
ой.. подозреваю я.. что сервисмены приделали смерть с косой твоему двигуну...
предлагаю их помурыжить судом... если справка о выполненной работе есть, должны они за шевелица....
или чуркам на картошку отправь....
третьего НЕДАНО
ps088011
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110
все есть, хватило ума делать такой ремонт в официальном сервисе. А если посерьезней, что не в порядке?
Пыльный
На форуме 16 лет
Сообщения: 1261
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
ps088011 писал(а): появился стук клапанов
или зазоры в клапанах не отрегулировали, или угол опережения зажигания
ps088011 писал(а):течет масло где сальник вверху
из-под прокладки крышки ГБЦ, скорее всего
или старую прокладку поставили, или герметиком не мазали
ps088011
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110
Доброго времени суток! Возобновляю тему, т.к. снова нужны консультации. Теперь у меня появилась детонация при выключении зажигания, точнее не сейчас появилась, а уже месяц точно, и я пыталась с этим бороться. Проверены и заменены свечи, провода в норме, клапана отрегулированы, промыт карб, клапан в норме, бензин нормальный, зажигание регулировали раньше и позже, а она детонирует. Только при выключении, на ходу нет. И еще-когда внатяг едет-звенят пальцы.
Кир-кук
На форуме 20 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
ps088011 писал(а):И еще-когда внатяг едет-звенят пальцы
Это зажигание
ps088011 писал(а):Теперь у меня появилась детонация при выключении зажигания
а это ЭПХХ или его блок
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
ps088011 какой карбюратор, какое зажигание?? у тебя два мертвых цилиндра в моторе, что же ты от него хочешь? на холодную все зазоры (читай дыры) больше, вот ему с утра худо и становится.
сначала снимать головку, смотреть что там, хотя мне сильно кажется, что клапан сгорел, ибо когда выносит прокладку, компрессия в смежных цилиндрах обычно одинаковая.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
Shes110 писал(а):ps088011 какой карбюратор, какое зажигание?? у тебя два мертвых цилиндра в моторе, что же ты от него хочешь? на холодную все зазоры (читай дыры) больше, вот ему с утра худо и становится.
сначала снимать головку, смотреть что там, хотя мне сильно кажется, что клапан сгорел, ибо когда выносит прокладку, компрессия в смежных цилиндрах обычно одинаковая.
+1
вскрывать надо
ps088011
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110
почему мертвые цилиндры? их же ремонтировали. клапана меняли. зачем опять вскрывать?
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
ps088011 писал(а):И вот компрессия:
1ц-11,5 2ц-9 3ц-3,5 4ц-11,5
Дела мои плохи? Что делать-то?
3.5!! в 3 м
это совсем никуда
ps088011
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110
SOF, Вы дальше наверно не дочитали?
Цитата:Сделали этот ремонт ГБЦ, замена клапанов 2 и 3 цилиндров, замена ремня грм, сальников, прокладок и т.д. И теперь компрессия 13 по всем цилиндрам
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
ps088011 упс, тогда:
ps088011 писал(а):И еще-когда внатяг едет-звенят пальцы.
это раннее зажигание получается, либо бедная смесь. двигатель не перегревается?
ps088011
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110
ps088011
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110
Что есть ЭПХХ и его блок?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
экономайзер принудительного холостого хода.
блок это блок управления этим самым клапаном, находится он в "бороде" панели.
ps088011
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110
Внимание! Обнаружен некий бесхозный провод с разъемом или датчиком на конце, висит в скрутке проводов рядом с двигателем, другой конец уходит в салон, видимо он был к чему-то подключен или должен подключаться. Если я правильно думаю, он идет от блока ЭПХХ? Куда он должен присоединяться?
Shes110
На форуме 18 лет
Сообщения: 2871
Откуда: Красноярск
Авто: Был шустрый таз, теперь овощной форик на палке
думается либо на клапан, либо на концевик дроссельной заслонки, посмотри есть ли с карбюратора свободный провод.
если можешь, зафотай тот, что обнаружился.
ps088011
На форуме 16 лет
Сообщения: 241
Откуда: Тула
Авто: ВАЗ 2110
после работы сфоткаю и завтра выложу. Кстати смотрела новый карб, у него есть провод около винта, а на моем такого провода нет.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы