Недавно услышал, что при трогании с недостаточно прогретым инжекторным двигателем происходит очень большой расход топлива, бензин чуть ли не выливается в трубу. Якобы, экономичней (с точки зрения расхода бензина, а не времени :-D )прогреться до рабочей температуры (скажем. 70-90) и потом только трогаться.
Правда ли это? Какие будут мнения?
если авто с е2,3 то там ещё и датчик кислорода работает на более полное сгорание топлива при езде на непрогретом двигателе.
Короче, прогревать выше 30-50 (по вкусу) не имеет смысла.
Субъект, которого вы называете "недавно услышал" - мягко говоря, говорит неправду.
........
Короче, прогревать выше 30-50 (по вкусу) не имеет смысла.
Субъект, которого вы называете "недавно услышал" - мягко говоря, говорит неправду.
........
Короче, прогревать выше 30-50 (по вкусу) не имеет смысла.
Субъект, которого вы называете "недавно услышал" - мягко говоря, говорит неправду.
........
Короче, прогревать выше 30-50 (по вкусу) не имеет смысла.
Субъект, которого вы называете "недавно услышал" - мягко говоря, говорит неправду.
........
Короче, прогревать выше 30-50 (по вкусу) не имеет смысла.
Субъект, которого вы называете "недавно услышал" - мягко говоря, говорит неправду.
........
Короче, прогревать выше 30-50 (по вкусу) не имеет смысла.
Проверить экспериментально, что экономнее прогревать или ехать на холодном двигателе, по-моему, невозможно.
Так что при температуре за -20 я думаю погреть машину есть смысл, да и окна/зеркала за это время немного оттают. А за -30 необходимо чтобы оттаял еще и вакуумный усилитель тормозов и руки перестали примерзать к рулю, а брюки к сиденью.
4. Про масло. Если в коробке 85W-90, или отечественное 80W-90 или 80W-85 то все равно после 20 градусов придется некоторое время тренировать левую ногу, а после этого считаю необходимым отдохнуть и опять же дать коробке прогреться.
3. При прогреве нагревается не только двигатель, но и подкапотное пространство, немного оттаивает КПП, привода и т.д. - прогретой машине ехать "легче"=>расход меньше. Так что при температуре за -20 я думаю погреть машину есть смысл, да и окна/зеркала за это время немного оттают. А за -30 необходимо чтобы оттаял еще и вакуумный усилитель тормозов и руки перестали примерзать к рулю, а брюки к сиденью.
а вообще ставьте автономник господа - никаких проблем с прогревом - приходишь а там уже по таймеру все горячее...
нет ничего проще: обнуляешь показания расхода у Штата и смотришь...
зимой на летнем масле ездят только полные жлобы...
BP Visco7000 0W-40 (на зиму вчера залил)
... коробку а тем более подвеску/ШРУСы не прогреть хоть лопни, для зада есть подогрев сидений (или разные грелки) для руля - есть у меня дурная идея оплести руль термолентой а вообще ставьте автономник господа - никаких проблем с прогревом - приходишь а там уже по таймеру все горячее...
BP Visco7000 0W-40 (на зиму вчера залил)
Недавно услышал, что при трогании с недостаточно прогретым инжекторным двигателем происходит очень большой расход топлива, бензин чуть ли не выливается в трубу.
НО при движении на непрогретом двигателе всё это в разы больше и вредные выбросы многократно превышают выбросы на ХХ.
Зато двиг прогревается быстрее - т.е. быстрее перестает вред наносить и быстрее на полезный для себя режим выходит....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы