Давали мне однажды прокатиться на таком, толлько другого, видимо поколения (98г.) и мотором 5,7, кажется (или 5,8).С ноздрёй на капоте.
Полное ощущение взлетающего истребителя-ускорение, примерно такое же, аЦЦкое, и такое же осознание факта, что ни рулицца и не тормозить этот истребитель не может в принципе (возможно, автор темы, со мной в этом плане не согласится, но, я высказываю впечатления человека, првыкшего ездить на Фиате-)))
впереди идущий немец уже встанет
802
Касаемо представления -понятно.Но, объективно, меня в том Чирке поразила избыточная мощь-просто непонятно зачем такая рамному УАЗику с неразрезными мостами.
ГЧ не рамный, там вроде кузов несущий. Машина очень неплохая, только внутри как то тесновато. 120 тыс за год в такой авто, с одной стороны если говно месить - не много, если просто ездить дохера.
за год проехал 25 тык, потратил около 120 тыс рублей
Краткое резюме - машиной очень доволен
за год проехал 25 тык, потратил около 120 тыс рублей
Краткое резюме - машиной очень доволен
я думал на внедорожнике вопрос подвески отклонен, а оно оказывается сыпучее некоторых легковушек
ну это ещё не посыпалось..
расходники же по сути меняешь..
из нерасходников только блок климата да кузовня..
а вот задумаешь всю подвеску перетряхивать с рычагами-амортами-дисками и т.д. вот тогда наверно можно будет окуевать..
ну это ещё не посыпалось..
я думал на внедорожнике вопрос подвески отклонен, а оно оказывается сыпучее некоторых легковушек
В общем оно посыпалось. В субботу жыпь был поставлен в сервис на плановое ТО и кузовной ремонт после подбитого недопривода, который перестраивается не глядя по сторонам. Кузовня - это отдельная песня на 50 тыс рублей, расскажу что требует ремонта некузовного: 2 шаровые, 2 рулевых наконечника, задние стойки стабилизатора, центральная шаровая опора заднего моста + сайлентблоки какого-то хитрого бумерангообразного рычага, который придерживает мост через эту шаровую в районе редуктора, сход-развал - это плата за то что я делал вид что не вижу лежачих полицейских и прочие дорожные неровности, которые способны убить напроч колесо жигулевского размера, далее по списку: передний сальник коленвала, блок заслонок климат-контроля, замена масла и фильтров, сезонная смена резины. Это еще около 50 тыс (блок заслонок климат-контроля сцуко дорогой (4500) и его замена недешевая) Летняя резина с ярковыраженными внедорожными способностями стоила 27 тыс.
Ведро... За 120 + 127 тыр народ говнолазы делает невъипенные, а тут обычная американская срань поламалась.
Ведро... За 120 + 127 тыр народ говнолазы делает невъипенные, а тут обычная американская срань поламалась.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы