Страница 11 из 21
Gloom
Rinat12 писал(а):

Ато многие пишут что может вода протекать после того как уплотнитель отодрать.


на сарае тоже написано, а там однако дрова Pardon
VLAD(POWER)
Rinat12 писал(а):

VLAD(POWER) писал(а):

На десятке просто нужно выдавить полоску гермета под стекло


Это для того чтобы держался приоровский уплотнитель или чтобы вода в салон не протекала? Или она там не протекает. Вообще клей мажется равномерно по всему периметру стекла насколько я знаю. Ато многие пишут что может вода протекать после того как уплотнитель отодрать.

Посадить на герметик нужно исключительно для того чтоб ни кто не смог оторвать ваши водостоки приоровские (ну или чтоб не повылетали на скорости). Если на вашей машине стекло посажено на гермет правильно, т.е. гермет намазан по всему периметру стекла без пропусков и после приклейки к раме не осталось ни единой щелочки, то вода туда попасть не может ни как. А вообще, если между стеклом и кузовом есть есть микрощелка, то после установки приоровских водостоков вода все же протечь сможет, т.к. эти водостоки не так плотно закрывают желоб (между стеклом и стойкой) как это делала десятошная резина. Десятошная резина сидит в своем месте плотно и жестко (лично у меня было так) и вода не могла попасть под резинку и дальше в желоб. Под приоровский водосток возможно и может затекать вода идущая с крыши, но она тут же будет стекать по желобу в кузове вниз, к жабо и не попадет под стекло (если то не имеет щелей в гермете). Верхняя резика на приоре (имхо) служти больше для декора нежели как уплотнитель. На десятке резинка плотно входила в желоб между стеклом и кузовом, а на приоре верхняя резинка держится за счет того, что "П" образным пазом захватывает стекло, и операется отогнутой резинкой на крышу (это трудно понять не держа перед собой эту резинку). У меня все становится идеально, двери закрываются без малейших проблем, правда в районе угла жабо, дверь всеже чуть не прижимается к водостоку (высота щели 3 см и толщина 2мм), но это явно недоделка самого водостока - шире надо было лить его в том месте. Сейчас все снял и озадачен проблемой смывания силиконового герментика с крыши (десятая резина сидела на нем).
VLAD(POWER)
К сожалению оказаль, что по фото ни чего не понять не возможно, что я подрезал т.к. все слилось. На фотке я рукой дорисовал картинку по которой можно все же въехать что да как... Нарисоваль я в разрезе как выглядит (+-) этот водосток, а желтым места который нужно подрезать. "П" образный захват стекла, а вернее его нижнюю часть, подрезал обычнум кухонным ножом с зубчиками, можно полотном по металлу, можно просто нагреть старый нож и провести ним отплавляя пластмас. На картинке еще видно чтонужно снять фаску с угла на "П" образном захвате для того чтоб его можно было без проблемно всунуть под стекло, а то он упирается в стойку и не дает возможность завести водосток под стекло (на пальцах этого не объяснить, поймете при установке) Я фаску снимол все тем же ножом, тупо сошкребая угол. Кружечками выделил места и подписал их назначения, чтоб было легче представлять себе этот водосток (тем кто не держал в руках эти водостоки) 1- "П" образный захват стекла, 2- возвышение над стеклом препятствующее воде литься на боковые стекла, 3- резинка которая в верхней части водостока прячется под уплотнитель идущий по стойке, а в нижней части к этой резине прижимается дверь, закрывая тем самым ДЫРУ в районе жабо.
Rinat12
Все понятно разжевал. Спасибо большое. Осталось пару вопросиков: Герметик как я понял сначала нанести под стекло а потом сразуже впихивать уплотнитель чтобы он там приклеился. Верхнюю часть тоже подрезать надо также? И еще какой именно герметик использовать для этого? не разу не пользовался автогерметиками. Я уже готов скакать по городу в поисках уплотнителя!!!
Rinat12
Да и еще опиши пожалуйста последовательность установки. Какую часть уплотнителя откуда лучше запихивать под стекло. Начинать с верхнего или с боковых.
VLAD(POWER)
Rinat12 писал(а):

Герметик как я понял сначала нанести под стекло а потом сразуже впихивать уплотнитель чтобы он там приклеился.


Да, именно под стекло, а не на сам водосток, т.к. запачкаешь кузов и само стекло когда будешь его защелкивать. Только гермета много туда не маж, там не нужно его много (полоску толщиной с провод от зарядки к телефону), главное вдоль всего стекла. Потом посадишь наместо резинку уплотнитель которая идет по стойке (перед установкой ее до крыши стащи) и она прижмет его еще, а еще лучше на ночь прихвати этот восток малярным скотчем.
Rinat12 писал(а):

Верхнюю часть тоже подрезать надо также?


Ну да, ты когда в руки возьмешь эти водостоки, то увидишь, что верхняя часть водостока имеет форму клюшки, т.е. заворачивает чуток на верхнюю кромку стекла, и естественно "П" образный захват стекла тоже повторяет форму водостока, соответственно на углу его так же срезаешь как и на прямой дистанции.
Rinat12 писал(а):

И еще какой именно герметик использовать для этого? не разу не пользовался автогерметиками


Я не спец в этих герметах, но в каждом большом строительном гипермарките таких герметов полно. Они тоже сейчас идут в пластиковых тубах как и силиконовый гермет, только стоят в полтора раза дороже. На стендах обычно есть образцы выдавленных и застывщих герметиков, он бывает разных цветов, имеет жесткую плотность, применяется для кровельных работ, для пластиковых водосточных систем зданий и пр. На тубах даже бывает картинка с изображение авто на которое вклеивается лобовое стекло. А проще спросить у консультанта, или в автомагазине.
Rinat12 писал(а):

Да и еще опиши пожалуйста последовательность установки. Какую часть уплотнителя откуда лучше запихивать под стекло. Начинать с верхнего или с боковых.


Сначала нижнюю часть (от капота и выше..) завел, а потом тупо ведешь ладонью вверх по водостоку (без усилий) и он сам заправляется в свое место. Только естественно сначала запихни верхнюю резинку (ее на гермет не сажать!)- ту что идет вдоль крыши и с текла, а потом уже сами водостоки.
AlvinFlumax
Народ, а внешние приоровские уплотнители - то стоит ставить , да и чем они от стоковых отличаются, фото, например, есть?
а то 10-ные (внешние) не уплотняют нифига, особенно передние двери, хоть действительно, трубочки внутрь запихивай
AlvinFlumax
А есть фото уплотнителя рамки стекла?
В чем отличия?
Subzero
AlvinFlumax писал(а):

Народ, а внешние приоровские уплотнители - то стоит ставить , да и чем они от стоковых отличаются, фото, например, есть?
а то 10-ные (внешние) не уплотняют нифига, особенно передние двери, хоть действительно, трубочки внутрь запихивай


Темы в которых пишешь, читай внимательнее:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=203153&postdays=0&postorder=asc&start=0
Про все обсосано и про дверные уплотнители, и про уплотнители водостоков.
Кот Матроскин
александр21 писал(а):

проще на дверь по перриметру маленький (5 мм) тонкий D-образный оконный уплотнитель черного цвета приклеить.


проше-то проще, но:
1) они черного цвета не бывают (не видел во всяком случае)
2) 5 мм явно мало, надо бы 8-10, а такие фиг найдешь Pardon
Nerd74
да да да, фоткииии, плизз. тоже хочу менять. у то шум со стороны правой двери есть.
Nerd74
прочитав ветку, думаю лучше поставить десятошный уплотнитель двери. очень громко шумит в районе стойки.
еще вопрос немного не по теме. что можно засунуть в зеркала? вроде тоже от него шум есть. я паролон засунул, но эффекта вообще не заметил. в районе ручки регулировки чувсвтуется что поддувает немного.
Rinat12
AlvinFlumax писал(а):

А есть фото уплотнителя рамки стекла?


Лобового?
lado
Приклеивал я D-образные, белые, под цвет. Хоть и обезжиривал, но в конце концов на передних углах они у меня сдвинулись и отвалились. Оторвал все. На квартирной двери такая же картина. Хотя кому-то может и повезет.
Сам собираюсь менять на новые, машина в возрасте - пора уже.
Rinat12
Решил себе поставить накладки передних стоек от Приоры белого цвета. Свои очень убогие и у них щель остается между стойкой и панелью. Не смотря на то что продавец на рынке сказал что они не подходят на червонец, оставил ему денег пошел мерять, на первый взгляд все вродебы подошло, купил. Барыга сразуже предупредил что обратно не возьмет. Вчера попытался вкарячить а она нифига толком не встает!!! Во первых десятошные пистоны на ней болтаются надо искать от приоры. Во вторых уплотнитель двери тоже другой, надо тоже от Приоры ставить. Такчто завтра иду покупать уплонитель от Приоры у меня всеравно свистит с пассажирской стороны.
-makar-
AlvinFlumax писал(а):

А есть фото уплотнителя рамки стекла?



а отлистнуть эту же тему назал на одну странмцу

и увидеть http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3263167#3263167

так лано, еще в начале темы karson 05 просил фотки верхних уплотнителей Приоры.

Не знаю нужны ли они еще ему, но может кому то пригодятся supercool






И скажу я вам IMHO, они г....... supercool

десяточные лучше Good supercool Wink




p.s. а петли то провисли уже cry пля...............
karlson05
-makar- Спасибо за фотки Smile Но не стал я их себе ставить! Оставил старые десятошные, просто как то на улице подошел к Приорке поближе и рассмотрел его, а там действительно как на фото щель что аж писец Razz А вот на калинке у тестя вроде тож такой же уплотнитель как на приоре, только щелей нет....
А к старым приколхозил уплотнитель Д образный, и резинку дверную поменял. Теперь как только стекло не ровно закроеться то слышно шум, а если чуток рукой направить и закрыть стекло то - тишина Good
ars
VLAD(POWER)
Уплотнитель по нижней кромке П образного захвата идут две выпуклости, как правильно обрезать до первой выпуклости или за ней?

З.Ы. я немного подправил твое фото.
Rinat12
Тоже хотел задать этот вопрос. Я отрезал пока до первой. Кстати режется очень хорошо канцелярским ножом. Им же можно сошкребать пластмассу как рубанком. У меня пока все остановилось на покупке герметика забыл сразу купить, завтра поеду опять на рынок и на выходных попробую поставить.
Nordikk
пару недель назад купил девяточный трехтрубный уплотнитель метражём,37руб/м,сколько брать не знал короч на обум взял 15м,около двух метров осталось,при установке немножко отогнул кромку на которую "садится" уплотнитель в сторону двери
Ощущения Good : в салоне стало не на много но тише,исчезли сквозняки в районе зеркал,да и вообще по дверям сквозняки исчезли
фото в разрезе думаю нет смысла выкладывать так как есть тема в начале форума с описанием профилей
Glan
-makar- писал(а):

И скажу я вам IMHO, они г.......



десяточные лучше



у меня как раз таки стоят приоровские - лучше десятошных supercool
-makar-
Glan Pardon Wink

я же написал имхо Wink это ЛМ

я сравнил то что видел на конкретной приоре и на своей машине.
При закрытых дверях 10й уплотнитель полностью закрывает щель
между крышей и дверью. А то что я увидел на Приоре

сюда и вода и снег и грязь и воздух на больших скоростях
komatoz
-makar- писал(а):

p.s. а петли то провисли уже пля...............


не плачЪ, "шайбочко творит чЮдо " supercool .

вылечил последствия провисания за 15 минут - подбор толщины гайки имеет значение Smile.

даже замки нерегулировал.
-makar-
komatoz Wink

та я то шо это ведь на Приоре, а у меня 2111 Smile и такого непотребства нет. А то шо лечится шайбочками, я тому челу (хозяину машины) сказал.
Glan
-makar- писал(а):

При закрытых дверях 10й уплотнитель полностью закрывает щель

между крышей и дверью


как раз таки уплотинтель приоры закрывает дверь, в том числе в районе лобового у капота. С эти уплотнителем вода с крыши не бежит в открытые окна... ну и просто ради интереса глянуть на авто с подобными дверьми- Опели, Калина, Приора, Шнива, Логан и многие другие - профиль уплотниля приора supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 21
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы