ILNYR
У друга на инжекторной Волге вентиль сам после того как заглушишь периодически включается, в зависимости от температуры. Видимо мозги разные...
Кстати как спасёт вентиль, от термоудара? Если цыркуляции ОЖ уже нет?
Нафига тогда на четырнадцатой он продолжает крутиться.
Нафига тогда на четырнадцатой он продолжает крутиться.
ах вентиль никогда в жизни не включался, когда глушишь
то он его еще секунд 15 крутит при 90 % мощи, чтоб термоудар не получился.
Разве? Кажется на 9 он всегда напрямую от аккума через датчик (и иногда реле) был запитан.
Нафига тогда на четырнадцатой он продолжает крутиться.
спасает термосифонная циркуляция
Для обеспечения надежной циркуляции перепад температур воды у входа в водяную рубашку и у выхода из нее должен быть значительным (около 30°).
Нафига тогда на четырнадцатой он продолжает крутиться.
спасает термосифонная циркуляция
Для обеспечения надежной циркуляции перепад температур воды у входа в водяную рубашку и у выхода из нее должен быть значительным (около 30°).
Нафига тогда на четырнадцатой он продолжает крутиться.
спасает термосифонная циркуляция
Для обеспечения надежной циркуляции перепад температур воды у входа в водяную рубашку и у выхода из нее должен быть значительным (около 30°).
Преимущество Силыча не только и не столько в поддержании температуры (хрен бы с ней), сколько в плавном пуске вентилятора и его работе на пониженных оборотах. У меня когда он штатно врубался, так дрожь по всей машине ( с завода так), а с Силычем его и не слышно. Плюс снижение нагрузки на генератор в той же пробке, с него и так на ХХ что взять, а тут еще 14 ампер на вентилятор вынь да положь.
Kirill111
Всё, АНШЛАГ!
На куче машин, где стоит моментный РХХ, ЭБУ выключается практически моментально. И вместе с ним вентиялтор.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы