volokh писал(а):VN
Неплохо. Только уточню, что для активаторов есть штатные места в дверях и совсем другие, штатные, точки подключения к замку.
Открой каталог запчастей и посмотри.
И от себя добавлю, что в некачественных активаторах, столкнулся с маркой "@" (альфа), из-за бОльшего отверстия в корпусе под ось промежуточной шестерни в открытом состоянии ось и шестеренка перекашиваются и клинят механизм активатора намертво. Происходит со временем.
Согласен!
Штатные места - для штатных активаторов, точнее для расчитанных длин тяг и определенных углов. Собственно и крепление там есть, и фиксирующие пластиковые втулки для тяг надо устанавливать.
Но я цз ставить начинал когда еще этих отверстий не было и в помине или небыло известно их назаначение.
На практике народ не имеет под рукой не втулок, не резинок, есть только комплект активатора и железок крепления.
Каталог запчастей не смотрел, да мне как то это и не нужно, приходится работать в основном с иномарками. мне кажется для полевых условий установки, штатные отверстия нне самый лучший вариант.
А вот альфа активаторы не вскрывал. Но это очень ПРАвильная инфа, если
volokh не возражает, то вставлю это в статью.
При написании статьи мне были важны принципы и смысл НЕправильной установки, что бы было меньше вопросов и понятнее возникновение дефектов.
Всем Удачи.