backhand-boy
На форуме 16 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
perco
На форуме 16 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗЫ: 2109(89г.в.)/21043(97г.в.)/21081(90г.в.)/21083(94г.в.)/сейчас 21144 (2007г.в. 1.6 8v)/21093i(2002г.в.)/wv passat (92г.в.)/
Aleks27 писал(а):Как и обещал, выкладываю фото. На заднем плане - кривые сапоги. Если их перевернуть, очень хорошо видно, что поворотные кулаки приварены под разными углами.
На переднем плане заводские стойки с нарезанной снаружи резьбой и спецгайки для центрирования и удержания патрона в сапоге.
По поводу сварки узнал, что для использования штатных гаек из комплекта патронов срезается верх стойки, нарезается внутренняя резьба и все это приваривается обратно. Если не отрезать верх, нарезать резьбу на станке не получится, нужен метчик. Идея в принципе не нова, но я б не советовал так делать. Или делать со знакомым сварщиком.
Автор, а как ты затягиваешь полностью гладкие гайки? Там тянуть нужно что есть дури.
1.Заменить сапог на котором неправильно наварен кранштейн рулевых тяг фантазии не хватает?
2. переварить кранштейн тяг тем же знакомым сваршиком?
Тут походу собрались те кто не ищет лёгких путей.
Aleks27
На форуме 16 лет
Сообщения: 596
Откуда: г. Красноярск
Авто: новое
perco писал(а):Автор, а как ты затягиваешь полностью гладкие гайки? Там тянуть нужно что есть дури.
1.Заменить сапог на котором неправильно наварен кранштейн рулевых тяг фантазии не хватает?
2. переварить кранштейн тяг тем же знакомым сваршиком?
Тут походу собрались те кто не ищет лёгких путей.
1. До дури кстати тянуть ненадо. Три года назад, когда ставил Бильштайны на свою 99-ю, к патронам была инструкция, где четко был прописан момент затяжки этих гаек. Этот момент я уже ни помню, но, согласно инструкции, незатянешь - открутится, перетянешь - повредишь сам патрон, выдавит сальник. Жалко, что к Каябам небыло такой инструкции.
Я затягивал обычным газовым ключом: по желанию можно изготовить "ребра" под динамоключ.
2. С фантазией у нас все нормально, как и с юмором. Одинаковые сапоги и гайки - это как бы для симметрии.
3. По поводу переварки поворотных кулаков - это вы не ведаете о чем говорите. Нет, это конечно возможно. Но я бы не хотел, чтобы на ходу у меня отстегнулся патрон или поворотны кулак. Чего и вам не советую делать.
perco
На форуме 16 лет
Сообщения: 97
Откуда: Москва
Авто: ВАЗЫ: 2109(89г.в.)/21043(97г.в.)/21081(90г.в.)/21083(94г.в.)/сейчас 21144 (2007г.в. 1.6 8v)/21093i(2002г.в.)/wv passat (92г.в.)/
Aleks27 писал(а):1. До дури кстати тянуть ненадо. Три года назад, когда ставил Бильштайны на свою 99-ю
А я недотянул на восьмёре, раскрутились и долго материл амо, думал левые.
Aleks27 писал(а):Я затягивал обычным газовым ключом:
в последний раз гайку зажимал в тиски, в ушко для рулевого наконечника болт, упор мантировкой, заезжал раз в два дня на шиномонтаж поднимал стороны поочереди смотреть не открутилось ли, через три недели на котроль забил.
Aleks27 писал(а):2. С фантазией у нас все нормально, как и с юмором. Одинаковые сапоги и гайки - это как бы для симметрии.
Я долго искал чиста СААЗовские, хотел аж старое зубило покупать (не внушали доверия там всякие дмитровград и прочая красно-жёлтая гадость) в итоге сказали есть в солнечногорске, помчал, предоставили все бумаги, сертифекаты, тогда купил, кстати бильштейновская гайка не подходила, присмотрелся а резьба кривая, я в магаз и с парнем на складе подобрал порядочную пару, всё сошлось.
Living Dead
На форуме 16 лет
Сообщения: 744
Откуда: Петрозаводск, Карелия
Авто: 21099i 2002г
J_rockiN писал(а):Aleks27
Действительно проблема... Тоже брал Каябу и новые сапоги, но никаких проблем не возникло, гайки подошли, стойка не кривая.
Можешь попробовать проверить сапоги на предмет правильности приварки поворотного рычага.
Сапоги брал под каябу?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы