Страница 1 из 1
Flanker_D
С прошлого года началась такая байда. При включении зажигания всегда на стандартном БК пиликает индикатор уровня жидкости в омывающем бачке лобового. Думал соринка какая попала на дно бачка. откручивал пробку с датчиком которая наполовину ниже пробки горловины, пошебуршу штоком как насосом вверх-вниз и индикатор какое-то время переставал гореть пока снова активно не попользуюсь омывателем лобового стекла. А сейчас горит постоянно при включении зажигания и никакие шебуршения не помогают уже (для юмористов - вода в бачке есть)) Понятно что наука о контактах, но где смотреть и что менять? наверняка у многих такой косяк со временем начинается. Нервирует это пиликание и постоянное горение индикатора во время езды.
Алексей@
Просто датчик поменять и все. supercool
Flanker_D
Будь добр, Алексей, поподробнее, где он как наз-тся и как? Может это в мурзилке это есть?
=Moroz=
Flanker_D писал(а):

Будь добр, Алексей, поподробнее, где он как наз-тся и как? Может это в мурзилке это есть?



Flanker_D писал(а):

С прошлого года началась такая байда. При включении зажигания всегда на стандартном БК пиликает индикатор уровня жидкости в омывающем бачке лобового. Думал соринка какая попала на дно бачка. откручивал пробку с датчиком которая наполовину ниже пробки горловины, пошебуршу штоком как насосом вверх-вниз и индикатор какое-то время переставал гореть пока снова активно не попользуюсь омывателем лобового стекла. А сейчас горит постоянно при включении зажигания и никакие шебуршения не помогают уже (для юмористов - вода в бачке есть)) Понятно что наука о контактах, но где смотреть и что менять? наверняка у многих такой косяк со временем начинается. Нервирует это пиликание и постоянное горение индикатора во время езды.



Very Happy Сам же ответил на свой вопрос.. Smile

Кстати, советую купить покороче датчик, чтобы заранее видеть, что кончается омывайка... или переделывать БСК как делал я, чтобы в реальном времени мониторить уровень...

Последний раз редактировалось: =Moroz= (13 Май 2009 12:31), всего редактировалось 1 раз
Tilus
На бачке омывайки есть кроме заливной пробки еще одна,в которую подходит разъем двухконтактный-это и есть датчик уровня.Снимаешь разъем,откручиваешь пробку с датчиком и в магаз покупать такой же.Собирать в обратном порядке.
P.S.По моему писать дольше чем его заменить.
P.S.S.Пока писал-Moroz опередил.....
Flanker_D
Теперь понятно - Спасибо!
Flanker_D
=Moroz= писал(а):

Кстати, советую купить покороче датчик, чтобы заранее видеть, что кончается омывайка... или переделывать БСК как делал я, чтобы в реальном времени мониторить уровень...


Я проще поступаю )) В багажнике всегда пластиковая бутылка с водой ))
Спасибо за разъяснения!
=Moroz=
Flanker_D писал(а):

=Moroz= писал(а):

Кстати, советую купить покороче датчик, чтобы заранее видеть, что кончается омывайка... или переделывать БСК как делал я, чтобы в реальном времени мониторить уровень...


Я проще поступаю )) В багажнике всегда пластиковая бутылка с водой ))
Спасибо за разъяснения!


Поверь, у меня тоже, но вот однажды была ситуёвина - Еду по трассе, погода поскудная до нельзя, сыро, но дождя нет, всё гавно из под колес летит на стекло. И ремонт дороги, километров 15 дороги ограничено плитами, по 2 полосы в каждую сторону. И тут форсы высморкались. Остановиться - выслушать какой я пидар@с, поток реальный. И обочины нет.. так и ехал в танке до ближайшего кармана километров пять... После этого переделал БСК так, чтобы мониторилась омывайка не только при включении зажигания, а в реальном времени...
lado
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не спеши менять датчик. Проверь его работу на сухую. Была такая же байда - купил новый, а потом оказалось, что из-за деформации бачка, кольцо-поплавок датчика упиралось в стенку бачка и не всплывало. Пока вылечил тем, что механически немного изогнул шток датчика.
Но и переделка под реальное время полезна - всегда видишь, как заканчивается и не орет при этом.
Flanker_D
А как проверку на сухую сделать? И
Расскажите тогда про эту переделку плз? Как это сделать?
=Moroz=
Flanker_D писал(а):

А как проверку на сухую сделать? И
Расскажите тогда про эту переделку плз? Как это сделать?


Вот тут почитай http://autolada.ru/viewtopic.php?t=198180&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
lado
Ну как делать...
Сдвинь кольцо по штоку вниз (типа бак пуст, держать датчик вертикально - не обязательно). Магнит в кольце замкнет контакт в герконе, цепь замкнется - при включении зажигания запиликает и загорится. Выключи зажигание.
Подними кольцо вверх по штоку (типа оно всплыло), включи зажигание. Если ничего не происходит - датчик в порядке.
Можно проверить омметром - опущенное кольцо замыкает цепь между контактами.
Потом опусти датчик (строго вертикально) на место и посмотри внимательно, не касается ли он стенки.
neclassik
Flanker_D
Датчик этот стоит 80р. ,а тот положи про запас будет.
Flanker_D
Вчера проверил датчик "на сухую". В нижнем положении билимкает. Поднял кольцо в макс верхнее положение, снова включил зажигу, опять билимкает. Видимо дадчеГ сдох? было сунулся в один магазин но они уже свет выключали и дери закрывали. Вобщем вчера не успел датчик купить. Сегодня возьму, поменяю. Спасибо всем за помощь.
=Moroz=
Flanker_D
Ты вот ещё что попробуй - отсоедини фишку от датчика. Пиликать не должно. Если пиликает - ищи пробитый провод на массу.
Flanker_D
Джентльмены, все вылечилось банальной заменой датчика. И, кстати, вместо длинного поставил средний. Старый бобик сдох. Всем спасибо за помощь и удачи на дорогах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы