Некоторые возможно помнят мою тему годовой давности, когда у меня слетел нижний патрубок с радиатора ночью в подмосковье, на улице -20... Тогда чудом не перегрел двигатель.
Вчера еду, смотрю - температура резко начала расти. Сразу на ближайшую заправку. Смотрю - тосола нет. Понятно, опять где-то прорвало. Купил тосол, начал потихоньку лить - вроде не течет снизу. Дальше лью, уже уровень в бачке нормальный (значит не весь тосол вылился), и тут полилось. Короче слетел патрубок печки. Это разглядели с помощью зажигалки. Мой чудо-фонарь Космос на 2 млн свечей, который вожу с собой, был разряжен полностью. Ребята на заправке (там у них мойка, это на пересечении королева с ботанической) помогли, отталкали машину под фонарь, парень залез, нашел этот шланг, нацепил. А я без денег - ни копейки, на последние тосол купил. Съездил домой, взял денег, купил бутылку хорошей водки им и 200 рэ дал, искренне выручили меня без всяких разговорах о деньгах.
Вопрос - б..я, нижний патрубок с радиатора слетел, теперь слетел шланг с печки - сколько вообще шлангов? И каких размеров хомутов и скока нужно взять? Хочу заехать в сервис, поменять все хомуты на нормальные, чтобы не было третьего раза. Да, на бачке расширительном хомуты уже поменял вместе со сменой бачка.
ПыСы. Как в мультике "Южный Парк" - сегодня я многое понял.
Точнее все это я знал, но расслабился...
1) Без денег ездить нельзя!!!
2) Если возишь фонарь, то хотя бы заряжай его...
3) Если купил кучу инструментов и хороший ящик под них - зачем оставлять его дома?! Нужно возить с собой... У меня нормальный "Дорога Pack", недавно выложил, домой отнес, типа в багажнике много места занимает... В итоге вчера даже без отвертки был!!!