Страница 2 из 5
Aleksey_Sh
allisandr писал(а):

можно ли самому сделать весы чтоб отбалансировать поршневую?


Идиальный вес то знаешь какой болжен быть? Я не помню. А если тебе в прикол с гирьками заморачиваться то валяй. Суть не в том чем взвешиваешь, а в весе.
х123ас
allisandr писал(а):

Москва 400 км от меня


Так транспортной компанией перешлют запчасти тебе, или проводником, это практикуется. Только договориться с продавцом нужно.
allisandr
х123ас
честно скажу чет денег жалко, если калиновское колено покупать бу+шатуны это гдето под 3 тыры вылезет, а у меня всего 7 на весь ремонт! cry
да и сколько лошадок добавицо с калиновским коленом?
я понимаю самара 2 с двиглом 1,6 это и есть двиг 1,5 увеличенный таким способом?
х123ас
ну почти, Только в Самаре 2 блок выше и колено калиновское, остальное всё сток. А тебе нужно, чтоб компенсировать возросший ход колена, другие поршни, более низкие.
allisandr
дак нужно промыть двигатель перед разборкой? или черевато последствиями?
allisandr
Aleksey_Sh писал(а):


Идиальный вес то знаешь какой болжен быть?


чем легче тем лучше! gpn
или ошибаюсь?
х123ас
allisandr писал(а):

чем легче тем лучше!

или ошибаюсь?


Да правильно.
allisandr писал(а):

дак нужно промыть двигатель перед разборкой? или черевато последствиями?

А смысл? Вот снаружи помыть можно, чтоб грязь не месить, когда снимать/ремонтировать будеш
allisandr
х123ас
я вот думаю можно ли схитрить, вытащить двигатель не снимая коробки?
у меня нет ничего, кроме ямы можно ли блок вытащить внизу, предварительно сняв головку, поддон и поршни?
х123ас
allisandr писал(а):

меня нет ничего, кроме ямы


У меня и ямы нет. И гаража тоже. Я на улице два раза мотор снимал, и ещё один раз ГБЦ менял, а у тебя есть роскошь - ЯМА!)))) Кто то здесь кажется снимал блок, не снимая кпп, но я думаю что даже если снимеш, потом же ещё ставить, а это будет по-сложнее... Проще скинуть агрегат целиком, КПП отсоединить, двиг перебрать, собрать опять с КПП, и подвесить назад.
Aleksey_Sh
allisandr писал(а):

я вот думаю можно ли схитрить, вытащить двигатель не снимая коробки?


Можно,но очень геморно, да и тяжело будет. Я разбирал мотрный отсек по принципу "снять все, что мешает". предарительно слил все возможные жидкости, потм гену снял, отцепил систему охлажения от блока, снял карб, открутил штаны, снял ГБЦ, снял поддон, снял прошня с шатунами, отцепил кробку от маховика (очнь не удобно)преварительно паставил пеньки под КПП и под блок ближе к маховику, снял опоры и через верх вытащил блок. А скоробкой снимать , надо привода отцеплять (внутренние гранаты). Блок с коленом тяжелый. С отцем вдвоем снмили, а с КПП еще тяжелее будет. Сам пркинь.
allisandr
х123ас писал(а):


У меня и ямы нет. И гаража тоже.


у меня тож гаража нет, яма над открытым небом - эстакада
allisandr
пох вытащу все, чтоб легче ставить было
Aleksey_Sh
allisandr писал(а):

пох вытащу все, чтоб легче ставить было


вот это уже более логичное решение.
allisandr
Aleksey_Sh писал(а):


вот это уже более логичное решение.


да заодно просто подумал может хде моторный отсек проварить, если есть в этом нужда gpn
да еще хочу спросить про масленный насос в нем самом нужно что нить делать?
ну и до кучи как промыть радиатор? можноли потом при сборке патрубки на герметик сажать? нужно ли таскать тачку на холодную другой машиной? что лучше залить тосол или антифриз? менять помпу(не течет)? менять ли поддон на новый(старый варен переварен, и в маслозаборник упираецо - выгибаеш его,а он сцука по болтикам потом не подходит)

какое масло лить? (хочу синьку) посоветуйте какую?

Последний раз редактировалось: allisandr (27 Апреля 2009 04:42), всего редактировалось 1 раз
х123ас
allisandr писал(а):

да еще хочу спросить про масленный насос в нем самом нужно что нить делать?


Посмотри в мурзилке, там щупами нужно проверять зазоры. Я у себя проверял, у меня насос в норме оказался, поэтому ничего с ним не делал.
allisandr писал(а):

ну и до кучи как промыть радиатор?

По сути аллюминиевый радиатор ты не промоеш. Но можно шланг просто подсоединить к одному концу, с другого пусть вытекает вода, но если соты забиты, это не поможет. Я видел один раз как чистили медный радиатор от какой то ино, отпаивали бачки, и соты чистили калиброваной стальной полоской, грязи там было докуя Smile А на аллюминиемом бачки не снимеш, точнее их снимеш, но назад не поставиш.
allisandr писал(а):

можноли потом при сборке патрубки на герметик сажать?

Это уже кто как делает, я сажал на герметик.
allisandr писал(а):

нужно ли таскать тачку на холодную другой машиной?

Я не таскал. Дал поработать на хх, и начал обкатку.
allisandr писал(а):

залить тосол или антифриз?

Антифриз считается лучше, толком сам не знаю чем.
allisandr писал(а):

менять помпу(не течет)?

если пробег большой - замени.
allisandr писал(а):

менять ли поддон на новый(старый варен переварен, и в маслозаборник упираецо - выгибаеш его,а он сцука по болтикам потом не подходит)

поменяй. И кстати проверь резиновое уплотнительное кольцо на маслозаборнике.
Рена
х123ас писал(а):


allisandr писал(а):

нужно ли таскать тачку на холодную другой машиной?

Я не таскал. Дал поработать на хх, и начал обкатку.


В идеале лучше сделать холодную обкатку
Aleksey_Sh
х123ас писал(а):

allisandr писал(а):
да еще хочу спросить про масленный насос в нем самом нужно что нить делать?

Посмотри в мурзилке, там щупами нужно проверять зазоры. Я у себя проверял, у меня насос в норме оказался, поэтому ничего с ним не делал.allisandr писал(а):
ну и до кучи как промыть радиатор?
По сути аллюминиевый радиатор ты не промоеш. Но можно шланг просто подсоединить к одному концу, с другого пусть вытекает вода, но если соты забиты, это не поможет. Я видел один раз как чистили медный радиатор от какой то ино, отпаивали бачки, и соты чистили калиброваной стальной полоской, грязи там было докуя А на аллюминиемом бачки не снимеш, точнее их снимеш, но назад не поставиш.
allisandr писал(а):
можноли потом при сборке патрубки на герметик сажать?
Это уже кто как делает, я сажал на герметик.
allisandr писал(а):
нужно ли таскать тачку на холодную другой машиной?
Я не таскал. Дал поработать на хх, и начал обкатку.
allisandr писал(а):
залить тосол или антифриз?
Антифриз считается лучше, толком сам не знаю чем.
allisandr писал(а):
менять помпу(не течет)?
если пробег большой - замени.allisandr писал(а):
менять ли поддон на новый(старый варен переварен, и в маслозаборник упираецо - выгибаеш его,а он сцука по болтикам потом не подходит)
поменяй. И кстати проверь резиновое уплотнительное кольцо на маслозаборнике.
_________________
Всё что нас не убивает,нас делает сильней


+1
allisandr
разобрал двигатель - я в шоке wwow коренные вкладыши все в окуенных бороздах и средний вкладыш в блоке без ручья-так и должно быть? боюсь расточился бы коленвал, имхо калиновский куплю Wink
да и еще у меня в локе коренные вкладыши с ручьем, а на крышке без ручья так и должно быть? че за две полоски аллюминеевые на среднем коренном вкладыше в блоке-чтоб колено не гуляло? эти полоски продаюцо вместе с вкладышами?
х123ас
С вкладышами помню тоже чёт я заморачивался, средний без ручья, остальные не помню уже, но походу так же как у тебя было, тоже помню вопросы вызывало это.
allisandr писал(а):

че за две полоски аллюминеевые на среднем коренном вкладыше в блоке-чтоб колено не гуляло? эти полоски продаюцо вместе с вкладышами?

Полукольца что ли? Они отдельно продаются, разной толщины бывают, в теории 2 размера всего, но на практике я в магазине из кучи подобрал себе нужного размера.
allisandr
х123ас писал(а):

Полукольца что ли? Они отдельно продаются, разной толщины бывают, в теории 2 размера всего, но на практике я в магазине из кучи подобрал себе нужного размера.


а какой зазор непомниш?
allisandr
Рена писал(а):


В идеале лучше сделать холодную обкатку


на стенде чтоли покрутить электроматором?
п.с. как герметично закрепить воронку щупа в двс?
Рена
allisandr писал(а):


на стенде чтоли покрутить электроматором?


Есть и такие стенды, в приличных мастерских должны быть.
allisandr
Рена писал(а):


Есть и такие стенды, в приличных мастерских должны быть.


мы прсто собираемся по трэку(школьному стадионуhehe ) прицепить ее к другой машине и проташить км 4(с вывернутыми свечами)
allisandr
вот коренные вкладыши, сори за качество!
но полоску хорошо видно


и сцука давление было, и работал тихо
Aleksey_Sh
allisandr писал(а):

но полоску хорошо видно


честно говоря не помню, чтоб была плоска на новых или нет. Сходи в магаз попроси показать новые и все дела. Я свою на холодную не катал. Бобышки затянул по таблице динаметрическим ключем и после каждой затяжки проворачивал рукой за маховик. Первый старт делал в гараже, но потом выкитил на улицу и поставл против ветра, т.к. гильзовался блок, в результате сильно грелась и даже кипела.
allisandr писал(а):

а какой зазор непомниш?


в мерзилке есть и при расточке должны сказать. если точили конечно. ставишь полукольцо, берешь щуп и замеряешь зазор (опять см. мурзилку так не помню). полукольца идут в комплекте со вкладышами, но там они алюм. помоему, а еще продаются медные и металоллокерамика.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы