Страница 4 из 4
Dmitry_Cat
kowalski писал(а):


На бумаге всё легко. Где же собака зарыта?


как всегда, очень трудно что либо открутить(мучишься час), потомучто неудобно, заржавело, или наоборот - сорвешь резьбу, еще хуже в аллюминиевом блоке провернешь шпильку и т.д.

я когда снимал тоже сначала решил вытащить ШРУС из ступицы расклепал гайку и вроде поставил на скорость и начал пытаться, способов испробовал массу, не далась, 10 мм ручку-рычаг ключа погнул, плюнул и стал снимать ступицу
kowalski
Цитата:

я когда снимал тоже сначала решил вытащить ШРУС из ступицы расклепал гайку и вроде поставил на скорость и начал пытаться, способов испробовал массу, не далась, 10 мм ручку-рычаг ключа погнул, плюнул и стал снимать ступицу


А ну тогда всё понятно тогда, со ступицей лучше пока точно не связываться,лучше уж масло солью да вытащу из коробки приводы Smile
"Fill"
менял коропку два раза один , первый раз лежа на гравие в ракушке , второй раз на яме , 3 часа вся работа ( ну конечно зависит от того как все откручиваться будет)
Dmitry_Cat
kowalski писал(а):

А ну тогда всё понятно тогда, со ступицей лучше пока точно не связываться,лучше уж масло солью да вытащу из коробки приводы Smile



попробуй у себя, у меня машина у прошлого хозяина лет так 5-7 толком как понял вообще не обслуживалась

а почему не хочешь попробовать как советовали на 1ой странице, с длинными болтами? тебе же ее отодвинуть нужно всего на сантиметров 10, чтобы ключем подлезть маховик открутить(запомни в каком положении снял маховик)
kowalski
Цитата:

а почему не хочешь попробовать как советовали на 1ой странице, с длинными болтами? тебе же ее отодвинуть нужно всего на сантиметров 10, чтобы ключем подлезть маховик открутить


Да что-то не нашёл я таких болтов пока....
Говорят, таких не возят, но я ещё посмотрю...
Я так понимаю, есть 2 значительных преимущества способа с болтами:
1)отсутствие необходимости вынимать ШРУСы.
Ан нет, наверно правый то всёравно вылезет...
2)лёгкость обратной установки т.к. по направляющим легче надеть обратно?
ТАК?


Цитата:

(запомни в каком положении снял маховик)


Это как это запомнить то? Поподробнее можно? Положение по каким параметрам запоминать?
Dmitry_Cat
kowalski писал(а):


Я так понимаю, есть 2 значительных преимущества способа с болтами:
1)отсутствие необходимости вынимать ШРУСы.
Ан нет, наверно правый то всёравно вылезет...
2)лёгкость обратной установки т.к. по направляющим легче надеть обратно?
ТАК?



правый да вылезет скорее всего, можно шрус не вынимать, а снять правую ступицу(или шрус из ступицы), тогда масло не нужно сливать

что то я подумал, думается мне что способ с болтами не пойдет, придется сначала корзину открутить, отодвинуть ее по валу, там диск сцепления, его тоже по шлицам сдвинуть и потом болты крепления маховика, нет, врятли хватит места, настолько отодвинуть коробку, у прется в кузов, похоже что этот способ годится для 2106 и подобных


kowalski писал(а):


Это как это запомнить то? Поподробнее можно? Положение по каким параметрам запоминать?



там 2 возможных положения маховика относительно коленвала, либо правильно либо на 180 градусов ошибся

перед снятием маховика, напиши на нем что то вроде "верх" или метку какую
kowalski
Ну вот позавчера снял коробку!

Возникли проблемы с выниманием правого ШРУСа, никак не хотел выходить, а так до момента снятия всё прошло нормально.
Правда вышла небольшая оплошность, или не оплошность:
Я когда левый ШРУС вынул, то забыл сразу заглушку вставить. Собрался вынимать правый ШРУС, просто взялся за него рукой и чуть-чуть провернул. А потом уже опомнился и вставил заглушку. А потом уж стал вынимать.
Т.е. получается левый ШРУС вынут, правый не вынут и чуть-чуть правый ШРУС провёрнут рукой.
Но т.к. всётаки правый ШРУС был ещё вставлен, то наверное всётаки там ничего не нарушилось?

Снять её было тяжеловато, выбрал я не верный способ.
Я под КПП подогнал самопальную тележечку, и она вообще не давала коробке свободы перемещений в вертикальной плоскости, да и в горизонтальной тоже тяжело перемещать КПП было. И поэтому было тяжело сдёрнуть коробку с задней крепёжной шпильки.
ЭХ я и намучился из-за этого! Но всётаки снял.
Потом пытался подальше её отодвинуть, мутузил её часа два, и никак не мог отодвинуть подальше. Думал может тележка не хочет ездить, да нет вроде колёсики нормально ездят, к двигателю то нормально едут.
А потом только заметил одну ПАКОСТЬ:
Оказывается у меня КПП ещё к кузову прикреплена проводком таким не тонким и коротким, на КПП он прикреплён в районе крепления задней опоры. А другой конец на кузове закреплён. Вообще похоже, что это дополнительный провод массы. Его трудно было заметить т.к. он на грязном таком фоне моторного практически не выделялся, де ещё и в мурзилке, и в народе про него ни слова не было, так что я и не ожидал, что он там может быть nea
Вот из-за этого провода я и потерял много времени, и что самое главное, много сил. Не смог её отодвинуть подальше, ворочил КПП 2 часа, пока этот провод не заметил.
Уже вечерело, надо было закругляться, попробовал обратно КПП присобачить, но не смог. Уже просто совсем выдыхся, ни сил не осталось, ни голова не соображала совсем, ну реально прям тупняк начался.
Под двигатель подставил кирпичи, а саму коробку на цепи оставил висеть. Этот ненавистный проводок так и не снял ещё, т.к. подлезть к его креплению очень тяжело и непонятно вообще как он закреплён, там какие-то болты с сорванными шлицами чтоли, не подобрал ещё инструмент для их скручивания. Думаю, со свежими силами и головой сниму его без проблем.

А на след день пришёл со свежей головой и сразу понял, что надо было просто под двиг подставить опоры, а высоту коробки, уже подвешенной на цепи, надо регулировать домкратом. И так она будет и перемещаться свободнее и соответственно удобнее её будет подогнать под крепёжные болты. А я блин наоборот затупил, КПП на тележечку положил(стационарное положение в вертикальной оси) и под неё домкратом подгонял двиг по высоте Fool
Вот отдохну пару дней и буду одевать зубчатый венец, да и провод этот сниму грёбаный Angry

Вообще этот способ ну очень трудозатратный! Я так устал, что голова реально соображать перестала, переключилась на автомат.
У нас в гаражах есть человек, самый опытный по ВАЗам, да и вообще самый опытный и умелый. К нему все гаражники за советом ходят.
Он так тоже на яме один раз попробовал КПП снять и тоже конкретно так, мягко говоря, ОЧЕНЬ СИЛЬНО УСТАЛ(ну естественно там было немного другое слово).

Дак он мне другой способ проведения такого рода работ подсказал.
Он вообще просто весь двиг целиком сдёргивает, кладёт его на пол и спокойненько делает всё, что ему надо. В том числе и коробку снимает спокойно, и меняет сцепление.
У меня как раз в гараже под потолком здоровая опорная труба жёсткости есть, а с другой стороны опорная рельса.
Вот к трубе можно приделать лебёдку килограмм на 800 и поднять с её помощью двиг, потом машинку отогнать и опустить двиг на пол, а потом делать с ним всё что угодно. Единственно, что я не до конца понял, это способ крепления двига. Он снимает крышку ГБЦ и цепляет крюк прям за распредвал и поднимает. Вообще распредвал такую нагрузку наверное выдержит и не деформируется, но что-то с откручиванием крышки связываться не хочется. Надо подумать о другом способе крепления двига к крюку лебёдки....
Рена
Цитата:

Он вообще просто весь двиг целиком сдёргивает, кладёт его на пол и спокойненько делает всё, что ему надо. В том числе и коробку снимает спокойно, и меняет сцепление.


хм, надо ОЖ сливать и т.д. и т.п. гемор.
Попроси соседа по гаражу помочь поставить, делов то на 10 мин, а сам будешь весь день мучиться.
kowalski
Рена писал(а):

Попроси соседа по гаражу помочь поставить, делов то на 10 мин, а сам будешь весь день мучиться.


Попробую сам чонить надумать по установке. Если уж не надумаю, позову другана конечно.
BladeS
kowalski писал(а):

Он вообще просто весь двиг целиком сдёргивает


гемор еще почище снятия коробки, сливать ОЖ, сдергивать все провода и шланги ОЖ, наверно снимать капот (если через верх вынимать), все равно вынимать шрусы, потом еще и собирать в обратной последовательности (попадать в опоры тока чего стоит). имхо снять коробку без двигателя легче.
Dmitry_Cat
kowalski писал(а):

Единственно, что я не до конца понял, это способ крепления двига. Он снимает крышку ГБЦ и цепляет крюк прям за распредвал и поднимает. Вообще распредвал такую нагрузку наверное выдержит и не деформируется, но что-то с откручиванием крышки связываться не хочется. Надо подумать о другом способе крепления двига к крюку лебёдки....



сколько там весу то? килограмм 150(двиг плюс коробка),распредвал то выдержит, он и больше выдержит, но подшипники и их опоры, на них вся нагрузка, не думаю что там такой запас прочности

я бы свой двигатель так извлекать не дал

чтобы снять крышку, нужно снять фильтр, тяги, снимается то все просто, но ради замены сцепления или там венца, столько разбирать имхо это много

имхо проще снять правый привод(ступицу или ШРУС из нее выкрутить) поставить коробку, а затем поочереди установить приводы и ступицы

так как думаю коробку без вставления в нее сначала правого шруса одному поставить не очень сложно
allisandr
kowalski писал(а):

Он снимает крышку ГБЦ и цепляет крюк прям за распредвал и поднимает.



lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1 lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы